Глава 8. Попытка помочь


Машина была огромной и вместительной. А ещё полупустой. Я насчитала десять рядов со сдвоенными креслами, между которыми имелся длинный проход. Даже во время движения четверо караульных пристально смотрели по сторонам и были готовы в любой момент отразить нападение. Один расположился рядом с водителем, второй – у задних стёкол, а ещё двое разместились примерно по середине в правом и левом ряду. Ещё четверо мужчин в такой же форме, как у принца, дремали – каждый на своём сидении. Анмар с Кейрином заняли места сразу за водительским, и большую часть пути о чём-то беседовали.

Я так и осталась почти в самом конце этой махины и рассеянно смотрела в окно. День клонился к вечеру, а ведь ехали мы с самого рассвета, ни разу не останавливаясь. Вместо завтрака молчаливый черноволосый солдат с хмурыми синими глазами вручил мне бутерброд. Во время обеда он же дал мне второй такой же. И воду.

Очень хотелось спросить, будем ли мы вообще останавливаться, но я не решалась. И так с утра успела натворить дел. Потому и сидела почти неподвижно, и просто старалась ни о чём не думать.

После того, как стемнело, мы всё-таки въехали в небольшой городок и припарковались у придорожной гостиницы.

– Рена, – позвал принц, поманив меня рукой. – Иди за мной.

Я поднялась с трудом. От долгого нахождения в одной позе ноги затекли и никак не желали слушаться. У меня даже не получалось их полностью разогнуть. Так и шла на полусогнутых. Да ещё и сгорбившись. Солдаты провожали меня сочувственными взглядами. Причём, полагаю, сочувствовали они не мне, а именно Анмару, который зачем-то решил возиться с такой страшилой.

Из машины и вовсе едва не выпала, лишь в последний момент умудрившись схватиться за дверцу. Принц наблюдал за этим с абсолютно равнодушным видом, будто ему совершенно всё равно, расшибусь я или нет. Хотя, думаю, так оно и было.

А вот стоящий рядом с ним блондин лишь тяжело вздохнул.

– Какая же она всё-таки страшная, – сказал Кейр, разглядывая моё лицо в свете уличного фонаря.

Так и хотелось сказать ему: «Не нравится? Не смотри». Но я промолчала.

Анмар ничего на это не ответил. Развернулся и направился ко входу в гостиницу. На первом этаже нас уже ждали двое парней из отряда и полный зал посетителей ресторана. Причём сейчас все они молчали. Даже музыка не играла. А у лестницы нервно мялся лысый толстяк в костюме.

– Приветствую, Ваше Высочество, – залебезил он, низко поклонившись. – Такая честь принимать вас в моей гостинице. Увы, лучшие комнаты заняты, но их уже освобождают. Буквально пять минут…

– Дайте ключи от двух любых соседних номеров, – приказал ему Анмар, и его голос звучал так же ровно, как обычно. Будто ему всегда было на всё плевать. – И разместите моих людей согласно их требованиям. Вам всё оплатят в соответствии с вашим прейскурантом.

– Но… свободные комнаты… не подходят… – заикаясь, выдал хозяин.

– Ключи, – повторил принц.

На сей раз толстячок проявил чудеса понятливости и исполнил приказ, а мы продолжили путь. На третьем этаже Его Высочество остановился, отпёр первый из выделенных ему номеров и, войдя внутрь, поманил меня следом.

– Будешь спать здесь, – сказал он, осмотрев простую обстановку маленькой комнаты. Тут из мебели имелись только кровать, тумбочка и шкаф. Ну и дверь в уборную. – Еду тебе принесут. Подъём в пять утра. И ещё…

Он оборвал себя, внимательно посмотрел на моё лицо, а мне вдруг захотелось спрятаться.

– Подойди ближе.

– За…чем? – вырвалось у меня.

– Рена, – моё имя он произнёс привычно ровным тоном, но я поняла, что лучше сразу подчиниться. Не знаю, что задумал этот айвирец, но сопротивляться явно бесполезно.

Я подошла. Остановилась от него примерно в метре. Наткнулась на выжидающий взгляд и сделала ещё шаг вперёд.

– Закрой глаза.

– А может, не надо? – проговорила, стараясь заставить замолчать нарастающий страх.

Но всё-таки смежила веки.

