Тяжело признаться самой себе, что столько лет провела рядом с подлецом. Я любила Костю, действительно любила, но после его предательства все чувства испарились, словно родник, уничтоженный песчаной бурей. Ещё недавно я недоумевала, как люди… супруги в одночасье становятся врагами, и ненависть обжигает их точно так же, как когда–то грела любовь. Теперь я понимаю это. Понимаю, но принять не могу.
Прошла неделя с тех пор, как я переехала к сестре. Вроде бы неделя— не такой и долгий срок, но мне она показалась вечностью. Я ночи напролет просиживала возле кроватки Дани, любовалась им, целовала пухлые пальчики. И хотя поступок мужа ранил меня в самое сердце, улыбка сына целебным бальзамом ложилась на глубокие раны, залечивая их. Я вспоминала, как в первый раз увидела его, когда акушерка положила маленький комочек счастья мне на грудь. При мне его помыли, закутали и положили рядом, и с тех пор я с ним не расставалась. Мой сын. Мое счастье. Моя душа.
На работе меня приняли с распростертыми объятиями. Наш шеф, Сергей Викторович, помнится, долго сетовал, когда узнал, что я ухожу в декрет.
«Румянцева, на кого ты нас бросаешь?»– чуть не плакал он.
«У вас в штате ещё два дизайнера»,– напомнила я.
«Я боюсь их креатива,– понизив голос, признавался он.– Олечка и Настенька хороши в нестандартных заказах, а здесь нужна тонкая натура, изящная. Ох, Лизочка, я бы, наверное, меньше расстроился, если бы меня жена бросила».
Так что сегодня он чуть ли не станцевал джигу на столе, увидев меня в деловом костюме и на шпильках в фойе нашей компании. Явно не по декретным делам пришла, прежде забега́ла в брючках и кедах.
– Лиза!– он бросился ко мне и принялся жаловаться:– Спасай! Мы почти запороли контракт.
Шеф сунул мне в руки лист бумаги, на котором был изображен человек с головой акулы, прикрывающий веслом интимное место.
– Что это?– ячуть не поперхнулась. Обычно наша компания работает с весьма солидными заказчиками, здесь же… У меня нет цензурных слов.
– У Насти спроси!
– А что я? Я старалась!– из–заугла появилась моя коллега— молоденькая девушка с россыпью веснушек на улыбчивом лице. Она тряхнула рыжими кудряшками и надула пухлые губки.
– Это, по–твоему, логотип для компании, занимающейся производством лодок?– взревел Сергей Викторович.
– Они произведут фурор! Это же потрясающее, инновационное…
– Настенька, мы уже произвели впечатление на заказчика. Помнишь, как их пожилой директор хватался за сердце?– завопил шеф и повернулся ко мне.– Лиза спасай, иначе заказ уплывет конкурентам. Господи! И почему я не умею рисовать?
Я не смогла сдержать улыбки. Настя и Оля, сестры–близнецы, отличные сотрудницы, но если в определенных кругах их креатив принимается на ура, то некоторые консервативные компании всё же предпочитают несколько другой стиль.
– В офисе я смогу проводить не так много времени, Сергей Викторович,– предупредила я.– Буду работать по большей части из дома.
– Как скажешь, Лизонька! Что мы, звери, что ли? Маленький ребёнок— это маленький ребёнок. А молодые матери почти не спят, ночью креатив у тебя всегда хорошо шёл,– тут же нашёл мой руководитель самый главный аргумент для собственного спокойствия.
Казалось, что шеф вот–вот захлопает в ладоши от радости, но он сдержался и ушел, довольный, в свой кабинет. Я же отправилась к своему столу и просидела за компьютером до обеда. Удалёнка удалёнкой, но сохранение программ и нужных документов заняло время, да и расспросить у коллег, что к чему, тоже пришлось. Потом помчалась домой, покормила Данечку, сварила суп нам с Алинкой, а затем раздался звонок от Белки.
– Лизок, ты где?
– Варя привет,– отозвалась я.– Дома, кушать готовлю? Хочешь борща?
– Хочу!– тут же заявила подруга.– Только я не одна…
– Ну!– поторопила я ее.– Колись уже!
– Короче… тут такое дело… в общем, с ним.
– С кем?– не сразу поняла я.
– С ним!– отрапортовала Белка.– Тем самым, понимаешь… самым–самым…
Если Варя о чем–то говорит, столь уверенным тоном, я ей верю. Вот и в этот раз я пригласила ее к нам в гости вместе с Глебом. Таинственный мужчина оказался приятной наружности и с таким же невероятным чувством юмора, как у Вари. С первого взгляда стало понятно: эта парочка нашла друга–друга.
Стрельников явился не с пустыми руками. Он притащил огромную коробку с электромобилем. Черный мерседес, украшенный голубым бантом, занял почти весь коридор.
– Не надо было, зачем?
Я смутилась из–за дорогого подарка, но Глеб тут же разрядил обстановку.
– Мужчина с детства должен привыкать к хорошим машинам,– заявил он и тут же добавил:– Тем более я с меркантильными мыслями… Варя обещала мне тарелку потрясающего борща. Со сметанкой.
Я рассмеялась и повела гостей на кухню. За приятной беседой мы познакомились и вскоре уже мило болтали, словно старые приятели.
