Обязанности и задачи должности следует описывать кратко и ясно. Это помогает соискателям быстро понять суть работы. Краткое изложение привлекает внимание и облегчает восприятие, а также помогает кандидатам оценить, подходят ли их навыки для этой работы. Длинные выдержки из должностной инструкции могут перегрузить объявление и отпугнуть кандидатов.
Используйте списки, чтобы сделать информацию структурированной и легкой для восприятия. Четко перечислите задачи и обязанности вашего будущего сотрудника. Если обязанностей много, структурированные списки помогут организовать информацию в виде упорядоченных пунктов. Они делают текст более понятным и легким для чтения, помогают быстро найти нужную информацию и понять основные моменты.
Структурированная информация выделяется на фоне других объявлений и облегчает кандидатам поиск важной информации. Списки также помогают кандидатам точнее оценить, насколько их навыки и опыт соответствуют требованиям вакансии. Организованное представление обязанностей создает впечатление о вашей компании как о структурированной и продуманной организации. Таким образом, использование списков в описании задач и обязанностей улучшает восприятие информации и делает ваше объявление более привлекательным для соискателей.
Пример "Обязанности и задачи должности"
Пример 1. Обязанности для вакансии Ассистент менеджера по персоналу
– Искать резюме кандидатов на работных порталах.
– Анализировать резюме кандидатов.
– Приглашать кандидатов на собеседования.
– Проводить собеседования.
– Оформлять резюме на кандидатов.
– Вносить кандидатов в CRM-систему (базу данных) и передавать старшему менеджеру.
Пример 2. Обязанности для вакансии Руководитель проекта (HR сфера)
1 блок. Консультация Заказчиков по телефону.
У нас входящий трафик клиентов, "холодные" звонки нам НЕ требуются. Но это не значит, что мы ищем того, кто их боится или не хочет делать. Если вдруг потребуется – страха и нежелания быть НЕ должно!
2 блок. Анализ вакансии и рынка труда.
Когда вы получаете заявку на подбор персонала, нужно определить реальность её закрытия. Эта процедура называется анализ рынка труда. Для такого анализа у нас есть специальные сервисы. Нужно использовать их и свою личную логику и мышление)) И, конечно, опыт наших рекрутеров вам в помощь.
3 блок. Переговоры с новыми Заказчиками, презентация услуг.
Переговоры с новыми Заказчиками – процедура не одного дня. Есть этапы в работе. Первичные переговоры по телефону, анализ рынка, а затем встреча с Заказчиком в нашем офисе или на его территории. Здесь важно внятно объяснить ценность и цену наших услуг. Даже если продажа не состоится, то важно и нужно остаться в памяти Заказчика и принести ему пользу.
4 блок. Переговоры с постоянными Заказчиками, получение заказов.
70% заказов, которые мы выполняем ежемесячно – это наши постоянные клиенты, которые нам доверяют. Им НЕ нужно делать презентацию услуг, тут главное оперативно получить заявку, провести анализ рынка и передать вакансию в работу рекрутеру.
5 блок. СРМ и документы.
Документы у нас готовит робот, вы лишь вносите данные в СРМ систему и проверяете, что всё корректно сохранилось. От вас потребуется профессиональное владение ПК и разными сервисами, софтами, приложениями.
6 блок. Коммуникации.
Внутри команды вы общаетесь в основном с рекрутерами и генеральным директором. Участвуете в планёрках и обучениях, проводите мозговые штурмы и совещания. При работе с Заказчиками вы ведёте переговоры с первыми лицами компаний и различных ведомств.