Стало темно и, что хуже всего, я понятия не имела, что задумал принц.

Некоторое время не происходило ничего. Тишину нарушало лишь моё прерывистое дыхание. На мгновение мне даже показалось, что крылатый ушёл. Но вдруг я почувствовала, как он касается прохладными пальцами моих щёк. Вздрогнула, но не отстранилась. А в следующее мгновение ощутила на коже тепло чужой магии.

Это оказалось настолько неожиданно, что я всё-таки отшатнулась. Отскочила назад. И во все глаза уставилась на принца, который смотрел на меня с лёгким негодованием.

– Что вы делаете?! – выпалила растерянно.

– Опять выходишь из роли, – заметил он.

– Да плевать мне на роль. Что вы делали с моим лицом? Зачем…

– Лечил, – пожал плечами Анмар. – Точнее, хотел попробовать. Но ты снова забыла о присущей слугам покорности.

Он был прав. И пусть мы оба знали, что я никакая не служанка, но зачем-то продолжали делать вид, будто моё странное поведение в порядке вещей.

– Лечили? Думаете, это можно вылечить? – выдала с горькой иронией. – Сомневаюсь.

А вдруг он знает способ вернуть мне истинный облик?

Боги, а если у него получится? Что же будет?!

– Давай попробуем ещё раз, – прозвучал приказ-предложение.

– Господин, зачем вам тратить на меня магию? – попыталась хоть как-то выкрутиться.

– Я сам решу, как мне поступать. – И чуть строже добавил: – Сядь на кровать и закрой глаза.

В его обычно ровном тоне проскользнуло раздражение, что уже было очень плохим знаком. Мне совершенно не хотелось узнавать, каков Анмар Дарвид в гневе. Потому больше спорить не стала.

В этот раз ощущать его магию на коже было особенно страшно. А он, словно специально, не спешил заканчивать с этим своим экспериментом. Стоял слишком близко, касался моих щёк, лба, подбородка. И каждое его прикосновение сопровождалось теплом магии. Это оказалось даже немного приятно. Самую капельку.

Но хорошее закончилось слишком быстро. В какой-то момент вместо тепла я почувствовала жар, который с каждым мгновением становился всё горячее. Снова попыталась вырваться, но принц не позволил, попросту обездвижив меня заклинанием.

И тогда я закричала. Точнее, попыталась, потому что с неподвижных губ сорвалось только невнятное мычание. Но вместо того, чтобы прекратить мучение, айвирец, наоборот, усилил ток своей магии. Казалось, мою кожу жгут на открытом огне! А когда на смену жара неожиданно пришла приятная прохлада, я попросту разрыдалась.

Тело дрожало, с губ срывались всхлипы, а слёзы текли ручьём. Принц всё ещё был рядом, но теперь меня это уже не волновало. Я всё сильнее скатывалась в истерику, и уже не могла думать об игре, необходимости прятаться и даже о побеге. Ради чего всё это, если меня уже начали пытать?!

– За что, Анмар? – прошептала, растирая по щекам слёзы. – Что я тебе сделала? Почему я?!

– Тише, – он вдруг сел рядом и попытался меня обнять. Я хотела вырваться, но он держал крепко. – Ты ничего мне не сделала. Это всего лишь лечение. Попытка избавить тебя от язв и бородавок.

Я только протестующе дёрнулась в его руках. Увы, отпускать меня никто не собирался.

– Рена, эти отметины на твоём лице явно имеют магическое происхождение. И вылечить их можно именно магией. Я сделал это, потому что захотел. Мне совсем не нравится смотреть на обезображенную девушку. Поверь, без них ты выглядишь гораздо приятнее.

Он говорил спокойным, ровным тоном. В котором мне даже почудилась мягкость. А ещё айвирец зачем-то опустил ладонь на мою голову, и от неё снова полилась магия. Совсем чуть-чуть, но мне сразу стало спокойнее. Опять лечил? На этот раз мои несчастные нервы?

А когда я снова посмотрела на принца, он протянул мне белый хлопковый платок. И вот это стало последней каплей.

– Я вас не понимаю, – проговорила, прямо глядя ему в глаза. – Совсем.

