Обязанности и задачи должности

Обязанности и задачи должности следует описывать кратко и ясно. Это помогает соискателям быстро понять суть работы. Краткое изложение привлекает внимание и облегчает восприятие, а также помогает кандидатам оценить, подходят ли их навыки для этой работы. Длинные выдержки из должностной инструкции могут перегрузить объявление и отпугнуть кандидатов.

Используйте списки, чтобы сделать информацию структурированной и легкой для восприятия. Четко перечислите задачи и обязанности вашего будущего сотрудника. Если обязанностей много, структурированные списки помогут организовать информацию в виде упорядоченных пунктов. Они делают текст более понятным и легким для чтения, помогают быстро найти нужную информацию и понять основные моменты.

Структурированная информация выделяется на фоне других объявлений и облегчает кандидатам поиск важной информации. Списки также помогают кандидатам точнее оценить, насколько их навыки и опыт соответствуют требованиям вакансии. Организованное представление обязанностей создает впечатление о вашей компании как о структурированной и продуманной организации. Таким образом, использование списков в описании задач и обязанностей улучшает восприятие информации и делает ваше объявление более привлекательным для соискателей.

Пример "Обязанности и задачи должности"

Пример 1. Обязанности для вакансии Ассистент менеджера по персоналу

– Искать резюме кандидатов на работных порталах.

– Анализировать резюме кандидатов.

– Приглашать кандидатов на собеседования.

– Проводить собеседования.

– Оформлять резюме на кандидатов.

– Вносить кандидатов в CRM-систему (базу данных) и передавать старшему менеджеру.

Пример 2. Обязанности для вакансии Руководитель проекта (HR сфера)

1 блок. Консультация Заказчиков по телефону.

У нас входящий трафик клиентов, "холодные" звонки нам НЕ требуются. Но это не значит, что мы ищем того, кто их боится или не хочет делать. Если вдруг потребуется – страха и нежелания быть НЕ должно!

2 блок. Анализ вакансии и рынка труда.

Когда вы получаете заявку на подбор персонала, нужно определить реальность её закрытия. Эта процедура называется анализ рынка труда. Для такого анализа у нас есть специальные сервисы. Нужно использовать их и свою личную логику и мышление)) И, конечно, опыт наших рекрутеров вам в помощь.

3 блок. Переговоры с новыми Заказчиками, презентация услуг.

Переговоры с новыми Заказчиками – процедура не одного дня. Есть этапы в работе. Первичные переговоры по телефону, анализ рынка, а затем встреча с Заказчиком в нашем офисе или на его территории. Здесь важно внятно объяснить ценность и цену наших услуг. Даже если продажа не состоится, то важно и нужно остаться в памяти Заказчика и принести ему пользу.

4 блок. Переговоры с постоянными Заказчиками, получение заказов.

70% заказов, которые мы выполняем ежемесячно – это наши постоянные клиенты, которые нам доверяют. Им НЕ нужно делать презентацию услуг, тут главное оперативно получить заявку, провести анализ рынка и передать вакансию в работу рекрутеру.

5 блок. СРМ и документы.

Документы у нас готовит робот, вы лишь вносите данные в СРМ систему и проверяете, что всё корректно сохранилось. От вас потребуется профессиональное владение ПК и разными сервисами, софтами, приложениями.

6 блок. Коммуникации.

Внутри команды вы общаетесь в основном с рекрутерами и генеральным директором. Участвуете в планёрках и обучениях, проводите мозговые штурмы и совещания. При работе с Заказчиками вы ведёте переговоры с первыми лицами компаний и различных ведомств.

Загрузка...