Флер проснулась только к вечеру. Голова раскалывалась от слёз. Девушка поднялась с постели и отправилась умываться. Сто́ит повторить попытку побега. Бессмысленно ждать дары судьбы.
Но только Флер вышла из ванной комнаты, как в дверь постучали. Девушка вытащила из шкафа роскошный, расшитый золотыми нитями халат и отправилась открывать дверь.
В гостиной стояли три женщины. Увидев девушку, служанки (а судя по виду это были именно служанки) склонили головы.
– Властелин Замгара желает вас видеть. Нам велено подготовить вас для встречи с владыкой миров.
Флер вздохнула. Сбежать, пока не получится. Но, с другой стороны, можно посмотреть замок, понять, где находится девушка, сколько стражи охраняет обитель тёмных.
Покорно отдалась девушка в руки служанок. На Флер затянули тугой корсет, подчеркнувший талию и поднявший небольшую грудь, обрядили в красивое длинное платье с открытыми плечами. Длинные волосы были завиты в локоны. Флер даже не узнала себя в зеркале. Из отражения смотрела привлекательная девушка, а не худощавая девчонка.
В тронный зал девушка отправилась в сопровождении трёх стражников. Как и встречные мужчины, сопровождавшие пожирали Флер жадными, похотливыми взглядами. Дари почувствовала желание сбежать прямо сейчас. Первой помехой, правда, было длинное платье и неудобные туфли, а длинные коридоры с множеством разветвлений создавали впечатление блуждания по лабиринту.
Флер вновь оказалась в зале, где пережила коварное предательство. Только теперь посреди зала был накрыт стол. Множество яств манили ароматами. За столом сидел молодой мужчина, отдалённо напоминавший восседавшего на троне в первое появление Флер повелителя.
Один из стражников помог девушке сесть за стол, отодвинув, а потом придвинув резной стул. После стражники удалились. Чёрный туман расползся по залу, скрыв выход. Флер стало тяжело дышать.
– А ты прекрасна, – мужчина говорил на замгарском без всякого акцента.
Девушка не ответила, но посмотрела в красные глаза правителя тёмных с вызовом.
– О, ещё и горделива, – усмехнулся Зомдик. – Но я позвал тебя не для того, чтобы осыпать комплиментами.
Владыка поднялся со стула, подошёл к Флер, налил в бокал вино и придвинул девушке. Флер не прикоснулась к бокалу, Зомдик вернулся на своё место.
– У тебя поразительные возможности. Ты выманиваешь на поверхность такие магические источники, что мне даже видеть раньше не приходилось. Моя тьма в восхищении от тебя.
Чёрный туман приблизился к Флер. По спине девушки пробежали мурашки.
– Ты будешь питать мою тьму год. Всплески должны быть равны тому, что ты устроила в первый день своего появления.
Значит, Альваро не солгал.
– Что после?
– Я и моя армия оставят твой мир. Ты станешь правительницей Замгара, кем тебе и положено быть.
В словах владыки была ложь. Флер подалась вперёд.
– Почему именно год?
– Мне нравится твой мир, не хочу уходить раньше, но и задерживаться более нельзя.
Флер задумчиво смотрела в глаза правителя. Нет, опять ни слова правды.
– Ты нравишься мне с каждой минутой всё больше и больше. Не боишься смотреть в глаза – сразу видно, что участь рабыни тебя миновала. И тьмы ты не боишься. Мы похожи, Флер. Или мне лучше называть тебя Эрикой?
Девушка поёжилась. Вампир рассказал о ней всё. Флер же почти ничего не знала о Зомдике.
– Эрика.
– Это имя подходит тебе больше. Мы похожи, Эрика.
– Нет, ты ошибаешься, – Флер даже не ожидала, что ответит с такой горячностью.
– Разве? – рассмеялся Зомдик беззлобно, – Ты также довольно эгоистична. Я когда-то был проводником.
Девушка насторожилась, возражать насчёт эгоистичности не стала. Есть возможность услышать историю тёмного правителя, сейчас лучше узнать врага получше, не сбивать с мысли.
– В моём мире проводников было много, так же как и в твоём. И каждый хотел власти. Мир просто раздирали на части. Только один проводник выудит сильный источник на поверхность, как другой проводник перехватит его. Эти войны длились довольно долго. Пока однажды мир не напитал один из источников тьмой.
