III

Через неделю мир, устав от переполоха, угомонился. Небо не упало на Землю, да и обещанный конец света, кажется, миновал. И все забыли об этом ультрафиолетовом недоразумении, ну звезда и звезда, светит и светит себе. Что же теперь нам с того, занятым своими важными делами людям? Разве что экономия электроэнергии на ночном освещении…

Видно только я не мог забыть о ней. Звезда по-прежнему будила во мне воспоминания и странные сны. И вот, вновь охваченный трепетом, я увидел себя в странном сне: мальчик на вершине мира, лет четырнадцати-пятнадцати, наверное, целую вечность назад…

Холодный ветер, вестник неведомого, хлестал меня по лицу. Я сидел недалеко от вершины Вифлеемского холма, одинокий, словно перекати-поле зимой в бескрайней выжженной прошлогодним Солнцем пустыне.

Мир вокруг меня был какой-то необычный, пронизанный холодным ультрафиолетовым светом неведомой звезды, сияющей с такой силой, что даже месяц мерк и терялся в ее холодных лучах. Внизу, в темноте долины, раскинулся Вифлеем, его дома, улицы. Я же здесь, на вершине мира, сижу, словно его страж, его юный защитник от неведомых угроз. Одетый в простую рубаху и штаны из грубой ткани, сам похожий на тень, слившуюся с этим ультрафиолетовым, каким-то зыбким в этом странном свете миром.

Рядом со мной, пылая необычным пламенем, трещит костер. Его танцующие тени, пляшущие на скалах, были моими единственными компаньонами в этой безмолвной ночи. Я смотрел на огонь, и в его чарующем танце мне мерещились странные видения: будущие битвы, невиданные чудовища, неземные красоты. Только страх, словно змея, подкрадывался к сердцу. Кто я? Зачем я здесь? Что мне делать?

Ответы терялись в холодном свете ультрафиолетового неба. Но я знал одно: я не могу отступить. Я дал клятву стеречь этот холм, стеречь эту пещеру, скрытую от глаз простых смертных.

Что там, кто внутри? Я не знал пока этого. Нет, тот я там, мальчик на склоне – знал. Не знал я здесь, я во сне. Но я чувствовал, что это нечто таинственное, очень важное. И именно я был тем единственным, кто мог его здесь и сейчас защитить.

Вдруг я услышал шаги за спиной. Сердце бешено заколотилось. Кто это? Друг или враг? Я медленно обернулся. Быстро было страшно. И увидел их. Троих людей, одетых в странные одежды, их лица скрыты капюшонами.

Кто они? Что им нужно от меня? Я не знал. Причем теперь и здесь и там не знал. Но чувствовал, что они не враги мне. В их глазах я видел мудрость и силу. И ощущал всеми фибрами души, что они помогут мне найти ответы на терзающие меня вопросы. Я протянул руку, чтобы дотронуться до одного из них. И тут…

И тут я проснулся. Снова бешено колотилось в груди сердце. В голове роились вопросы. Кто были эти люди? Что им нужно от меня? Что означает этот сон?!

Я не знал. Ничего не знал. Но я чувствовал, что это только начало, начало чего-то невероятного. И снова уснул…


Сердце мое колотилось в груди, как бешеная птица. Кто эти люди? Что им нужно от меня, мальчишки с Вифлеемского холма? Я сжал в руке свой посох, что был на самом деле, по правде говоря, обычной палкой – слабое оружие, но единственное, что было в моем распоряжении.

"Отойдите!" – крикнул я, стараясь придать голосу уверенности, которой мне так не хватало. – "Что вам надо?!"

Загрузка...