Василина Вьюга, пока еще просто попаданка
Неизвестно где…
Драконов не существует!
Существование гигантских летающих ящеров противоречит законам физики, природы, логики. Здравому смыслу, наконец! Разве нет?
– Проснись! Да проснись же, кому говорю! – уговаривала я себя в надежде, что кошмарный сон вот-вот закончится.
Но сон не заканчивался, а противоречие по-прежнему таращилось на меня из темноты янтарными блюдцами и соглашаться с моими доводами не собиралось. Хотелось зажмуриться покрепче, но я боялась отвести взгляд. Где-то на задворках сознания билась мысль, что животным не сто́ит смотреть в глаза так пристально. Это ведь вызов. Акт агрессии!
Холодный пол, на котором я лежала совершенно обнаженной, не слишком располагал к размышлениям. Мелкие камешки впивались в тело, но я боялась шевельнуться. Вдруг дракон нападет?
Ну не глупость ли? Я ведь сплю, но все равно боюсь до чертиков, и не могу проснуться…
– А! – вскрикнула я и попыталась отползти, опираясь на локти, когда огромная голова гигантского ящера подалась ко мне, раздувая ноздри.
Сожрет! Как пить дать, сожрет!
От страха зажмурилась и даже дышать перестала, прикинувшись мертвой. Вроде бы где-то читала, что дохлятина не привлекает хищников. Интересно, с драконами это работает?
Ящер принялся тщательно обнюхивать меня с головы до ног и обратно, обдавая горячим, точно пар, дыханием. Хорошо хоть не зловонным, а то притворяться мертвой стало бы сложнее. Мне это и так непросто давалось. Воздух в легких стремительно заканчивался, пол тоже теплее не становился, да еще что-то твердое больно упиралось в лопатку.
Рейка? Нет, что-то холодное… Кусок металлического профиля?
Моя вера в дурацкий сон слегка пошатнулась, и версия, что валяюсь я где-то в промзоне, робко выглянула из-за угла.
Но как я здесь оказалась? События, предшествующие моему пробуждению, были скрыты туманом, а мутные образы никак не желали оформляться во что-то конкретное. Похоже, меня как следует огрели по голове… Нет, скорее, накачали чем-то забористым, вот желтоглазые ящерицы и мерещатся!
Дракон фыркнул как-то издевательски.
Нет, все-таки это сон. В реальности драконы не фыркают. Тьфу! В реальности нет драконов вообще!
А чего это он, кстати, расфыркался? Мысли прочел, или мой запах ему не понравился?!
От возмущения распахнула глаза.
Покрытая гранеными чешуйками драконья морда отодвинулась, и стало видно, как шея ящера источает голубое сияние. В этом неверном свете на занесенной надо мной огромной лапе зловеще блеснул коготь. Кривой, словно турецкая сабля, и острый!
Ну все! Потрошить будет… и жрать!
– А-а! – вскрикнула я и зажмурилась снова.
Самый верный способ проснуться – это умереть. Тогда тебя р-р-раз! И выкинет в реальность. Но даже во сне умирать было страшно. Исполненные мучительного ожидания мгновения потянулись точно патока.
Я ждала-ждала, а боли все не было, и не было…
«Ну, давай уже, туда или сюда!» – облизнула пересохшие губы, поторопив дракона мысленно.
Раздался мелодичный перезвон, словно кто-то задел хрустальную люстру. Неожиданно приятный звук. Прямо музыка ветра! Не выдержав, приоткрыла глаза опять и… Не выругалась я лишь потому, что приучила себя сдерживаться. Дракон куда-то пропал, а вместо него надо мной склонился мужчина.
Тьма уже не была столь кромешной, как минутой ранее, и я смогла его разглядеть. Широкие плечи. Темная макушка. Водопад гладких прохладных волос волнующе касался груди…
Мужчина стоял надо мной на четвереньках и, кажется, обнюхивал!
– Ты что делаешь?! – не выдержала и поинтересовалась я севшим голосом.
Подняв голову, незнакомец встретился со мной взглядом, и я на миг застыла, а затем неожиданно смутилась. Мужественный подбородок, покрытый темной щетиной. Красивая… Нет! Идеальная, на мой вкус, форма рта. Широкие прямые брови. Левая перечеркнута маленьким шрамом, добавляя хулиганского шарма облику.