Глаза Флер округлились, она подалась вперёд.
– Этот источник с тьмой указал мне путь к власти над миром. О, это было превосходное время. Я уничтожил соперников, стал последним проводником, обрёл бессмертие. Но мой мир умирал. И тогда я подумал: зачем умирать вместе с миром? Да, я направился в новый мир. Долго жил там, изучал порядки. А потом попробовал дотянуться до источников нового мира. И они, о чудо, покорились! Это был момент триумфа. Моя тьма росла. В следующем мире я стал формировать армию. Ты даже не представляешь, сколько миров мы поработили!
Девушка покачала головой. Властелин умолчал, но Флер подозревала, что все миры были мертвы. Зомдик хочет запутать девушку. Никакой свободы после ухода армии не будет. Только смерть.
– Если я откажусь питать вас магией, вы убьёте меня?
– Да.
– Можете приказать сделать это сейчас, – Флер сложила руки на груди.
На скулах повелителя заходили желваки. Девушка победно улыбнулась. Магия Замгара не подчинялась владыке. Вот почему Эван искал Дари. Нужен проводник. Значит, Флер никто не убьёт сиюминутно. А если убьют – Зомдик потеряет возможность питать тьму.
Зомдик неожиданно рассмеялся. Флер стало жутко.
– Поверь, я найду способ заставить тебя.
– Ваши князья убили всю мою родню. Я росла отшельницей. Думаете, у вас найдутся рычаги давления на меня? – Флер старалась скрыть дрожь в голосе, почти получилось.
Властитель приподнял бровь.
– Хорошо, мы вернёмся к этому вопросу позже. А вообще, мои князья мастера пыток. Ты не отказывайся сразу от моего предложения. Мне не хотелось бы портить шкурку у столь прекрасного существа.
Зомдик махнул рукой. Тьма отступила, открывая Флер выход из тронного зала. Девушка поспешно поднялась на ноги и поспешила удалиться. Чёрный туман следовал по пятам. Тонкие языки тьмы скользили по платью. Флер хотелось скинуть мерзкое явление, но девушка сдержалась, расправила плечи и уверенно направилась к двери.
Неожиданно тяжёлые двери растворились, и девушка с размаху уткнулась в широкую грудь одного из князей. Он же придержал девушку за плечи, уберёг от падения, щёлкнул пальцами и явил взору Флер бледное лицо с мужественными чертами. Жёлтые глаза скользнули по фигуре девушки жадным взглядом. На губах князя заиграла улыбка.
– Калеб, ты так своевременно, – спокойно произнёс повелитель, – Проводи нашу гостью в её покои, попутно можешь провести экскурсию по замку.
Князь кивнул, не отводя взгляда от Флер. За пределами тронного зала маска тьмы вновь скрыла лицо Калеба. Мужчина любезно предложил девушке локоть, но она демонстративно сложила руки на груди.
– Моё имя тебе уже известно, позволь услышать твоё, – произнёс князь с сильным акцентом.
– Эрика, – бросила Флер.
Девушка старалась запомнить путь до своих покоев, свободные от стражи коридоры. Князь же неожиданно замедлил шаг.
– Тебе ведь явно скучно сидеть в покоях. Полное одиночество – это для старых, страшных дев. Столь прекрасному созданию Замгара необходимо общество, – Калеб жестом пригласил Флер в какую-то комнату.
– Мне совсем не одиноко, – твёрдо ответила девушка.
Но князь уже уверенно направил Флер. Помещение было больши́м и довольно мрачным. Укамина на креслах и диванах восседали мужчины. У многих в руках были бокалы. Все взгляды устремились к вошедшим.
Князья – догадалась Флер. Без маски девушка видела только Альваро, да и то в полутьме. Взгляды жадно скользили по фигуре Флер. Девушке стало неуютно, захотелось прикрыть руками плечи и вырез платья. Она еле удержалась от этого. Взяв себя в руки, Флер расправила плечи.
Калеб что-то произнёс на резком, гортанном языке. Щуплый мужчина с зеленоватой кожей и коричнево-красными волосами ответил, не отрывая взгляда от Флер. Послышались смешки, кто-то поцокал языком. Альваро прикрыл глаза и покачал головой. Не смеялись только два князя – Альваро и огромный темноволосый мужчина.
