“Многие детские игры -
подражание серьезной
деятельности взрослых.”
Я. Корчак
Процесс освоения языка достаточно сложный. Уже многие столетия ученые, философы, лингвисты пытаются узнать, как дети учат язык. Есть много разных теорий, но ни на одной из них так и не остановились.
Так, например, кто-то считает, что ребенок учит язык неосознанно. Ребенок осваивает язык, повторяя и подражая взрослым. Но при этом было установлено, что дети с легкостью могут использовать сложные грамматические конструкции, хотя им никто о них не рассказывал. Есть те, кто считает, что мы рождаемся с заложенной способностью использовать язык, говорить. Но как это происходит, тоже до сих пор не изучено.
Было поставлено множество экспериментов над детьми, велось множество дневников, но ответить на вопрос “как же дети учат язык?” так и не удалось.