– Как изменили твою внешность? – спросил он. Но, так и не дождавшись ответа, принялся рассуждать сам: – Это не классическая магия. Но магия. С ней очень тяжело бороться. Она будто пронизывает саму твою суть. Уничтожить её, не навредив тебе, не получится.

– Не нужно ничего уничтожать, – попросила я. – Мне и так хорошо.

– Почему ты прячешься? – задал он новый вопрос.

– Есть причины, – ответила уклончиво.

– И они явно связаны с войной.

– Вы несказанно догадливы, Ваше Высочество, – буркнула в ответ.

И снова попыталась отсесть подальше от своего врага.

В этот раз он даже позволил мне это сделать. Анмар смотрел на меня пристально, задумчиво, а в его холодных глазах я вдруг рассмотрела отголоски тоски. Давней, сильной и чернильно-чёрной.

– Знаешь, Рена, ты напоминаешь мне одну девушку, – вдруг сказал он. – Нет, не внешне. Скорее характером, некоторыми повадками, фразами. Скажи, ты знала меня раньше?

– Вас? Я?! – выдала, поражённая вопросом. – Нет.

Он скептично изогнул бровь, явно не веря. Пришлось сказать правду. Анмар ведь явно как-то умудряется чувствовать, когда ему лгут.

– Я видела вас во дворце, до войны. Всего один раз.

Принц всё так же смотрел на меня, но теперь его взгляд будто снова потух, став привычно холодным и равнодушным. Я не солгала, и он это понял. Но, кажется, такая правда ему не понравилась.

Задерживаться и дальше в моей компании он не стал. Сказал лишь, что запечатает мою комнату магией, для собственного спокойствия, и оставил меня одну.


Сидя на кровати, я искренне пыталась осознать произошедшее.

Не знаю, что именно хотел от меня услышать крылатый, но я на самом деле его раньше не знала. А он, видимо, посчитал, что за моей личиной скрывается его старая знакомая. Вот только обрывки фраз, намёки и прямые угрозы его брата явно указывали на то, что во мне подозревают именно меня. Эниремию Вергонскую.

Тогда зачем был этот вопрос Анмара? И его слова про то, что я напоминаю ему ту, кого он отлично знал?

Так. Если сложить некоторые факты, то получается странная картина, которая совершенно не вписывается в реальность. Не будь я собой, решила бы, что наша принцесса когда-то имела близкие отношения с младшим принцем Айвирского Королевства. А потом бросила его, да ещё и прилюдно унизила отказом выйти замуж.

Но это ведь неправда. Я точно не встречала его раньше.

Но и он не похож на глупца, живущего в собственных грёзах. Наоборот, чем больше его узнаю, тем сильнее поражаюсь его серьёзности и адекватности. Так, может, он просто был знаком с похожей на меня девушкой? Возможно, она даже представилась моим именем? Думаю, какая-нибудь одарённая ведьма смогла бы сделать такую личину, что даже маг бы не догадался.

Но если это действительно так, то получается, в разрушении моей страны виновата какая-то вертихвостка?

Очень похоже на правду. Но как бы узнать наверняка. Спросить? У кого-то близкого к принцу. У того же Кейрина, например. Хотя нет, я к нему даже подходить по собственной воле не стану. Лучше уж напрямую задать вопрос самому Анмару. Кто знает, вдруг ответит?

С этими мыслями я всё-таки поднялась с кровати и направилась к двери, за которой пряталась небольшая душевая с уборной. Но стоило мне увидеть своё отражение, и у меня в буквальном смысле брови на лоб полезли от удивления.

Язв не было. Ни одной. Как и бородавок. А моя кожа сияла чистотой и здоровьем. Нет, глаза всё ещё были «навыкате», нос оставался кривым, губы – бледными и тонкими, и спутать меня с принцессой было невозможно. Но теперь я стала… обычной. Не особенно симпатичной, но не страшной. И осознание, что это сделал для меня принц, заставило сердце сжаться от чувства благодарности.

– Спасибо… – прошептала я искренне. – Спасибо… Мар.

Имя слетело с губ само собой, и прозвучало так привычно, что я удивлённо закрыла рот ладонью. А в голове появилась поистине странная мысль. Вдруг мы на самом деле были знакомы… просто я почему-то этого не помню? Возможно ли такое?

Не знаю. Понятия не имею.

Но обязательно выясню.

Загрузка...