Оранжевый инфинити медленно поднимался в заоблачную гору. Двигатель пыхтел и рокотал как жерло извергающегося вулкана. Уклон был такой высокий, что создавалось ощущение, мотор немедленно разорвет из-за чрезвычайно напряженной работы. И вдруг он заглох, машина окончательно остановилась и медленно покатилась задом с горы. Денис что есть силы вдавил педаль тормоза в пол. Транспорт стремительно падал с горы. Денис резко потянул ручник, но бешеная скорость увеличивалась.
– Нет! Нет! Только не это. Господи помоги! – в безумном ужасе громко закричал Денис.
Парень проснулся на раскладушке, укрытый махровым пледом. Беспредельный ужас из-за ночного кошмара все еще не покидал сознание. На кухне мирное шипение чайника переросло в жалобный свист. Денис лениво потянулся и нехотя поднялся, босые ступни погрузились в толстый пушистый ковер. Из-за вчерашнего алкоголя тупая ноющая боль сверлила затылок. Отвернулся, и устало взглянул в зеркало на шкафу. Человек, отразившийся там, был почти незнакомцем. Встрепанный, измученный.
Метнул опустошенный взор на настенные часы 8.45. В воспаленном мозгу пролетели печальные события вчерашнего жуткого дня. Натянул джинсы и прошел на кухню. Максим приготовил бутерброды с докторской колбасой. Он гладко побрился, аккуратно причесался и выглядел свежим, лишь мешки под глазами напоминали о длительном тяжёлом пьянстве.
– Максим удивляешь, не понимаю, у кого из нас запой. Ты энергичный и свежий, а у меня голова просто раскалывается. Пили вместе, – положил руку на ноющий затылок и натянуто улыбнулся.
– Пью, когда нет серьезной работы. Если надо быстро беру себя в ежовые руковицы. Сегодня встал в шесть утра, пробежал восемь километров. Побывал в плавательном бассейне и плавал сорок минут,– бодро отрапортовал.
– Женится тебе надо, тогда может, перестанешь пить.
– Возможно, и перестану когда встречу женщину, которая не побоится выйти замуж за сильно пьющего человека.
– Ты же сам женщинам сообщаешь, что сильно пьешь, – в глазах проскользнул немой укор.
– Пусть лучше сразу знают и принимают верное решение. Хуже будет если привяжемся к друг другу, а затем окончательно расстанемся. Я еще думаю об Алине, – в застывших глазах вспыхнула безутешная тоска.
– Ты ее любишь? – осторожным шепотом спросил Денис.
– Да, и еще мучают угрызения совести. Сам, когда женишься?
– Когда встречу ту единственную, которую полюблю.
– Позвоню Шиняеву. Ставлю телефон на громкую связь, чтоб слышал разговор, – Максим взял со стола сотовый и набрал номер. В трубке послышалось необычайно тяжелое прерывистое дыхание: – Внимательно слушаю. – раздался твердый, хрипатый голос пожилого мужчины.
– Здравствуйте Николай Васильевич, меня зовут Максим Петрович Соколов, расследую убийство вашего компаньона. Намерен задать вам вопросы. Когда удобно встретиться?
– Вчера ответил на вопросы следователя Алехина и ни чего нового сказать не смогу. – раздраженно выпалил оппонент.
– Извиняюсь, что беспокоим, но на деле важно, чтоб свидетеля выслушало несколько человек. Тогда рождается полноценная картинка.
– Меня в чем-то подозреваете?!
– Николай Васильевич, ни в коем случае.
– Тогда наплевать на ваши полноценные картинки. Я занятой человек.
– Убили вашего единственного компаньона и беззаветного друга. С абсолютной уверенностью заявляю, что это сделал профессиональный убийца. Вероятно, это заказали конкуренты, а возможно начало рейдерского захвата организации. Вам угрожает неминуемая опасность. Давайте сотрудничать.
– Мы пообщаемся с 16.00 до 16. 30 в баре «Гурия». Знаете такой? – отчетливо слышалось, как человек на том конце линии затаил взволнованное дыхание, почувствовал нервное возбуждение и искренний страх.
– На площади Энергетиков?
– Да.
– Мой помощник, Денис Анатольевич Таранов. Подъедет, – Максим положил трубку и зашагал по кухне, – встречу назначили на вторую половину дня. Сможем вместе проехать к директору парка, но на встречу с Николай Васильевичем поедешь сам.
– Макс, бизнесмен вычислит, что я не следователь. Почему бы тебе не опросить Шиняева.
– Ночью работал в интернете с профессиональными программками. Так вот НиС принадлежало пять заводов и 50 супермаркетов по России. И возможно преступление в кинотеатре часть плана в рейдерском захвате процветающего предприятия. Николай Васильевич не захочет общаться, когда увидит мешки под глазами у следователя, плюс появится возможность встретиться с ним потом лично, предварительно обработаю ту информацию, которую раздобудешь. Денис, изображай полицейского сам не показывай, что из частного сыскного агентства. Кстати о Эльвире Владимировне. Мать библиотекарь, отец младший инженер, была замужем за авто слесарем. Сама работала на второстепенной должности в отделе образования в администрации. Потом вдруг назначают директором муниципального парка, и вскорости выкупает кинотеатр. Шикарная внешность. Предполагаю женщина любовница влиятельного человека.
– Ну, Макс даешь после того как на двоих выпили две бутылки водки, еще проделать такую работу.