Выглядел мужчина мечтой девичьих грез. Видимо, мой кошмар потихоньку переродился в эротический сон. Странный какой-то, но и немудрено. На личном фронте Василины Вьюги полный швах. Нет его этого фронта «от слова совсем», как говорит Агриппина. Вот и подсовывает подсознание образы…
Лицо мужчины оказалось слишком близко, и мне почудилось, что он сейчас меня поцелует. И в этот момент я отчетливо поняла, что он, как и я, без ничего! Вот только почему-то я совсем не обрадовалась такому повороту событий. Слишком уж реально выглядел незнакомец. Слишком близко ко мне находился. Я отчетливо чувствовала жар его кожи в местах, где наши тела соприкасались. Теплое дыхание на своих губах… Не бывает во сне столь натуральных ощущений!
Шевельнулась, попытавшись отодвинуться, но тут же ойкнула. Ладонь мужчины придавила мне волосы. Больно!
– Тееень, – нараспев прорычал незнакомец мне в губы.
Прозвучало как-то совсем неэротично, а скорее угрожающе.
Боженька, пусть это все-таки кошмар!
Но инстинкты кричали, что это не сон. Тепло чужого тела, холод пола, боль от впившейся в тело железяки и прижатых волос в конце концов! И мужик этот с неизвестными намерениями напрягает… В дело снова вступила версия номер два. Та, где я валяюсь в промзоне.
Сон это или не сон, а я кому попало над собой нависать не позволю!
– Волосы! Волосы прищемил, гад! – Уперлась ладонями незнакомцу в грудь, пытаясь его отпихнуть: – Слезь немедленно! – Постаралась, чтобы голос звучал уверенно.
– Смеешь мне приказывать, предательница?! – всерьез удивился волосатик, но точно спохватившись, освободил мои пряди.
Только легче от этого не стало. Наоборот! Мне показалось, что собственная поспешность его разозлила. Густые, на зависть, ресницы вспорхнули и опустились, наполовину прикрыв полный ярости взгляд сияющих расплавленным золотом глаз с вертикальным зрачком. Широкая мужская ладонь легла на основание моей шеи, точно примериваясь. Я ощутила легкую шероховатость пальцев, тепло и крепость, и невольно вжала затылок в пол чуть сильнее.
Придушить решил перед тем, как того?
Мужчина напугал меня куда больше, чем давешний дракон, и все тут же стало кристально ясно. Я не сплю и не сошла с ума. Я просто попала в ловушку. Меня похитили по дороге… с работы?
Определенно работа у меня была, только почему-то я не могла припомнить, какая именно. В общем, я шла откуда-то, а меня похитили и накачали чем-то забористым, вот драконы и мерещились поначалу. Вот этот вот мужик и накачал. Долбаный Декстер!* А то, что глаза у него в темноте светятся, так это просто декоративные линзы, чтобы жертв пугать. Агриппина любит всякие ужасы в интернете смотреть, она еще и не такое рассказывала.
Память услужливо подсовывала факты об этой, бесспорно, уникальной женщине, но кто она, кем мне приходилась и как выглядела, я не ответила бы даже под пытками. Просто не могла вспомнить.
Становиться покорной жертвой маньяка я не планировала. Не дожидаясь, пока меня задушат, ухватилась руками за могучие плечи, выступающие из темноты двумя светлыми пятнами, и подалась навстречу, от души приложив гада коленом по самому ценному.
– Н-н-на!
Мужик такого подвоха не ждал. Глухо ухнув, отстранился, дав мне мгновение свободы. Страх за жизнь придал сил и скорости. Так стремительно, насколько была способна, я откатилась в сторону, прихватив ту самую железяку, на которой лежала. Будет чем дать отпор, если гад вздумает за мной увязаться.
А он вздумает, в этом я даже не сомневалась.
Вокруг светлело на глазах, проявлялись контуры и очертания окружения. Я едва не расплакалась, обнаружив, что нахожусь ни меньше, ни больше, а в огромной пещере. И нигде не намека на выход! Даже свет сюда проникал сквозь отверстие в потолке – слишком высоко, чтобы я смогла через него выбраться.
