Лежа в кровати, Денис притянул к себе Тоню и ласково обнял. Она накрепко прижалась бархатистой щекой к атлетической груди. По тихому шмыганью носом парень понял, что она рыдает.
– Ты плачешь? – сочувственно встрепенулся.
– Просто у меня все плохо. И не хочу тебя потерять, – беззвучные рыдания, постепенно затихая, окончательно перешли в прерывистые всхлипывания,
– Хочу до конца жизни наслаждаться тобой, вдыхать аромат благоухания твоего стана, страстно целовать каждый миллиметр твоей мягкой кожи, – нежно прошептал парень и осторожно погрузил руку в густые волосы и заботливо прикоснулся к затылку.
– Мне тоже очень хорошо. То что я сейчас произнесу, покажется странным, но хочу от тебя ребенка, – смахнула рукой слезы с глаз. Глядела на него и понимала, что ей крайне необходим именно этот заботливый мужчина. Навсегда ее очаровывала бездонная глубина его небесно-голубых глаз, и она не могла отстранить от них завороженный взгляд.
– Настоятельно прошу забрать деньги твоего отца. Не хочу быть твоим собственным телохранителем.
– Не хочешь надёжно защищать меня, – взволновалась девушка.
– Нет, я очень хочу предохранить тебя. Точнее всегда тщательно оберегать, но не будучи телохранителем, а просто как мужчина, который хочет быть рядом с тобой, – он ласково посмотрел в влажные глаза и нежно провел рукой по волосам, с наслаждением вдыхая их аромат.
– Хорошо если ты так желаешь, – сквозь слезу улыбнулась и удобнее устроилась в постели.
– Скажи, кто знал, что ты остановилась в этой гостинице? – голос стал серьезным.
– Мой отец.
– А еще?
– Моя подруга Марина, – сладко потянулась.
– И все?
– Да.
– Почему ты задержалась в баре «Гурия?
– Позвонила Марина, горько плакала, сообщила, что ее бросил парень. Осведомилась, где я в данный момент и молила не уезжать из бара. Собиралась подъехать, чтоб поговорить.
– Не кажется странные случайные совпадения. Она знала, что ты с отцом в «Гурии» и ей было известно, что остановилась здесь. В обоих местах совершены нападения, – грустно вздохнул.
– Не говори глупости. Она моя близкая подруга и ей полностью доверяю, – обиженно воскликнула.
– Одевайся, поехали! – поцеловал девушку и быстро встал с постели.
– Куда?
– К Марине. Спросим, с кем разговаривала.
– Поехали. Тем более, что здесь оставаться не безопасно, – девушка набрала телефон из трубки донеслись длинные гудки, – Марина не отвечает, – взволнованно прошептала.
– Тоня, вчера разговаривал с Максимом. Ты знала, что твой отец завещал указательный палец на правой руке тебе? Негодаев ту же часть своего тела твоему отцу.
– Что за чушь. Зачем мне это надо! – в глазах проскользнуло изумление, а голос слегка дрожал.
– То есть, ты не можешь это рационально объяснить.
– Нам надо разыскать третьего партнера. Возможно он в курсе.
– Как его найти ты знаешь?
– Понятия не имею, – растерянно вздернула плечи вверх и слегка отрицательно замотала головой.
– Поехали к Марине, возможно, что она кое-что растолкует.
Через час молодые люди вышли из лифта на 9 этаже. Тоня позвонила в зеленую металлическую дверь. В квартире послышался шорох, но никто не открывал. Тоня потянула за ручку двери и она легко распахнулась. Денис, положив руку на плечо девушки, не дал войти.
– Тоня стой здесь, если все в порядке позову,– прошептал парень.
В глазах девушки промелькнул безотчетный испуг. Похолодевшей рукой вытерла пот с побледневшего лба.
Денис на цыпочках прошел в квартиру.
– Тоня скорее сюда! – взволнованно закричал парень.
Девушка вбежала в помещение, из-за тягостного волнения сбивалось дыхание. От увиденного, ее передёрнуло. В луже собственной мочи на полу валялась Марина прикованная наручниками к батарее. Рот замотан скотчем. Хозяйка квартиры с трудом приоткрыла заплывшие из-за слез и побоев глаза и с отчаянной надеждой посмотрела на подругу. Тоня наклонилась над несчастной жертвой и осторожно отклеила скотч.
– Тоня, вот на подоконнике ключ от наручников, судя по тому, что входную дверь оставили открытой. И ключ рядом с наручниками твою подругу не хотели убивать, – выпалил парень, открывая замки.
– Тоня, не представляешь, как безумно рада видеть тебя,– простонала Марина разбитыми губами с запекшейся кровью. Передний верхний зуб отсутствовал, – Воды! Дайте воды! – тихо прохрипела девушка.
Шиняева сбегала на кухню и принесла кружку холодной воды. Денис в это время помог девушке сесть на диван.
– Марина! Господи! Что произошло?! – сквозь слезы выдавила из себя Тоня, и начала испытывать все возрастающую тревогу. Крепко обнимая одной рукой подругу, а второй поднесла воду к ее рту. Та жадно осушила большую кружку.
– В квартиру тайно проник какой-то мужчина, – голос дрожал, а грудь истерически вздрагивала, – его лицо скрывала черная маска. Сначала безжалостно избивал меня, затем связал. Пытался выяснить, где ты остановилась и в каком месте встречаешься с отцом. Это было позавчера, затем на следующий день он вернулся, приставил к горлу нож и жёстко потребовал, чтоб позвонила тебе и уговорила задержаться в «Гурии»…