Стою враскоряку, согнувшись пополам. На мне казенная ночнушка а-ля бабушкино счастье для попки. Позади три кювеза, которые я грудью защищаю. Сбоку тетя выставила крем под памперс, как саблю.
Не так я представляла нашу вторую встречу. В своих мечтах я такая вся успешная на яхте с развевающимся шарфом, сама себе миллионерша. А не вот это вот все! И ноги у меня в этот раз небритые! К слову.
Именинник же смотрит на всю нашу картину хмурым взглядом. Он в тапочках и халатике. Ну, и на том спасибо. Какого лешего его пропустили? Это что за произвол?!
Но я зря наговаривала на своих врачей. Совершенно. В коридоре послышалась возня, и с дикими воплями: «Уволю всех к чертям собачьим!» – в палату влетела Мария Сергеевна.
Зря они так с ней. Это ее клиника, она весьма известная в широких кругах. У нее вообще тут все блогеры рожают, и не только. Даже потомственные врачи своих отпрысков на свет производят тоже тут. Это вам не шухры мухры!
Да и вообще я ее в душе побаивалась. Такая дамочка рожать заставит даже мужика, если ей надо будет. Видела я ее мужа. На него посмотришь и просто диву даешься. Он ее обожает! Но к тому, что я увидела, жизнь меня не готовила…
– Матвей Максимович! Ты не охренел ли? Быстро ко мне в кабинет! Да я…
Мария Сергеевна посмотрела на нас, переводя взгляд от решительной меня к… Кхм, Матвею? А как же Егор, так и хотелось мне съязвить. Но я промолчала.
Глаза моего врача сузились, она уперла руки в бока и просто отправила взглядом эту гору мышц куда подальше. Я уже думала, что он пошлет ее.
По взгляду было видно, что молодой отец настроен более чем решительно. Но неожиданно он стрельнул в меня многозначительным взглядом а-ля «позже поговорим», развернулся и ушел! Это что еще за история на мою голову?
Настал мой черед коситься на моего врача. Пазл начинал складываться… И если все так, как я думаю, то это не есть хорошо. И действительно.
Как только за молодым мужчиной закрылась дверь, то Мария Сергеевна, бросив взгляд на неожиданно притихших детей, спросила меня:
– Арина, не подскажете, что мой крестник сейчас делал в вашей палате? Я правильно понимаю, что он отец малышей?
Почувствуй себя на допросе. В моей голове звенели набаты, тело все еще болело, словно его потрошили, но внутри все сигнализировало об опасности.
Тетя то бледнела, то краснела, и вообще в ее возрасте такие волнения вредны. Она от новостей о тройне еще не отошла. А тут такое. Надеюсь, ей хватит ума не перечить мне.
С лицом, полным скорби и боли, я поковыляла к кровати, стараясь сохранить невозмутимый вид. Надеюсь, у меня получилось! Спокойно ответила:
– Ваш крестник? Может, это вы мне скажете, что он тут делал? Впервые в жизни вижу.
Тетя хрюкнула. Ну, да, сейчас в ее голове тоже образовывалась кашка. То отец, то не отец, то на дудке игрец. Короче, самой бы не запутаться. А еще не спалиться.
Как он нас так быстро нашел, и самое главное зачем? И какого хрена у меня сердце едва не выпало от нахлынувших чувств? Я ж мать! Я не должна так реагировать на лицо мужского пола, но у меня аж молоко пришло от эмоций.
Мария Сергеевна смотрела внимательно, а я крутила имя Матвей в голове. Я думала, он там Демьян какой-нибудь, ну, на крайний случай, и правда, Егор. А Матвей… Матю-ю-ю-юша.
Только вот издевательства над его именем не дали никакого эффекта. Казалось, если я сейчас прикрою глаза, то снова попаду под этот взгляд голубых глаз. Да что со мной не так?
– Арина, ты уверена? Потому что…
– Уверена! Этот Матвей ко мне никакого отношения не имеет. Он что-то попутал.
Зато теперь становилось понятно, кто его пустил ко мне в палату. Он здесь свой. И вот надо же было из всех роддомов России выбрать именно этот? Какая-то неправильная судьба.
– Ну, хорошо, тогда пойду его отчитаю.
Что-то в ее словах мне не понравилось. Не поверила, вот жопой чувствовала, что она не поверила мне! И ведь не спрячешься и не скроешься.
Посмотрела на сыновей. Мои мальчики сопели в кювезах. Благо, врачи отзывались о нас очень хорошо. Немного вес набрать и все, но все равно раньше времени не скроешься.
Застонала. Тетя оказалась рядом, а малыши заворочались, будто считывая мое состояние. Родная женщина, что заменила мне мать, осторожно приобняла меня и спросила:
– Аришка, что же теперь будет?
– Не знаю, тетя… Не знаю. Но своих детей я ему отдавать не собираюсь!
Еще бы он сам понял, что ему это не интересно. Да кому вообще сдалась девушка с тремя детьми? Та ночь была случайной. Абсолютно спонтанной, и я готова нести за нее ответственность. Оставалось надеяться, что он нет…