Рассеянные лучи света коснулись стен. Сплошь покрытые порослью кристаллов, они откликнулись мягким сиянием. Какое разнообразие оттенков! Хризолит, топаз, аметист – просто волшебно! Только вот экскурсию в сказочную пещеру портил маньяк за спиной.
Развернулась к преследователю, перехватывая железяку поудобнее. Замахнулась.
– Ну! Только попробуй!
Волосатый удивительно быстро оправился от потрясения, а я ведь била со всей дури! После такого удара по орешкам полагалось бы скрючиться и заплакать. Но незнакомец плакать не собирался. Стоял ровно, а кривой у него была разве что усмешка. Я оценила и выправку, точно у военного, и естественный рельеф тела. Куда там скульптурам культуристов или протеиновым качкам! Пробежав взглядом по кубикам пресса, немедленно подняла глаза выше. Волосы мужчины спускались чуть ниже плеч, и из-за неяркого света и бликов сложно было определить их настоящий цвет. Но они скорее темно-русые, а не черные, как я сначала подумала.
Признаться честно, в иной ситуации я бы им залюбовалась. Картинка, а не мужик! Намного круче австралийских пожарных, что снимаются для календарей со щенками. От вида совершенного тела легко было бы воспламениться и сгореть до тла, но меня это только пугало. Мужчина выглядел сильным и опасным. Даже обнаженный, он вызывал отнюдь не желание посмеяться, а странный трепет. Интуиция подсказывала, мне с таким не справиться даже с автоматом Калашникова в руках, а еще советовала покориться и послушно выполнить все требования.
– Линни, Линни… – Вздохнув, покачал головой незнакомец.
Мое имя прозвучало на иностранный манер, неприятно удивив.
– Откуда ты знаешь, как меня зовут? – Я крепче сжала железяку, которую так и продолжала держать занесенной для удара, и вдруг ощутила в пальцах удобную рукоять.
Что за черт?!
Проверять было некогда. Даже на долю секунды я боялась отвести взгляд от незнакомца, а тот неспешно приближался. Нагота его совершенно не смущала. Впрочем, одежды на нем было все же чуть больше, чем на мне – его запястья украшали вычурные металлические браслеты, а шею – ошейник.
Застеснявшись, выставила железяку перед собой, инстинктивно пытаясь удержаться на безопасном расстоянии, и… Обнаружила, что это никакая не железка, а меч! Впрочем маньяка это не остановило, лишь его улыбка стала шире. Но вот доброй ее назвать я бы не осмелилась. Понял, что оружием пользоваться не умею? Логично.
«Меч, так меч!» – подумала я и принялась медленно пятиться.
Незнакомец также медленно наступал. Смотрел он исподлобья, но глаза больше не светились. Наверное, эффект от линз срабатывал только в темноте?
– Не подходи! – предупредила я.
– А то что? – Мужчина нехорошо улыбнулся, застыв в одном шаге от кончика меча. – Что ты сделаешь на этот раз, Линдара?
Издевательски шевельнулась бровь. Та самая, перечеркнутая маленьким шрамом, и этот идиот сделал еще один шаг!
Конец меча уткнулся ему в грудь прямо напротив сердца!
– Давай же, Линни. Сделай это, пока еще есть шанс! – Он выпрямился, внушительно развернув плечи и выставив квадратную челюсть.
Наши взгляды скрестились, и мне почудился лязг металла, а потом… Мужчина сам подался вперед!
Меч, острый даже на вид, легко проткнул его кожу. Выступила алая капля, стремительно набухла и покатилась вниз, чертя дорожку по идеальному телу. Оторопев, я проследила за ней взглядом. Кровь незнакомца серебрилась и мерцала словно наполненная блестками, намекая на то, что неизвестный препарат, который мне ввели, еще не до конца выветрился.
Моргнула, но капля, как и прежде мерцая, покатилась по торсу мужчины. Она уже добралась до кубиков пресса и неспешно, но уверенно преодолевала рельефы. Смутившись, я быстро подняла взгляд, обнаружив, что кончик меча уже погрузился в плоть на добрый сантиметр!
– Ну же, Линни! – почти ласково подбодрил меня этот псих.
И что делать в такой ситуации?
