3.4

– Вторая заявка – с Беты Зосимы. Заявителю пятнадцать лет.

– Он планирует оплачивать наши услуги из карманных денег? – насмешливо фыркнул дед.

– Вообще-то да. Но стоит иметь в виду, что мальчик – Кевин Роркин, наследник зосимских рудников. С карманными деньгами у него неплохо обстоят дела.

– Кхм… и что случилось у рудничного принца?

– Пропала сестра. Хотя на самом деле не факт, что пропала… по мнению родителей и всех окружающих, вышла замуж и уехала в закат по доброй воле. Родители в шоке и надеются, что дитятко одумается и вернется, но ничего криминального в ситуации не видят и заявлений о пропаже или похищении не подавали. А вот братишка уверен, что с девушкой однозначно что-то случилось. По его словам, ее поведение кардинально изменилось в один момент…

– Просто влюбилась? – хмыкнула Элис. – Так бывает.

– Может быть. В итоге она рассорилась со всей семьей и друзьями, бросила университет, где училась, а уехав, оборвала все контакты. При этом, по словам Кевина, незадолго до того, как все случилось, его сестра с возмущением рассказывала о бывшей подруге и сокурснице. Та в точности так же поссорилась со всеми, вышла замуж и бросила учебу. Лианна Роркин считала это невероятной глупостью и утверждала, что никакая великая любовь не может стоить карьеры, будущего и отношений с близкими. А спустя всего несколько месяцев сделала то же самое. Кевину это показалось крайне подозрительным, и он провел собственное маленькое расследование. Словом, парню удалось выяснить, что за последний год таким же образом исчезли в неизвестном направлении не менее пяти девушек – все студентки того же университета. И даже, возможно, одна преподавательница. О дальнейшей судьбе всех шестерых ничего неизвестно. Однако во всех случаях семьи уверены, что девушки уехали добровольно и вышли замуж. И ни у кого нет никакой информации об их мужьях и местонахождении.

– Попахивает скверно, – нахмурилась Карен.

– И что, такое количество спятивших от любви студенток никому не показалось подозрительным, кроме пятнадцатилетнего мальчика? – изумилась Кло.

– Именно. И это не менее странно, – кивнул Стивен.

– Голосую за Зосиму, – Карен решительно подняла руку. – Не нравится мне эта история.

– Я тоже, – Кло энергично кивнула, а следом то же самое сделали большинство членов семьи.

– А Коринна… – начала Шон.

– А Коринна все равно прекрасно ложится в маршрут, – Макс, несколько минут назад развернувший из своего браслета звездную карту, нажал на пару точек, подсвечивая их. – Мы сейчас здесь. До Зосимы далековато, а вот Коринна – в двух или трех перелетах. Мы туда попадаем независимо от того, каким путем полетим в сторону Зосимы. Есть еще какие-то узловые точки?

– Да, – Стивен пролистал свой список. – Здесь у нас парочка локальных стихийных бедствий, один госпереворот… еще есть крупный метеорит, который по прогнозам может рухнуть на густонаселенный город. Заявка от членов совета города, неофициальная, но в случае успеха оплатит мэрия. И кое-что по мелочи.

– М-м… – Макс пробежался глазами по списку отца, перевел взгляд на свою карту и подсветил еще несколько точек. – Довольно извилистый выйдет маршрут. И вот здесь, похоже, придется сделать крюк. Но в целом… я еще подумаю, как спрямить.

– Не сомневался в тебе, – Стивен кивнул. – Возражений ни у кого нет?

Элис подняла руку.

– Мы договаривались не влезать в политику.

– Принимается. Окей, значит, переворот вычеркиваем. Теперь все? Что ж, тогда… готовимся к старту!


Загрузка...