– Докладывайте. – жестко сказал я, когда потрепанные гарпии приземлились.
– Простите господин. Они управляют самим воздухом! – задыхаясь ответила раненная крылатая эльфийка.
– Воздухом? – удивленно спросил Хироши, но я уже все понял.
– Вы видели кто именно? На кого похож враг? – спросил я, успокаивая сознание измененной влиянием Юань-Ци.
– Гориллы, под два с половиной метра. В доспехах и с оружием. – сонным голосом ответила девушка, и я вытащил из ее головы картинку. Сомнений не осталось, в плотных джунглях прятались Гары. Представители одной из рас подземелья. И это были далеко не последние новости.
– Это беглецы из войска Яна. Те, с кем он сражался при запруде. – объяснил я остальным увиденное. – Но их слишком много для того войска. Сотни.
– Может успели расплодится за прошедшие полтора года? – спросил Ичиро.
– Нет. Очень сомневаюсь.
– Возможно дело в разумных обезьянах что мы встречали в северных джунглях Чщаси. – заметил Хироши. – Мы мало что знаем о Гэге, нужно быть крайне осторожными. Если старый враг нашел поддержку, битва может стать кровопролитной.
– К счастью Силерантил не на этом побережье, иначе экспансию можно было бы сворачивать. – сказал я, просчитывая варианты. – Бом, люди ценнее леса. Его если что можно вырастить заново. Пусть пушки проработают передний край, пойдем по мосту. Позже расширим зону влияния.
– Да, господин. – не слишком довольно кивнул Бом. Ему, как и мне, не нравилось использование оружия с большой зоной поражения. Но после первых залпов враг может отступить – а больше нам и не нужно.
Поднятая на лифтах артиллерия открыла огонь. Огненные росчерки оставляли жирные дымные следы в небе. А затем, обрушившись на противоположную сторону пролива, вспыхнули химическим зеленым пламенем. Огонь быстро перекинулся на ближайшие деревья. С ветром донесся едкий запах гари. А потом мнимая тишина взорвалась многоголосьем криков.
Животные, нечленораздельные возгласы. Угуканье и улюлюкание. Вопли и гудение растеклись по всему лесу. Сотни? О нет. Разведчицы очень ошиблись. Врагов были десятки тысяч. И они готовились к нашему вторжению. Над самым острием атаки сформировалась гигантская сосулька. Секунда и она рухнула вниз, на начавшие формироваться порядки солдат. Взмах огненного меча воина души откинул ее в сторону. Ледяной булыжник с грохотом упал в залив, подняв трехметровый фонтан брызг.
– Почему неко не отвечают своими заклятьями? – недовольно спросил Ичиро. – Они же маги, мы все видели их силу!
– Она устроена по-другому. Тоньше и искусней, но слабее. – ответил я, за отсутствующую Сциллу. Сифара не смогла ко мне присоединиться из-за беременности. Но категорически возражала, чтобы другие неко были рядом. Но среди десятков и сотен Гуанг хватало магов совершенно всех мастей.
– Может стоит приказать Акио отойти, господин? – спросил настороженно Бом. – Снарядов хватит только на пять минут обстрела. Дольше мы их прикрывать не сможем.
– Значит нужно подавить позиции противника раньше. – ответил я. соединяясь по связи с неко, получившими эликсир Юань-Ци. – «Займитесь врагами на противоположном берегу. Огненный шторм был бы кстати. Или по крайней мере густой туман».
Маги ничего не ответили, но встали полукругом. Через несколько минут над джунглями встал неестественно желтый, плотный туман. Не хуже дымовой завесы. Артиллерия с зажигательными снарядами только добавляла гари. В результате вся линия фронта покрылась темной непроницаемой пеленой. Враги продолжали попытки отбиться магией, но не видя целей – били наугад. Иногда чертовски хорошо.
– Снаряды заканчиваются. – отчитался Бом, когда лес на противоположном берегу пролива сдался и затрещал в огне. – Сомневаюсь, что сейчас туда можно переправится.
– Без магии там точно делать нечего. – подтвердил я. – Но лучшего момента может не быть. Отправляй инженеров для возведения моста.