– Здесь, пожалуй, вообще ничего интересного, – презрительно наморщив носик, произнесла Флер, – можем идти дальше.
Улыбки на лицах погасли. Альваро хмыкнул и обвёл остальных князей взглядом. Флер развернулась и хотела уйти. Калеб остановил её.
– Ну что ты! Не спеши. Нашей мужской компании грустно.
– Здесь девять как минимум тысячелетних мужиков, что совсем веселить друг друга не умеете?
– Ух, какая колючая, – произнёс кто-то за спиной.
– Я смотрю общество князей ей совсем немило.
– Князь – это великий титул, а я здесь вижу только убийц, насильников и поработителей, – спокойно ответила Флер и повторила попытку выхода из гостиной.
Калеб схватил девушку за запястье. Флер попыталась вырваться. Куда там. Хватка была сильной, рука князя обжигающе горячей.
– Тебя же по-хорошему попросили составить компанию, – сузив глаза, злобно произнёс князь.
– Калеб! Дама не рада нашему обществу. Зачем насильно удерживать? – Альваро моментально оказался рядом и освободил запястье Флер.
В руках Калеба вспыхнуло пламя. Флер отступила на несколько шагов и уткнулась в кого-то. Обернувшись, она увидела второго не смеявшегося князя. Он подмигнул девушке.
– Если провести голосование, то будет ясно, что большинство поддержит Калеба. Девушка просто обязана составить нам компанию, – насмешливо протянул князь с зеленоватой кожей, – Ты можешь удалиться, Альваро, если что-то не устраивает. Тебя здесь точно никто не держит.
– Твоего мнения, Алессио, тоже никто не спрашивал, – пророкотал рядом с Флер темноволосый князь.
Девушке стало совсем страшно. Пальцы подрагивали, но магия, так некстати, не отзывалась. Князья же мерили друг друга взглядами. Флер казалось, что время замедлилось. Вот и остальные пять князей приблизились к стоя́щим у двери.
Флер сглотнула вязкую слюну. Альваро говорил, что никто и пальцем не тронет девушку. Или князь лгал, или всем плевать на этот приказ. Похоже, обещанные Зомдиком пытки начнутся очень скоро. И как же выбраться из этой западни?
– Бьорн-с, для-с чего-с эта-с перепалка-с? Никто-с не с-с-сделает девушке-с ничего-с-с плохого, – произнёс князь со змеиными глазами. От вида, проскальзывающего раздвоенного языка Флер внутренне содрогнулась.
Обведя гостиную взглядом, девушка увидела ещё одну дверь. Но чтобы добраться до неё, необходимо как-то обойти пять князей.
«Так, плохого мне никто не сделает. Это подтвердил змее-князь. Сбежать сейчас я не могу. Может, сто́ит остаться? Заодно узнать, кто есть кто».
Флер обошла Бьорна и гордо направилась к креслам. Она выбрала одиноко стоя́щее, села и, приподняв бровь, посмотрела на оторопевших князей. Руки Флер сложила на подлокотники и постаралась унять дрожь в пальцах. Да что уж там – ноги тоже подрагивали. Но, как говорил Корк – в звериной стае нужно вести себя уверенно. Если хищник почувствует страх – сожрёт.
Князья вернулись на свои места. Бьорн и Альваро сели как можно ближе к Флер. Князь с каменной кожей произнёс что-то на гортанном языке. Остальные вновь засмеялись.
– Что он сказал? – обратилась девушка к Бьорну.
Князь в ответ лишь махнул рукой. Альваро сверлил каменного князя взглядом.
– Боюсь, нам не понять этой низкой шутки, – спокойно ответил остроухий князь.
– Из грязи в князи? – усмехнувшись, спросила Флер.
Альваро и Бьорн хмыкнули. Губы каменного князя вытянулись в тонкую линию, взгляд стал жёстким.
– Не с того мы начинаем знакомство, – протянул щуплый князь Алессио, – вот нам интересно было бы узнать побольше о тебе.
– У вас один разум на всех? – Флер посмотрела князю прямо в глаза, подчёркивая тем самым, что не боится.
