Глава 4

Со Джун

Со оглянулся за спину, понимая, что в таких случаях лучше бежать без оглядки. Он решил, что парень вот-вот вытащит нож и потребует кошелёк. Его улыбка была злорадной, а поза враждебной. Однако ничего не происходило, и Со начал сомневаться в том, что это ограбление.

– Это какая-то ошибка, – проговорил он.

– Да, – громко ответил Эиджи. – Правильно. Ошибка. Тебя не должно быть рядом с Леа.

– Что? – искренне удивился Со.

– Что слышал. Я пришёл поговорить как мужчина с мужчиной и кое о чём предупредить.

– Я не совсем понимаю, – запнулся Со.

– Хорошо. Я объясню простым языком. Леа – моя. Всегда была моей и всегда будет.

– По-моему, у неё на это счёт другое мнение. Иначе…

– У неё на этот счёт такое же самое мнение. А ты и твой папаша в компании с её папашей это мнение пытаетесь изменить. Только вот я не сдамся, знаешь ли, и всюду буду путаться у вас под ногами. – Эиджи просунул большие пальцы в шлёвки джинсов и переступил с ноги на ногу. Поза уверенная, а движения нарочито медленные. Эиджи чувствовал превосходство перед соперником, сбитым с толку. – И не говори, что влюбился в неё с первого взгляда. Вы только притираетесь друг к другу, а значит, нетрудно будет сказать вашим папашам, что ничего у вас не выйдет.

– Послушай…

– Нет, это ты меня послушай, – Эиджи чуть наклонился к Со и намного резче сказал следующее: – Я предлагаю тебе мирно отказаться от Леа.

– Что будет, если я не откажусь от неё? – осторожно спросил Со.

Эиджи прошёлся вокруг парня, смахнул невидимую пушинку с его кожаной куртки, а когда остановился с другой стороны, криво усмехнулся.

– Уверен, что хочешь знать?

– Да.

– Всплывут подробности наших с ней отношений, подорвав твою репутацию, а вдобавок репутацию твоего уважаемого родителя. Я навёл на тебя справки, принц. Поверь, я не бросаюсь словами. Лучше послушайся меня.

Со не дал ответа, но Эиджи этого не требовал. Он знал наперёд, что парень позаботится о своей репутации, и предоставил тому решать, как поступить.

Закончив разговор, Эиджи запрыгнул на лестницу, а через минуту исчез на крыше.

Со стоял как вкопанный, не зная что думать. То, что придётся поговорить с Леа, очевидно. Не хотелось бы неприятных разговоров с этой девушкой, но другого выхода не было.

Вика

Попытка номер два с треском провалилась, как и номер один.

Аяна подговорила старосту группы сделать дежурными Дона и Вику. И та пошла навстречу. Вика плясала от счастья, представляя, как они будут вместе складывать обучающие плакаты и таскать книги в библиотеку. Дон наконец разговорится и поймёт, какая Вика хорошенькая. После он предложит пойти в пиццерию. Они отлично проведут время, погуляют по набережной, посмотрят лазерное шоу. И… на прощание он поцелует её в щёку. Ах, мечты!

Мечты её разбились на мелкие кусочки, когда Дон взял рюкзак и с кошачьими глазками сказал:

– Вик, подежурь за нас двоих, пожалуйста. Я правда не могу остаться.

И ушёл.

Ушёл!

Вика заставила Аяну дежурить вместе с ней, ибо план с блеском провалился.

– Почему он не поддаётся? Почему, почему, почему-у-у, – почти выла Вика.

– Гей?

– Не хочу верить.

– Может, попробовать вильнуть перед ним хвостом?

– Это как?

Аяна вздохнула.

– Смени джинсы на короткую юбку, распусти волосы, подкрасься.

На следующий день Вика вырядилась, как новогодняя ёлка. Яркое красное платьице едва прикрывало попку. Волосы она с вечера заплела в косички, и теперь они были пушистые. Губки намазала блеском, глаза накрасила мамиными тенями. Её виду поразились все. Парни пооткрывали рты, делали комплименты. Девчонки тоже не удержались от реплик. И только один Дон делал вид, что ничего сверхъестественного не произошло. Он шутил со своими друзьями, болтал и обсуждал лекции. Проходя мимо Вики, он не удостаивал её даже взгляда.