Группа из пяти дварфов и эльфов и орков-защитников с опаской приблизилась к старым развалинам. Их вершина – идеальное место для крепления веревочного моста. Особенно для переправки вниз – на ту сторону. Прикрываясь щитами, они поднялись на остатки стены. Подобрали перекинутую баллистой веревку. И закрепив ее начали протаскивать трос. У них даже получилось закрепить один из крюков. Но тут из дыма вылетело облако стрел, больше похожих на дротики.
Воины выдержали удар, но их оттеснили к самому краю. Работать под огнем противника они не могли. Отбиться – не получалось. Останутся они там, одни, без подкрепления – погибнут.
– Гарпун, на ту сторону! – приказал я, слезая с Чиба. – Прости приятель, ты немного тяжеловат для веревки.
– Что вы задумали, господин? – удивленно-возмущенно спросил Ичиро.
– Не стоит. – все поняв сказал Хироши. Но я был полон решимости.
Стоило второму гарпуну удариться о стену, как я побежал по веревке. Она выдержала мой вес только пятьдесят метров. Пришлось перескочить на другую. Гарпун предательски выскальзывал из пробоины. Воины, на том конце, увидев меня, ухватились за крюк. Не смотря на раны, они удержали веревку, пока я не перепрыгнул на стену.
Пламеносный обрушил свой огненный меч на первый ряд деревьев, подступающих к самым развалинам. Стволы жалобно загудели. Раздались нечеловеческие крики. Мой дух воина задел многих. Но не всех. Поток стрел вновь ударил по нашей позиции. Враги будто старались нашпиговать меня как подушку для иголок. Вот только били по пустым камням, обманутые техникой армии призраков.
Я отпрыгнул в сторону и показал себя. Отвлек внимание от отряда инженеров. Одновременно обрушивая на скрывающихся за деревьями тварей град кровавых игл. Прыгнул вперед, к деревьям, вынуждая врага атаковать именно меня. А затем вновь ушел в сторону оставив на своем месте иллюзию.
Выстрелив из браслета крюком, я выдернул себя на вершину дерева. Думал, что выиграю так позицию оказавшись выше противника. Но вместо этого попал под шквал атак. Быстрые словно тени приматы ловко кидались всем что попадет под руку. При этом сила была такова, что обычный камень, ударивший рядом с моей головой, вошел в ствол дерева на несколько сантиметров.
Через несколько секунд я уже понял, что соревнование в скорости осталось за мной. Летний вихрь и кровавая ярость сделали свое дело. Моя реакция, темп движения и сокращение мышц в два-три раза превышали нормальные. Этого хватало, чтобы уворачиваться от снарядов и одновременно атаковать. Но твари брали количеством.
На каждую созданную мной иллюзию тут же набрасывалось больше десятка обезьян. В отличие от подземелья здесь они были самых разных видов. При этом разумностью обладали только некоторые – рычанием и криками заставляющие остальных действовать. Но вот рефлексы и сила у них были на высоте.
Черные демонические орангутанги, с ярко выраженными шипами среди шерсти. Достигающие больше двух метров роста, но при этом не теряющие в ловкости они бились в первых рядах. Оружием им служили собственные пятисантиметровые когти и гигантские клыки. Но тело покрывала простоватая броня из веток.
Гориллы, еще более внушительные по размерам, били дубинами, сделанными из молодых деревьев с корневищем. От этих ударов крошились даже гранитные булыжники. Сила монстров была таковой, что, однажды поймав замах на блок, я навсегда отказался от этой идеи. Тело их покрывала толстая черная чешуя.
Держащиеся позади шимпанзе, достигающие человеческого роста, метали камни, заточенные палки и копья. Луков и арбалетов я не заметил. Но конечности обезьян, выворачивались под неестественными углами, работая не хуже пращи. Пропустить такой дротик – все равно, что попасть под выстрел осадной баллисты.
Но больше всего проблем доставляли Гары. Жители подземелья, творящие магию. Их выдавали приземистое телосложение. Даже для горилл мощная грудь. И на удивление хорошие доспехи. Оружием же им служили простые, но убийственные заклятья. Мне постоянно приходилось уворачиваться от метровых сосулек и огненных шаров.