– Лизок, я ж записалась в клинику твою!– неожиданно заявила Варя.– Все думала, с кем пойти, но раз сейчас мы с Глебом вместе…
– В какую клинику?– нахмурился ее мужчина.– Ты болеешь, Варь? Почему мне не сказала, я сейчас позвоню… лучшего доктора найду… к какому тебе нужно?
Он достал телефон и выжидающе уставился на предмет своего обожания.
– Со мной все в порядке,– отрезала Белка.– Крепродуктологу мы идем.
– К кому?
– Ну, тому, который деток помогает делать.
– К-кого?– Глеб неожиданно стал заикаться.
– Де–то–чек,– нараспев повторила она.
– Вот так сразу?– он слегка побледнел, но держался стойко.
– Ты что–то имеешь против?– сощурившись, посмотрела на него моя бессердечная подруга.
– Конечно, имею!– заявил Глеб.– Зачем нам доктор, если нужны деточки? Мы и сами справимся! Сейчас я только быстро в инфаркт схожу, вернусь— исразу за дело!
Варя моментально смягчилась и даже наградила находчивого возлюбленного поцелуем.
***
На следующий день мы все отправились в клинику. Медицинский центр встретил нас весьма приветливо. Ещё бы! Держу пари, родная мама не узнала бы Варю в шикарном камуфляже. Она надела парик с длинными рыжими волосами, а знакомый стилист нанес боевую раскраску.
– Ну как тебе?– проворковала подруга губами, увеличившимися раза в три.
– Боже, что с тобой?– изумилась я, пытаясь подавить рвущийся наружу смех.
– Я теперь гламурная леди,– продолжала паясничать Варя, растягивая гласные.
Глеб, стоящий рядом с ней, в отличие от меня, не был столь деликатен и откровенно ржал.
– Наша Белка порыжела, ну не чудо ли?– выдохнул он, угорая от смеха.– Между прочим, веснушки на ее очаровательном курносом носике я сам рисовал! Я молодец?
– Вы оба молодцы,– похвалила я.
Эта неугомонная парочка выдала мне в качестве реквизита безразмерную толстовку, которую я тут же надела на себя. Длинную белокурую косу пришлось спрятать под капюшон. Завершили образ большие круглые очки и круглая подушка, припрятанная под одежду в районе живота.
– Лизок, делай, как договаривались,– подмигнула мне Варя.
Кивнула и судорожно вздохнула. У нас один шанс, чтобы добыть сведения, и упускать его я не собиралась.
Стрельников распахнул дверь, пропуская вперед свою огненноволосую Белку. Я выждала несколько минут и двинулась за ними следом.
– Добрый день!– поприветствовала меня администратор.– Увас назначено?
– Здрасьте,– буркнула я, украдкой поглядывая в сторону Вари и Глеба, чинно сидящих на кушетке.– Да-а, меня ждут, я записана на два часа.
– К какому доктору?
– Э-э…
– Извините, я не расслышала, не могли бы вы повторить?
– Ой… ро… ро…
Я схватилась за живот и стала демонстративно оседать на пол.
– К Родионовой?– продолжала допытываться девушка.
– Ро… рожаю я!– завопила, что есть мочи. Стоявшая неподалеку женщина в зеленом костюме медсестры встрепенулась и подскочила ко мне.
– Осторожно,– она протянула ко мне руки, но я проворно увернулась.
– А… нет, кажется, не рожаю,– пробормотала я.– Просто дурно стало. Мне бы водички!
– Сейчас принесу.
Услужливая медсестра не смогла отойти— яцепко схватилась за ее ладонь, не позволяя двинуться с места.
– Нет, побудьте со мной, мне страшно.
– Эй, а вы чего сидите?– послышался возмущенный крик Вари.– Принесите бедняжке попить! Ну же!
Администратор испуганно подскочила на месте и тут же побежала к кулеру. Пока две девушки суетились возле меня, Глеб занял место возле компьютера и принялся быстро стучать по клавиатуре. Его коварная сообщница уже вовсю загораживала его собой, прикрывая широким палантином и наводя вокруг меня ещё большую суету.
Этим доморощенным Бонни и Клайду хватило нескольких минут, чтобы провернуть всю операцию. Я за это время успела опустошить пластиковый стаканчик с водой, немного картинно постонать, радостно сообщить, что жду близнецов, и наконец гордо встать, чтобы извиниться и прошествовать к выходу. Варя и Глеб вышли спустя пару мгновений.
– Ну как, получилось?
С замиранием сердца посмотрела на Стрельникова, который продемонстрировал мне свой смартфон.
– Все сфотографировал. Адреса, фамилии, явки и пароли. У них простая программа. Администратор её даже не удосужилась закрыть, так бежала к тебе.
– Как я и предполагала!– заявила Белка с нотками превосходства в голосе.
– Боже… ребята, спасибо вам,– яоблегченно улыбнулась.– Правда, я совершенно не знаю, что с этим делать. Даже если среди них есть настоящий отец Дани…
– Лизок, милая, ты что, струсила?– Белка лукаво взглянула на меня из–под своих пушистых ресниц, приклеенных в два слоя.
– Шутишь? Нет конечно,– отозвалась я.– Но не хочу навязывать себя и ребёнка, в общем, сама понимаешь. Нас с сыном вряд ли ждут.
– Попытка не пытка. Сейчас самое время выяснить этот вопрос и расследовать по горячим следам, так сказать.
Тут я с ней полностью согласна. Если не попробую выяснить правду, буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Так что прочь все сомнения! Только вперед!