Терпеть такое она была не в силах, поэтому после третьей лекции пошла за ним. Поймав его возле мужского туалета, она резко придавила его к стенке и крикнула, что было мощи:

– Ты гей?

Несколько студентов, услышав вопрос, обернулись, хохотнули и вернулись к своим делам.

– Отвечай же. Ты гей? – настаивала Вика.

– Нет, – сказал ошарашенный Дон.

– Тогда что, чёрт возьми, с тобой не так? Разве ты не видишь, как я стараюсь тебе понравиться?

Его брови чуть приподнялись. Нежно взяв её за запястья, он отвёл их от себя, затем оттолкнулся от стенки.

– Вика, а ты не думала, что просто не интересуешь меня? Если я не смотрю на тебя, то это не значит, что я гей. Ты не в моём вкусе, вот и всё.

Внутри Вики сотрясались все её мечты, как самое мощное землетрясение, сметая всё в пыль. Он сказал это и ушёл. А она стояла, поражённая самой острой стрелой, какая только существовала на свете.

Бум!

Свет погас. Для Вики наступила вечная темнота.

Инга

Я увидела его издалека. Светлая головка мелькала из-за какой-то аппаратуры. С утра пораньше он усердно работал. Рядом по сцене ходили ещё люди, и мне страшновато было подходить. А так хотелось…

До начала лекции ещё сорок минут. Я специально пришла рано, чтобы попробовать познакомиться со своим спасителем, а теперь испугалась. Стояла у ворот и тупо глазела на него.

– Привет!

Ко мне подошёл Хван, и он был без очков.

– Привет! Тебе идёт без очков, – сделала комплимент парню.

– Мама заставила идти к окулисту. Тот подобрал контактные линзы. Теперь нечего ломать.

Выдавив улыбку, я снова посмотрела на сцену и чуть не упала! Светловолосый спаситель махал мне рукой, широко улыбаясь.

– Знаешь его? – спросил Хван.

– Э… нет, – ответила, махая парню в ответ. – Вчера довелось коротко пообщаться.

– Он довольно известен среди звукочей. И тот, что будет ведущим, тоже профессионал. В субботу нас ждёт что-то грандиозное. Я бы станцевал, но…

– А ты умеешь танцевать?

– Ну… практикуюсь иногда, – засмущался Хван. – Кажется, он зовёт тебя.

– Меня? С чего ты взял?

– Они оба смотрят в твою сторону. Ты иди. Не каждый день большие люди желают познакомиться.

Хван пожелал мне удачи и пошёл в здание университета, а я двинулась к сцене. Лестницы не нашла, поэтому подошла к краю.

– Привет! Как идёт работа? – весело спросила я, вытягивая шею, чтобы увидеть хоть что-нибудь.

Оба парня подошли к краю сцены.

– Пока ещё ничего не готово. Прошёл шок? – светловолосый парень не переставал улыбаться и был весьма дружелюбным.

– Да, не устану тебя благодарить за то, что… поймал. Я правда решила, что сверну себе шею! Да-да, за одну секунду я смогла подытожить свою ничтожную жизнь!

Парни рассмеялись.

– Видишь, Йонгтен, какая у тебя реакция. Можно только позавидовать! – сказал тот, другой парень, который держал в руке микрофон.

Йонгтен – это его имя? Меня прямо-таки согрели эти буковки. Имя такое же солнечное, как и сам парень.

– Хочешь посмотреть сцену? – спросил Йонгтен.

До лекции оставалось пятнадцать минут. А если опоздаю, ну и ладно!

– Я капраз буду выступать, поэтому – да, хочу.

– Тогда давай руку, – Йонгтен крепко ухватился за мою кисть. – Ставь ногу вон на тот выступ, я подтяну тебя.

Первое осознанное прикосновение. Какие же у него мягкие руки! Я млела перед ним и сама себя не узнавала. Йонгтен помог забраться на сцену. Пол немного скользил и я слегка проехалась, но Йонгтен всё ещё держал меня и не дал упасть.

– Кажется, ты как тот мультяшный пингвин, который постоянно падает.

Я хихикнула.

– В последнее время мне везёт на неприятности. Исправлюсь.

– Исправляйся. Я не всегда буду рядом, – заметил Йонгтен, возможно, без задней мысли, но моё сердечко всколыхнулось.

Я решила переключиться на второго парня.

– А ты будешь ведущим?

– Именно! Сегодня первая репетиция после занятий.

– О. А нас позвали на репетицию ад послезавтра.

