XIV

И вот сейчас, как и тогда здесь же, но только теперь стоя на страже пещеры, где находилась его любимая, он погрузился в свои мысли, не замечая ничего вокруг. Капюшон сполз ему на лицо, скрывая от него мир. Он видел лишь землю у своих ног, озаренную лунным светом.

Вдруг, резкая боль пронзила его грудь. А потом еще раз, и еще. Он вскрикнул, но его крик был заглушен какими-то дикими нечеловеческими воплями невдалеке. Салом, ошеломленный и обессиленный, опустил взгляд на свою грудь и увидел три стрелы, торчащие из нее.

В следующий момент в воздухе мелькнуло что-то большое и тяжелое копье, проткнув плащ в районе печени, сбило его с ног. Он рухнул на назад спину, на бок, сильно ударившись левым виском о торчащий так некстати камень. Боль пронзила все его тело, словно молния, расколовшая его пополам. Он не мог ни дышать, ни двигаться. Перед его глазами проносились видения: Она, Ангел, Волхвы, Звезда… Еще мгновение и сиреневый мир вокруг него померк, и он погрузился в черноту беспамятства.


Он уже не видел этого, кто появился из темноты и подбежал к нему на помощь…

"Салом!" – воскликнул старец, его голос дрожал от волнения. "Что с тобой?"

"Он ранен!" – крикнул второй подбежавший, держа в руке кинжал. "Кто это сделал?!"

Из темноты, словно тени, возникли несколько воинов. Их одежды, суровые и разгоряченные схваткой, были покрыты пылью, мечи в крови. В глазах читалась решимость смешанная беспощадностью.

"Мой Царь," – прохрипел один из них, обращаясь к старому Волхву, чье лицо выражало смесь недоумения и гнева. "Мы перебили злодеев, что из кустов стреляли в мальчика. Их было четверо. Не похожи на обычных бандитов. Вероятно, это шпионы Ирода. Слишком хорошо обученные воины, мы всемером едва одолели их. Среди моих бойцов трое ранены. Но их главарь сумел скрыться, пока мы бились с его шайкой. Но он ранен, мы его точно несколькими стрелами достали.. Но нам его было не догнать – он сбежал на коне. Думаю, далеко ему не уйти."

Старец, стиснув посох в руке, кивнул. В его глазах пылал холодный огонь.

"Хорошо, то есть плохо… Очень плохо!" – произнес он, его голос был тверд и непреклонен. "Охраняйте пещеру. Мы нашли то, что искали. И это действительно были люди Ирода, что следили за нами, я уверен в этом. Сейчас надо быть настороже. Вы трое – не дайте никому приблизиться к пещере, пока мы не вернемся. А вы, быстрее перевяжите раненых и возвращайтесь в лагерь. И мальчика в лагерь отнесите, мало вероятного, что мы ему сможем помочь, хотя бы последние почести отдадим юному герою…"


Воины, безмолвно кивнув, скрылись в ночи, оставляя за собой лишь шорох шагов по траве и запах крови.

Старец, повернувшись к своим царственным спутникам, мрачно сказал и голос его был полон сострадания. "Нам многое предстоит сделать. Зло не дремлет, и нам нужно быть готовыми к новым ударам."

"Это проделки прислужников Ирода," – ответила темная красавица. "Он боится нас, боится того, что мы несем в этот мир. И он готов на все, чтобы остановить нас."

"Но что мы несем, чем мы ему навредили?" – вскипел самый молодой волхов, вновь выхватывая свой украшенный драгоценными каменьями кинжал, чувствуя, как в его груди закипает гнев. "Почему пострадал невинный мальчик?!"

"Не мы несем Свет, мы Ирода не интересуем. Просто он нами воспользовался, а я оказался наивным старым дураком!" – сказал Балтазар. "Свет истины, который рассеет тьму и согреет души людей, принесет Царь Царей. И Ирод знает об этом. Он знает это и боится этого. Старый злодей одной ногой на том свете, но готов убивать всех и каждого, кто посягнет на его тленную власть. Он боится перемен, просто боится всего! Ему все равно кого убивать. Теперь вот от его безумия погиб невинный мальчик."

"Странно другое… Почему этот мальчик? Он-то ему чем помешал?! Они следили за нами, но целенаправленно напали на него. Что-то в этом не так… Только что? Не понимаю…" – задумчиво произнесла красавица.

"Но почему он был одет в женский хитон?" – спросил молодой царевич.

"Может быть у него ничего другого не оказалось, чтобы согреться. Так бывает, он ведь беден, обычный пастушок…" – ответила темная царевна.

"Нет, друзья мои. Я вижу здесь иное… Они спутали его с кем-то, на кого охотились. Они следили не за нами. Как я уже сказал, мы их не интересовали. Их интересовал юный Мессия. Но сами они его найти по каким-то причинам не смогли, а вот мы, идиоты, привели их прямо сюда…"

"Мерзавцам был нужен Царь Царей. Но он ведь, кажется, еще не появился на свет…

"Юноша с длинными волосами в голубом женском хитоне, в глубоком капюшоне… Да я и сам его не признал, ведь он был похож на…"

Загрузка...