Я с трудом сдерживал натиск приматов, используя весь арсенал своих способностей.
Взмыв в воздух я не секунду показывался врагу, снимая око урагана. Затем гарпуном уходил в сторону. Осыпая выдавших себя врагов кровавыми стрелами. Короткие болты из кристаллизованной крови с треском пробивали деревянные доспехи. Горилл было этим не взять – слишком тяжелая врожденная броня.
Ураганом ворвавшись в строй гигантов я проскальзывал под занесенными дубинами. Глефа сверкала в языках пламени, подрезая сухожилия и метя в уязвимые точки. А когда враг бил – уже отступал, оставив после себя лишь армию призраков. Воплощенные иллюзии не только отвлекали внимание. Они рубили своими лезвиями, оставляя глубокие раны врагам.
Три ядра позволяли мне долго поддерживать темп. Боевая медитация, вместе с эликсирами, давала потрясающие результаты. Ловким выпадом я пробил грудь ближайшего орангутанга. Увернулся от дубины, и запрыгнув на нее сверху, одним росчерком перерубил горилле шею.
Голова врага еще не успела коснуться земли, когда я исчез, растворившись в оке урагана. В место где я только что стоял ударило больше десятка дротиков. Нашпиговав труп гориллы со всех сторон и сделав его больше похожим на ежа. Призраки мгновенно прыгнули в темноту, атакуя метателей. Из-за густых листьев раздались крики и вой. Но расслабиться я не мог.
На место одного врага встало двое. Казалось, что на этом участке их просто бесконечно много. Я сразил уже не меньше сотни. Гора трупов уже сравнялась с развалинами стены по высоте. Места для маневра оставалось все меньше. Но враг только продолжал атаки. Количество шимпанзе – метателей все увеличивалось. Я прыгал уже не по ветвям – по воткнувшимся в деревья древкам.
По телам своих сородичей вверх поднимались новые твари. По крикам и отзывам я умел вычислить предводителя. Гигантская трехметровая тварь держалась на почтительном расстоянии. Не собиралась вступать в бой, отправляя на убой остальных. Но легче от этого не было. Ее магия регулярно обрушивалась на поле боя ледяной вьюгой, несущей острейшие лезвия. К счастью – чаще всего они попадали в иллюзии.
Но дальше так продолжаться не могло. Достать командующего приемами Сюэ-ци у меня не вышло. При любой попытке прорваться я напарывался на живую стену из орангутангов и горилл. А убив их – отступал под шквалом дротиков и магии. С каждой секундой врагов становилось все больше. А ситуация – хуже.
Все решилось в последний момент. Враг понял, что загнал меня на самый край старой стены. Заставил биться над обрывом с тремя гигантами. Отступать было некуда. Победа уже показалась. И тогда командующий сделал роковую ошибку. Гар, облаченный в тяжелый ледяной доспех захотел закончить бой сам. Вылез, готовя заклятье от которого зазвенел воздух и в нос ударил запах морозной свежести.
В то же мгновение громыхнула Гроза.
Тяжелая свинцовая пуля вошла между глаз твари, пробив и шлем, и череп. Но мое ликование было не долгим. Вместо того чтобы бросится наутек – твари набросились на меня со всех сторон с утроенной звериной яростью. Всякая логика в их атаках мгновенно исчезла. Шимпанзе забрасывали сородичей дротиками. Гориллы и орангутанги перли вперед, не жалея жизней.
Я уже думал отступать, когда над обрывом раздался ужасающий звериный рык. Первые ряды наступающих в ужасе посмотрели мне за спину. А затем бросились наутек. Даже переборов звериный страх перед огнем, они не смогли обуздать трусость пред истинным королем черных джунглей – легендарным демоническим львом.
– Чтож, ты меня спас, приятель. – выдохнул я, потрепав гриву перешедшего мост Чимба. Следом за ним по натянутым канатам уже бежали воины Чщаси. Стартовый плацдарм был захвачен.