– Правильно. Потому что сначала нужно всё организовать, а потом уже выступающие будут шлифовать свои навыки. У меня большая роль. Мой рот не будет закрываться ни на минуту до самого окончания.

– Как к тебе обращаться?

– Ли Кали.

– Ух ты, как складно!

– А тебя как называть? – спросил Йонгтен.

Из здания донеслась мелодия, призывающая студентов собраться в классах, и я пошла к краю сцены.

– Меня Инга зовут. Но можно называть просто Юта. – Присев на край, я ещё раз посмотрела на Йонгтена: – Хорошей работы! – пожелала я и спрыгнула, неожиданно попав в чьи-то руки.

– Не рискуй так больше, – сказал молодой человек в стильном бежевом костюме.

И так как он держал меня за талию, я смутилась. Поэтому быстро кивнув, убежала. А за спиной услышала: «Эй, Джун, есть проблема!»

Голос Йонгтена влился глубоко в разум. С уверенностью могу сказать, что он мне до одурения понравился.

Розанна

Розанна сидела за последней партой, закинув ногу на ногу, демонстративно жевала жвачку и трясла время от времени своими рыжими кудрями. Некоторое время она обдумывала, почему Леа и Юта сидят по разные стороны, ведь они всегда были неразлучны. Эти девчонки нравились Розанне, хотя она никогда с ними близко не общалась. Но собиралась это исправить. Она пригласит их на своё парти в честь дня рождения. До сегодняшнего дня у неё не было крепкой дружеской команды, потому что Розанну многие побаивались. Не из-за того ли, что она была дочерью политика?

Изъявив желание пойти в обычный колледж, она никак не ожидала, что изначально получит клеймо «папенькина дочка», и вместо того, чтобы наоборот сблизиться с ней, девочки начнут её сторониться.

Отведя взгляд от Леа, Розанна уставилась в спину На Минхо. Сегодня он ни разу не обернулся, не подмигнул. Что это с ним?

И телефон молчал. Не было сообщений от Джи Сона. Не писал Рю Ян, а он никогда не обделял её вниманием. Этот дурачок был влюблён в неё по уши. Розанна же испытывала к нему только симпатию. Жалко было беднягу, бросать не хотелось.

Зато новое знакомство с практикантом Вином сулило нечто большее, чем просто флирт. Вин всерьёз понравился Розанне, и теперь она подумывала расстаться с тремя ухажёрами. Когда-то это должно было случиться. Она не могла встречаться со всеми одновременно.

Джи Сон нужен был как пилюля от скуки. Причём она поспорила с одной из девочек, что получит этого ловеласа себе и будет вертеть им как захочет. Пока получалось хорошо.

На Минхо сам навязался, а она просто не смогла отказать слащавому пареньку. Думала один раз удовлетворит его желание погулять с ней, и он отстанет. Но он звал её снова и снова.

Рю Ян – отдельная история. Четыре месяца назад ей было одиноко. Рю подвернулся на одной из дискотек колледжа. Они просто разговорились, а через час уже целовались. Розанна решила, что парень помоложе прекрасно вписывается в её параметры, поэтому они начали ходить на свидания.

Лекция закончилась, и Минхо прошёл мимо Розанны. Девушка нахмурилась.

– Эй, Минхо!

Парень остановился.

– За весь день ни одного слова. Что-то случилось?

– Нет. Дома проблемы, извини.

– А…

Но Розанна не успела договорить, Минхо ушёл.

Топнув ногой, девушка вытащила из сумочки телефон и позвонила Рю.

Он ответил сонным голосом.

– Слушаю.

– Ты не в колледже?

– Нет. Я сегодня проспал и решил не идти.

– Чем же ты таким занимался ночью, что смог проспать колледж.

– О-о-о, – интригующе протянул Рю, – тебе лучше не знать.

– Хочешь встретиться сегодня?

– Прости, Рози, но я неважно чувствую себя. Боюсь, придётся отложить встречу.

– Ты заболел?

– Можно и так сказать.

Розанна этого не поняла, но решила не допрашивать Рю. В любом случае, если он заболел, она не хотела заразиться. На носу важное событие – её день рождение. Нет желания в праздник шмыгать носом и иметь аксессуар в виде носовых платков.

Она искала Вина, но ей сказали, что он уехал по поручению ректора. На звонки он не отвечал.

