Сторителлинг – это всегда вывод на эмоции. Наше занятие посвящено встраиванию эмоций в текст. Приготовься, сейчас мы будем сочинять сторителлинг вместе. Только я свой, а ты свой.
Но в начале разберёмся с элементами, без которых сторителлинг не получится:
1. Герой – реальный персонаж.
2. Конфликт или проблема – всё должно быть связано с проблемами целевой аудитории.
Подумай – что волнует твоего целевого читателя.
3. Структура – это формула, по которой мы будем строить текст.
Сегодня мы создадим историю из 8 этапов:
Определение ЦА (целевой аудитории);
Наметить установки;
Завязка или инициирующее событие – с чего всё началось?
Объект желания – то, что хочет наш герой;
Первое действие – что предпринял герой?
Первая реакция – ПРОВАЛ!
Кризисный выбор + кульминация;
Развязка.
Готов(а) к волшебству? Тогда поехали.
В самом начале мы уже знаем, что будем продвигать через сторителлинг, какой продукт или услугу. Прописываем это:
«Я буду продавать – абонемент в тренажёрный зал «Гиря-гантеля».
Теперь ты.
Я буду продавать – ______________________
Отлично! Начало положено!
Теперь переходим к подготовительному этапу. Здесь мы продумываем:
Для кого мы пишем. Кто наша целевая аудитория.
Время, место и основная ценность, заряд которой будет смещаться то в положительную, то в отрицательную сторону.
Моя целевая аудитория: девушки от 18 до 35, которые мечтают похудеть. В своей истории я буду писать про Марусю, которая страдает от лишнего веса.
Время, место: она живёт в Москве. На дворе март.
Ценности: для неё похудеть – это иметь красивое и подтянутое тело, не переживать за здоровье. Не похудеть – стесняться раздеться на пляже, переживать из-за внешнего вида, не познакомиться с парнем своей мечты, иметь проблемы со здоровьем.