ГЛАВА 3. ДОГОВОР

Неделю он провел в размышлениях. Квартира-студия без Кристины стала ненужной, он больше не хотел возвращаться в нее. Каждая стена, мебель, оставшиеся упаковки с тампонами, косметички, разбросанные по дому, превратились в пыльный музей. Убрать их Артур не мог, на уборщицу не было денег, ведь на работу он так и не устроился. Он хотел найти подработку, когда проведет достаточно времени с любимой, но ее не стало, едва он вышел из тюрьмы.

В холодильнике одиноко лежал заплесневелый помидор. Желудок скрутило, от слюней во рту хотелось есть еще сильнее.

– К черту такую жизнь, – Артур завернул овощ в пакет и вышел на улицу.

Водитель шоу посигналил ему, когда он застыл возле контейнеров с мусором. Черный Jeep блестел от чистоты. Открывая дверцу, Артур увидел собственное отражение. Он разглядел даже синяки под глазами.

– Можете не пристегиваться, – сказал водитель, – машина оснащена подушками безопасности.

Артур посмотрел в зеркало – глаза водителя скрывали темные очки – и пристегнул ремень с громким щелчком.

– Я не нарушаю ПДД, – сказал он.


Его подвезли к другому зданию. Пятнадцать этажей из оранжевых кирпичей, черные лестницы и массивные двери из темного дерева. В широком холле Артур заметил ресепшен. Миловидная девушка с широкой улыбкой поздоровалась с ним и попросила комплект документов. Артур молча протянул ей файл с нужными бумагами. В руке он держал черный потертый пакет.

– Вот ваши документы, – сказала Мария – имя подсказал бейдж. Шрифт на нем был тот же, что и на бейдже Анны. – Вам нужно подняться на лифте на второй этаж, повернуть налево и пройти к кабинету двести двадцать два. Там вам дадут договор и ответят на все ваши вопросы. Доброго дня.

Закончив монолог, Мария села за высокую стойку и застучала по клавиатуре.

Артур дошел до кабинета, открыл дверь, и очутился в том же черном помещении со стеклом, как на испытании с полиграфом. В середине стоял серебристый стол, на нем лежало два файла с договорами. На стуле сидела Анна.

– Вы сегодня первый, – сказала она, не вставая. – Если хотите что-то узнать, спрашивайте, пока не подписали договор.

Артур кивнул ей в знак приветствия, сел и положил пакет с документами на стол, нарушив идиллию минимализма. Его глаза бегали по строчкам, высматривая любые подозрительные слова.

«Подписывая данный договор вы подтверждаете, что предупреждены о том, что можете получить любой урон, вплоть до летального исхода».

– Значит, вы сбрасываете с себя ответственность за смерть участников? – уточнил Артур, исподлобья взглянув на Анну.

– Это для подстраховки. Мы не можем рисковать имиджем, но, конечно же, в нашей команде работают высококвалифицированные врачи.

«Вы даете согласие о неразглашении тайны шоу и конфиденциальной информации шоу и\или других участников».

– Что, даже впечатлениями нельзя будет поделиться?

– Можно. Но для начала мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с нашими специалистами в любых вопросах, которые у вас возникнут.

«В случае победы вы не имеете права отказаться от приза, обменять его или передавать победу третьим лицам, будучи с ними в сговоре».

– Это предупреждение, – пояснила Анна. – Мы хотим, чтобы победа была честной. Кто захочет смотреть шоу, если победитель передаст свой выигрыш кому-то другому?

– Это ведь благородно, – заметил Артур.

– Артур, разве вы захотите обменять Кристину на благородство? – спросила Анна. Он поджал челюсть, его желваки грозно зашевелились. – Шоу преследует свои цели, вы – свои. Участвуя в нем, вы становитесь нашим партнером. Сделайте свое выступление самым ярким и запоминающимся, тогда и мы, и зрители будем на вашей стороне.

– Вы только что говорили про честную победу.

– Никто не ждет от бывшего зэка покорности овцы. Вы должны победить и забрать приз. Каким образом вы придете к победе – решать только вам.

Артур взял черную ручку и поставил размашистую подпись.

Загрузка...