Реальные вакансии, которые нашли таланты

Мы подробно рассмотрели теорию. Пора перейти к практике. В этой части книги мы собрали реальные описания вакансий, которые мы сами составили. Эти вакансии были опубликованы на работных порталах и других площадках.

Обращаем ваше внимание, вакансии, которыми мы с вами поделились были опубликованы не от прямого работодателя, а от кадрового агентства.

В этой связи у нас не всегда была возможность излагать детали. Это усложняло процесс написания рекламного ОВ.

Главное, что мы придерживались рекомендаций и методов, изложенных в данном методическом пособии.

Из рекамных ОВ мы также убрали контактную и другую информацию, которая прямо или косвенно указывает на работодателя.

Эти рекламные ОВ сработали. С их помощью мы закрыли вакансии.

Пусть вас не смущает уровень заработных плат. Уровень зарплат был установлен в разное время и в разных регионах.

Рекламные ОВ, которы мы использовали в своей работе по закрытию вакансий ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ. Если мы давали креативные или необычные названия вакансиям, это значит, что именно такое название отражало суть вакаснии и привлекало нужную целевую аудиторию кандидатов (ЦА). Ни один кандидат не был введен в заблуждение. Каждый заинтересованный кандидат получил информацию о вакансии не только в рекламном виде, но и полное описание вакансии, с отражением всех деталей (в письменной и/или устной форме).

В своей работе рекрутер обязан:

– отдавать себе отчёт об эффективности своей деятельности;

– соблюдать этические, экологичесие и профессиональные принципы в работе с людьми и организациями;

– различать два разных бизнес-процесса: рекламирование вакансии и информирование кандидата о вакансии.

Мы поместили рекламные ОВ здесь в том виде, в котором публиковали их на рекламных площадках. Вам не нужо использовать наши рекламные ОВ в неизменном виде.

В данном методическом материале мы делимся с вами нашим реальным опытом и отдаем в ваше пользование успешные кейсы.

Саммое ценно в данной книге не описанные нами кейсы и технологии работы, самое ценное в этой книге – это ваши рекламные ОВ, которые вы сздатите с нашей помощью! ОВ, которые помогут вам быстро и эффективно закрыть вакансии.

Использовать материал, которые мы изложили ниже вы можете разными способами:

1. Брать примеры наших ОВ, вдохновляться имим, использовать фишки и адаптировать их по себя.

2. Прочитать наши примеры ОВ и выработать у себя правилную "насмотренность", что позволит вам самостоятельно составлять эффективные ОВ.

Таким образом: ваш опыт + ваша специфика + наши методические рекомендации + наша успешная практика = эффективные рекламные ОВ у вас.

Загрузка...