В ту ночь я не спала. Хотелось бы написать, что из-за нарисовавшегося Матвея и моих переживаний, но я теперь мать троих детей.
Нам выделили нянечку. Чисто под нас, но парни, очевидно, решили, что раз пошла такая пьянка, то можно отжигать по полной. Ну, а что, у них на троих были три горячие цыпочки!
Горячая я, потому что у меня немного поднялась температура, потом горячая тетя, потому что в ней было литра три горячего кофе, и горячая Ирочка. Ну, она просто была горячая, в классическом понимании.
Конечно, в череде кормлений, детей и прочих прелестей жизни я напрочь забыла про свою проблему с их отцом. Я раньше смеялась над теми, кто говорил, что материнство – это забыть покакать, а вот теперь мне стало не смешно.
На секундочку, только третьи сутки пошли. Или какие… Четвертые? Мамочки родные!
– Ариша, надо по выписке согласовать все мероприятия. И видеограф уже материалы прислал.
Мой томный взгляд побитой собаки с отчаянием уперся в тетушку. Ирочка же металась между кювезами как не то что горячая, а местами так конкретно подпаленная девушка.
– Теть, я не могу. Я сейчас способна только на задумку с цыганским табором. От нас так все подписчики разбегутся.
Та фыркнула, беря орущего Ярослава, подложила его к моей молочной фабрике и сказала:
– Ладно, на тебе Мирошку, это просто троица троглодитов.
– Зато лактостаза не будет, мамочка, вон как рассосали вас.
– Это же Яр, а не Мир, ты чего, теть?
– Да нет, вот он Яр, у вас Радик.
Все втроем мы застыли с детьми в руках. Переглянулись. Я уже не была так уверена в том, что права, а браслеты с ножек мы сняли из-за того, что деткам они стали натирать.
Пауза затягивалась. Представляю, что сказал бы Матвей, если бы сейчас узнал. Тетя пришла в себя первой.
– Так, без паники! Сейчас все узнаем. У них там под ушками ручкой цветной крестики нарисованы.
– Тетя!
Ирочка смотрела на нас, как на сумасшедших. Хотя я думала, она с нами в одной обойме уже. Пару часов с тройней, и считай своя! Но тетя выдала… Через пять минут оказалось, что я была права.
Подо мной лежал Ярослав, который жадно ел то, что осталось после братьев. Хотя это как посмотреть. Потому что я кормила их нон-стопом, что мне самой напоминало жизнь коровы в стойле.
На детей дополнительно повязали ленточки разного цвета, а соответствие цветов именам отразили уже непосредственно в тетрадочке тети, которую она вела по работе. Детучет.
Через час я лежала и пялилась в потолок, не веря, что дети спят, моя грудь пуста, а вокруг царит тишина. Палата у нас была виповая, так что тетя лежала рядом на разложенном диване.
Нет, она не была старухой, но женщинам за шестьдесят такие вот нагрузки противопоказаны. И стрессы. Я сама вся извелась. Когда появилась минутка, в голове закружились мысли. Точно!
Гугл знает все, и уже через десять минут я нашла отца своих детей. Жадно вчитывалась в строчки. Трофимов Матвей, один из самых завидных женихов столицы.
Тридцать лет?! Он что, на ботоксе сидит? Офигеть можно, как отлично он сохранился. Небось, питается сельдереевым соком и стейками. Мамочки родные!
Фото было очень мало. Он явно не любил публичность и скорее мелькал в прессе исключительно из-за деятельности родителей. Там тоже была полная задница. Ну, для меня.
Я не могла выбрать себе первого мужика попроще?! Семейство Трофимовых было жесть каким богатым и влиятельным. Сдержалась, чтобы не застонать от обиды.
Плохие новости плохими новостями, а некоторые рефлексы с детьми уже на уровне инстинктов поперли. Посмотрела на кювезы с малышами. Так вы Матвеевичи у меня. Еще и Трофимовы по ходу.
Хотя нет, Тройники звучит лучше. Особенно сейчас. Хех. Вернулась к чтиву. Ну, конечно же. Матвей Трофимов, которого все звали просто Трофим, был злостный бабник и дамский угодник. Тут не удивили.
Взглянув на взвод его бывших, я так и не поняла, как оказалась в такой компании. Топ-модели, певицы, богатые наследницы и такая Арина Тройник, прости Господи, Родионовна.
Тут даже не знаешь, гордиться тебе или нет? Потому что он либо пожалел, либо человека на экзотику потянуло. Кто-то ездит в Таиланд, а кто-то к таким, как я, в корыта ныряет.
И вот лежу я такая и думаю. Мне страшно. Потому что я понятия не имею, чего ожидать от него. Потому что я не знаю, зачем он пришел ко мне и чего хочет.
Вдруг он маньяк? Вот не спала никогда с мужиками, и не стоило начинать! Мало того, что тройней залетела, так еще и теперь вот… Познакомились.