Занятие 3. Учимся вплетать эмоции в текст


Сторителлинг – это всегда вывод на эмоции. Наше занятие посвящено встраиванию эмоций в текст. Приготовься, сейчас мы будем сочинять сторителлинг вместе. Только я свой, а ты свой.


Но в начале разберёмся с элементами, без которых сторителлинг не получится:

1. Герой – реальный персонаж.

2. Конфликт или проблема – всё должно быть связано с проблемами целевой аудитории.

Подумай – что волнует твоего целевого читателя.

3. Структура – это формула, по которой мы будем строить текст.


Сегодня мы создадим историю из 8 этапов:

Определение ЦА (целевой аудитории);

Наметить установки;

Завязка или инициирующее событие – с чего всё началось?

Объект желания – то, что хочет наш герой;

Первое действие – что предпринял герой?

Первая реакция – ПРОВАЛ!

Кризисный выбор + кульминация;

Развязка.


Готов(а) к волшебству? Тогда поехали.


В самом начале мы уже знаем, что будем продвигать через сторителлинг, какой продукт или услугу. Прописываем это:

«Я буду продавать – абонемент в тренажёрный зал «Гиря-гантеля».

Теперь ты.

Я буду продавать ______________________

Отлично! Начало положено!


Теперь переходим к подготовительному этапу. Здесь мы продумываем:

Для кого мы пишем. Кто наша целевая аудитория.

Время, место и основная ценность, заряд которой будет смещаться то в положительную, то в отрицательную сторону.


Моя целевая аудитория: девушки от 18 до 35, которые мечтают похудеть. В своей истории я буду писать про Марусю, которая страдает от лишнего веса.

Время, место: она живёт в Москве. На дворе март.

Ценности: для неё похудеть это иметь красивое и подтянутое тело, не переживать за здоровье. Не похудеть стесняться раздеться на пляже, переживать из-за внешнего вида, не познакомиться с парнем своей мечты, иметь проблемы со здоровьем.

Загрузка...