Варианта я видела всего два: убрать оружие и тем самым признать поражение, отдавшись на милость победителя. Но что со мной будет в таком случае? Или, наоборот, нажать на меч сильнее.
Угу! И как можно резче. А в идеале – навалиться всем телом…
Другого шанса защитить себя может и не представиться. Инстинкт самосохранения требовал отчаянных мер. Холодный рассудок призывал ликвидировать угрозу, пока есть хоть какая-то возможность, но я колебалась. Я не убийца! Не могу же я его вот так взять и проткнуть?
– Ты больной?! – запаниковала я.
С ним определенно не все нормально. Не чувствует боли. Провоцирует… Как с таким иметь дело? А еще эти браслеты… Что, вообще, все это значит?
Да ничего это не значит! Ответила сама себе. Как и дурацкие линзы. Просто еще один элемент антуража. И пещера эта тоже всего лишь студия для чьей-то безумной постановки.
Точно!
Ужасающая догадка свалилась на голову словно ворох сосулек с крыши.
Этот мужчина тоже жертва!
Может, и ему сейчас что-нибудь чудится под действием препарата? Догадка объясняла и его неадекватное поведение, и нечувствительность к боли. Вдруг нас обоих похитили, раздели, а теперь извращенцы таращатся на нас через экраны мониторов, в ожидании того, что станем дальше делать. А урод, который это все затеял, шумно стрижет баблишко на стриме** и радуется.
Повернутых нынче развелось! Одни снимают всякую гадость, другие ее смотрят, да еще и платят.
В то, что незнакомец тоже пострадавший, мне захотелось поверить особенно. Может, удастся с ним договориться? Вдвоем будет куда проще выбраться из ловушки.
Я глубоко вздохнула, собираясь с силами, и изобразила доброжелательную улыбку:
– Послушай. Нам обоим нужно успокоиться, хорошо? – Постаралась говорить уверенно и указала глазами ему на грудь: – У тебя кровь. Я могу помочь.
Сказала и осеклась. Ага, чем интересно? Ладошкой накрою? У меня же ни бинтов, ни антисептика. Даже воды и одежды нет, чтобы промыть и перевязать рану.
– Правда? – Мужчина издевательски приподнял бровь.
Одним молниеносным рывком, он вдруг очутился за моей спиной. Я и глазом не успела моргнуть! Клинок, точно живой, вывернулся из моих рук и оказался прижатым к горлу. Я застыла, боясь лишний раз вдохнуть, чтобы не порезаться.
– Пусти! – Попыталась оттолкнуть руки мужчины, но не смогла сдвинуть клинок ни на миллиметр в сторону.
– Ну уж нет! Больше я не допущу подобной ошибки, Линни, – шепнул почти интимно незнакомец.
Надежда на то, что мы с ним по одну сторону баррикад, окончательно испарилась. Он знает мое имя, а, значит, осознанно участвует в этом идиотском перфомансе.
– Лина! Меня зовут Лина! Не Линни! – огрызнулась я, разозлившись. – Пусти, сказала!
– Стой смирно, Тень. Не то поранишься, – сказал псих как-то чересчур обыденно, и не подумав меня послушаться.
Свободной рукой он обвел мою скулу, коснулся губ большим пальцем, чуть надавил на нижнюю, одновременно не позволяя мне отвернуться. И, наклонившись вперед вдруг впился в мой рот поцелуем! Второй рукой он так и держал меч у моего горла…
Это было на грани. Дерзко. Откровенно. Порочно. Невероятно пошло и… Неожиданно приятно! Мне не хватало воздуха от неудобной позы, от уверенной мужской ладони. От холодного металла, прижатого к коже. Поцелуй на грани безумия и гибели! Сладкий, как последний вздох, и горький как змеиный яд…
Не выдержав, я попыталась высвободиться, забыв про здравый смысл. Рванулась, и клинок обжег болью, поранив кожу чуть выше ключиц.
Вспышка!
Яркий свет выжег сетчатку, а в следующий миг я почувствовала могильный холод…
* Героиня вспоминает персонажа из одноименного сериала про обаятельного серийного маньяка (здесь и далее примечание автора).
** Трансляция видео в режиме реального времени через Интернет. Часто стримеры просят со своей аудитории деньги за продолжение стрима