Остался Джи Сон. Розанна увидела его в окружении одногруппниц в коридоре. Тряхнув копной рыжих кудрей, она направилась к ним. Демонстративно постучала Джи Сона по плечу и таким образом обратила на себя внимание.

– Чего? – грубо отозвался он.

Девушка от удивления отшатнулась.

– Можно тебя на пару слов?

– Ну? – сказал он, когда они отошли.

– Да что с тобой? Столько холодности, будто позавчера не мы целовались в парке.

– Просто я не ожидал тебя увидеть.

– Вот как? Ладно. Хотела позвать тебя вечером в кино или…

– Я всё равно не смогу. С отцом уезжаю.

– А как же я? – от обиды Розанна всхлипнула. – Мне так одиноко…

– Найди себе занятие. Что я могу сделать? Или мне отказать отцу в помощи ради кино?

– Н-нет… уф… просто я расстроилась.

На секунду показалось, что Джи Сон ухмыльнулся, но когда она прямо посмотрела на него, не увидела ничего, кроме бесстрастного выражения лица.

Джи Сон

С минуту Джи Сон смотрел вслед уходящей Розанне. Начало было положено. Дальше её ждут ещё большие огорчения. Джи убедился в правоте Рю Яна. Больно ей будет не от того, что они покажут насколько разочарованы её поведением. Больно ей будет, когда сама почувствует разочарование.

Вин наблюдал за ними со стороны. Он никуда не уехал. Это было сказано исключительно для Розанны.

Джи Сон подошёл к нему и довольно улыбнулся.

– Не будет у неё сегодня свидания.

– Она выглядела такой грустной, – заметил Вин.

– Только не испорти нам всю игру. Какой ещё она должна быть? Ей все отказали. Розанна к отказам не привыкла, потому что сама обычно всем отказывала. Лично мне забавно наблюдать за тем, как она пытается выпросить свидание. Глядишь, и в постель легко ко всем четверым ляжет.

Вин одарил парня неодобрительным взглядом, но ничего не сказал.

Леа

Позвонив Инге, Леа не надеялась на дружеский разговор. Отвергнув её ради репутации в колледже, она чувствовала мучительную вину. А ещё ей не хватало лучшей подруги, ведь не с кем было поделиться о том, что творится в жизни.

Собственно, ничего особенного не произошло. Леа не понимала одного: Эиджи не предпринимал попыток встретиться или поговорить. Он не звонил, не писал, вообще не показывался на глаза. Неужели она ошиблась, и он сдался?

Об этом и о многом другом она хотела поговорить с Ингой.

– Если хочешь, приходи ко мне, – робко сказала она, когда почувствовала, что подруга готова к разговору. – Я приготовлю твой любимый коктейль.

– Не знаю… нам столько задали…

– Так вместе сделаем! Я… неправильно поступила. Прости, пожалуйста. Хочу всё вернуть. Завтра мы снова сядем вместе. Я такая дура! Это из-за последних событий. Веду себя безобразно…

– Ладно, прекрати, – не выдержала Инга. – Я приду часам к пяти.

Леа подпрыгнула на кровати. Она не только приготовила коктейль, но испекла печенье. То самое печенье с орехами, которое Инга попробовала в первый день их знакомства. Это лакомство и свело их. Леа угостила Ингу печеньем, и они разговорились, а потом сдружились и не разлучались до последнего курса. А тут из-за сочувствия подруги к парнишке в очках она должна пожертвовать крепкой дружбой?

Дура! Дура! Дура!

Звонок в дверь прозвучал, когда ещё пяти не было. Печенье отправилось в духовку, а коктейль настаиваться в холодильнике. Отряхнув от муки руки, Леа выскочила в холл, на полпути останавливая их дворецкого.

– Это ко мне!

И этот гость действительно пришёл к Леа. Но это была вовсе не Инга.

– Со?

– Мы можем поговорить? Я знаю, что твои родители сегодня будут у моих ужинать, поэтому набрался смелости прийти.

– Такое впечатление, что случилось что-то серьёзное. Ты заходи.

Со прошёл в гостиную, украдкой принюхиваясь к запахам сладкой выпечки.

– Э… я подругу жду. Но до пяти у нас есть время.

Со взглянул на часы. У них было в запасе примерно двадцать минут.

– Тогда не буду ходить вокруг да около, Леа. Я хочу знать, встречалась ли ты с кем-то до меня?

Загрузка...