ГЛАВА 6. Рафаэле. Встреча на танцполе

Какие сны снятся мужчине-Раку? Об отношениях с близкими, детьми, а также о доме. Другая категория снов может относиться к их эмоциональным потребностям, желаниям, особенно таким, как чувство любви, защиты и заботы. Кроме того, во снах мужчина-Рак исследует свою интуицию и способность понимать других, общаться с ними на более глубинном, эмоциональном уровне.


Пол вибрирует под шлягер 90-х годов. Мой помощник Мануэле пялится на присутствующих. Он из бывших солдат, когда-то служил, участвовал в боевых действиях в Сербии, но потом вследствие серьёзного ранения уволился. С тех пор он никогда не встревает в грязные политические игры, а лишь верно служит тому, на кого работает.

Я встретил его снова год назад на похоронах матери, предложил на меня работать. Теперь родители подростков могут быть абсолютно спокойны. «Ноев ковчег» – место, свободное от наркоты и хулиганов, и в этом моя заслуга. Сюда приходят и деловые люди. Вот и фильтры заменил на более качественные, дышать стало легко. Теперь дело за камерами видеонаблюдения на фабрике. Их отсутствие сделало своё дело. Никто не должен знать о том, что происходит в подвальном помещении.

Допиваю свой кофе, беру безалкогольный энергетик. Взбодриться бы! Нужно вернуться к работе, ещё столько дел разгребать. Разглядываю танцующую молодежь и слегка завидую их эйфории. Это непозволительная роскошь, каждая минута на счету. Всё должно быть под контролем. Отец скоро уйдёт на покой, а ему необходима достойная замена. Все эти годы он воспитывал во мне свою копию. Никаких поблажек.

Наблюдаю за раскованной шатенкой. Хороша. Нет. Она изумительно хороша. Останавливаюсь. Любуюсь. Так сексуально лохматит себе волосы. Крутит бёдрами, раззадоривает пожирающих её взглядами парней. Хотя, кажется, ей до них нет никакого дела. Даже на расстоянии замечаю, какое у неё безупречное тело. Я уже готов. Как только пальцы касаются сладкой груди и ладони ласкают упругую попку. Мне трудно устоять.

Но тут в пульсирующем голубом неоновом свете моё сознание притупляется, в глазах холодными снежинками кружатся белые мошки. Голова идёт кругом. Меня выбивает из реальности. Дискотечный шум затихает, вместо него всё отчетливее слышу грудной, низкий, мелодичный женский голос. Вряд ли он принадлежит моей маме. Пока я так и не раскрыл эту тайну. Храню её уже не первый год. Дотрагиваюсь до перстня с обсидианом на указательном пальце, кручу его, чтобы прийти окончательно в себя. Совсем скоро я узнаю, откуда это видение. Чи пуой контаре17!

Когда возвращаюсь из кошмара, снова вижу шатенку: отблески пайеток переливаются, бросают фиолетовые блики. Хороша. Очень. Сладкая! Так изумительно двигается. Делаю несколько шагов ей навстречу, но Марко, мой лучший друг, останавливает. Скоро этот негодник вернётся в Лондон, а до этого момента надо успеть заключить сделку. Неужели у него там завелась какая-нибудь дамочка? Кивает на Рони. Чуть поодаль, в темноте, мой кузен клеится к длинноногой малолетке, хихикает, как полный мудак. Он тискает её ручками с короткими пальцами, несколько несоразмерными с его мускулистым телом, которому отдаёт столько внимания и денег, и поглядывая на группу танцующих девчонок рядом. Даже инструктора себе откуда-то с Востока вызвал – бывшего чемпиона мира по бодибилдингу, а вот волос на голове уже почти не осталось, с ними и серого вещества, видимо. Вроде хороший парень, ни капли хитринки. Татуировки на обеих руках напоминали о его сложных отношениях с законом. Надеется, что решит проблемы одним местом. Моё терпение иссякает. Я стискиваю зубы.

– О долге ему напомни. – Марко косится на действия Рони.

– Уже, – ядовито шиплю в ответ.

– Не передумал? – друг весело ухмыляется.

Отвечаю сердитым взглядом. Похоже, Марко тот единственный, у кого выработался иммунитет на мои злые гримасы.

– Это всё равно, что объявить войну твоему отцу! Надеюсь, ты понимаешь, – округляет он чёрные глаза.

– Боишься босса, значит?! – зло усмехаюсь в ответ.

– Ещё бы!

Знаю, что мои действия за спиной отца к хорошему не приведут, но я уверен: он поймёт. Дело не терпит промедления.

Снова бросаю взгляд на шатенку и немного расстроенно удаляюсь в офис, задерживаюсь перед входом, чтобы прочесть сообщения. Кафе, ресторан, ночной клуб, фабрика, заказы, сделки, поставки, документы. С тем, что ежедневно происходит в моей жизни, о развлечениях можно забыть. Есть часть дел, управление которыми папа считает слишком унизительным и скучным, однако для меня они важны.

Когда спина затекает, я отрываю взгляд от телефона и вижу её. Ту, с танцплощадки. Взял крошку с поличным, когда почувствовал на себе восхищённый взгляд. Её глаза расширяются, замечаю в них желание. Да, детка, я – красавчик.

Смотрю на неё и чувствую, как привычное тепло разливается по телу: такие зовущие губы в непосредственной, почти детской улыбке. Слишком много макияжа, как и у большей части женщин здесь, хотя… вряд ли она похожа на наших обычных посетительниц. Иначе после флирта утащила бы меня танцевать. А эта застыла, будто думает, что я её «съем». В любой другой момент я бы поохотился за ней, успокоил в своих объятиях. Но не сейчас. Слишком много дел. Пусть она остаётся лишь фантазией и не более того.

Поворачиваюсь и захожу в офис, возвращаюсь к делам: прошу Марко повторить план для моего отца, даже если я знаю его уже на зубок. Если вдруг что-то заподозрит, то друг подтвердит мою версию. Из-за участия Бесси сырьё нам стоит на порядок дороже. А если мы останемся в деле с китайцем, то сами будем покупать его по себестоимости.

К нам присоединяется и Рони. Уже совсем скоро мои собеседники решают завершить вечер удовольствиями, которые предлагает клуб. Совещание окончено, я достиг своей цели, поэтому отпускаю их расслабиться. А сам решаю ещё немного поработать. Утром нужно быть на фабрике, решить проблему с бракованной шерстью, доставленной нам из Новой Зеландии. А потом ещё и ремонтные работы в ресторане. Даже работая двадцать четыре часа в сутки, я бы не смог переделать всех своих дел…

Боль в спине напоминает, что пора размяться, и я решаю прогуляться по клубу. Оглядываю зал. Снова она. Девушка в светящемся платье, но теперь она не танцует. Спорит с барменом. Интересно. Мне она не показалась огненной фурией, но если судить по её жестам, кажется, я ошибался. Всё отчётливее ловлю себя на мысли, что вовсе не работа нужна мне в этот вечер. А немного развлечений. И я знаю, что для этого мне нужно сделать.

Загрузка...