– Да-с, ты-с грубиянка-с!
– Не более, чем вы, – равнодушно пожала плечами девушка.
– Ты уже два дня в нашем замке, а мы до сих пор не знаем твоего имени, – на ладони Калеба распустился огненный цветок.
– Я ваших имён тоже не знаю, – приподняла брови Флер.
– Меня зовут Калеб. Я князь огненных магов, – рыжеволосый князь растянул губы в нахальной улыбке, взгляд его был направлен в привлекательную ложбинку груди Флер.
Князья представились по очереди. Флер старательно запоминала. Последними представились Бьорн и Альваро.
– Моё имя Эрика. Я последняя Дари Замгара, хотя это вам прекрасно известно.
Змее-князь посмотрел на девушку с прищуром.
– Да-с, кажетс-с-ся припоминаю-с, Дари-с это-с ведь-с те-с горе-с воители-с, что-с вс-стретили нас-с-с у портала-с?
Флер сжала кулаки. От Леви не укрылся этот жест. Князь хрипло рассмеялся.
– Мы-с тогда-с на с-славу повес-с-селилис-сь!
Алессио прищёлкнул пальцами.
– Точно, точно! Я всё думаю, кого же ты мне напоминаешь. Как же её звали?
– Эмилия, – произнесла Флер сквозь зубы.
Князь ещё раз щёлкнул пальцами и указал на девушку.
– Да! Точно! Те же белые волосы и синие глаза! Только у матери твоей, взгляд был такой… мёртвый, что ли.
Князья рассмеялись. Альваро посмотрел на Флер с сожалением. Бьорн опустил взгляд. Флер почувствовала, как внутри становится тепло от магической энергии. Пальцы легонько замерцали голубым светом.
– И кто же её убил? – тихо и уверенно спросила девушка.
Бьорн неожиданно поднялся из кресла и протянул Флер руку.
– Думаю, тебе сто́ит отправиться отдохнуть, – Бьорн едва заметно покачал головой и бросил взгляд на руки Флер.
Девушка посмотрела на князя, вздохнула и поднялась из кресла.
– Ну что такое? Ты не даёшь нам пообщаться! – вскипел Калеб и тоже поднялся со своего места.
Флер направилась к выходу, Альваро быстро оказался рядом, открыл дверь и пропустил девушку вперёд. Флер поспешила по коридору, совершенно не понимая, в какую сторону идёт.
– Эрика…
– Что?! – Флер резко развернулась, в её груди всё клокотало. Девушке хотелось вернуться и выпустить силу на мерзких ублюдков.
Альваро поднял руки в примирительном жесте. Флер посмотрела на свои сияющие руки и сделала глубокий вдох. Князь же посмотрел на потолок.
– Ты идёшь не в ту сторону, – мягко заметил тёмный эльф.
Князь прищёлкнул пальцами, маска скрыла его лицо. Флер прикрыла глаза, кивнула и прошла мимо князя.
Альваро пошёл рядом с девушкой. Из гостиной слышались голоса и смех. Как только князь и Флер поравнялись с дверью, из гостиной выскользнул Бьорн. Девушка узнала огромную фигуру князя даже в полутьме. Князь-оборотень что-то сказал Альваро. Дроу в ответ лишь покачал головой.
– Я думал, вы уже ушли, – пробормотал Бьорн, обращаясь к Флер.
– Я здесь всего два дня, – тихо напомнила девушка. Ярость отступила. Пришло опустошение.
Князь-оборотень широко улыбнулся и стукнул себя по лбу. Дальше путь продолжили в молчании. Альваро лишь указывал на развилках, куда идти. Флер машинально переставляла ноги. Мысли девушки были заняты анализом знакомства с князьями.
– И всё же, кто убил моих родителей? – спросила она тихо у сопровождавших.
Бьорн бросил на Альваро взгляд.
– Тебе ведь не станет от этого легче, – также тихо ответил Альваро, сделав ещё пару шагов.
Флер увидела дверь своих покоев.
– И всё же.
– Тебе об этом обязательно расскажут виновные, – пробормотал Бьорн.
Девушка кивнула и распахнула дверь в покои. Войдя в комнату, она обернулась и шёпотом произнесла:
– Спасибо.