Глава 6

– Рассказывай, – упрямо потребовал Барго. – Это же болотный кит!

– Ну да, – Касту не хотелось говорить. Он потратил много сил, пытаясь найти живую душу в помощь и снова повредил ребра, но старика обижать тоже не хотелось. Они шли в поисках чистой воды и тихого места. Дорога могла затянуться. – Я много раз по этим болотам ходил. В основном водил по топям ведьм по осени, на сбор трав. Однажды меня наняла одна мадамка, сильная ведьма, но характер сучий. Все нервы мне истрепала. Все ей не так, все не эдак. Прям хотелось бросить ее в этих болотах, честно. Так вот. Шли мы однажды топями, рано утром дело было. И случайно наткнулись на Аго. Он ведь молодой еще, глупый. То ли прогнать нас хотел со своей земли, то ли просто любопытно было. Пошел он на нас, короче. Ластами прямо по трясине. Ведьма тогда напугалась очень, пальнула в него чем-то. Голову едва не оторвала и отравила вдобавок. А я смотрю – глаза у животины прямо человечьи. И больно ему, и страшно. А у меня на днях друг погиб. Вот так же смотрел на меня перед смертью. Не смог я бросить кита. Уговорами и угрозами заставил ведьму помогать мне лечить его. Я с духами легко общаюсь. Вот и с ним на контакт быстро вышел. Ведьма орала долго, возмущалась, но поняла, что я зверюгу не брошу. И вдруг изменилась. Прям как подменили. Ласковая стала, заботливая. Учила меня травы распознавать, лекарства готовить. Вылечили мы кита. Он отозвался на имя Аго. Я и не думал, что он услышит меня и примчится спасать. Я-то к духам болота взывал. А потом я узнал, что невыносимая ведьма – берегиня.

– Боже всеславный! – воскликнул Барго.

– И не говори. Понравился я ей чем-то.

– Чем-то, – хмыкнул Барго.

– Она меня взяла под свою опеку. Но за каждый раз, как помогает мне, я должен отрабатывать долг. Иногда, – Каст хмыкнул, – я провожу с ней ночь. А иногда выполняю поручения. Но в последнее время работы очень много, некогда долги отдавать. А в неприятности я горазд влипать. Но она меня все равно спасает. Лишь бы не надоело ей…

– Начинаю понимать, почему Ната к тебе так привязалась, – задумчиво произнес Барго. – Она-то тебя насквозь видит.

Каст похолодел. Насквозь? Значит, она в курсе того, что их ведет «слепой» охранитель. Вот попал, мля…


Солнце стояло в зените, беспощадно высушивая и превращая в твердую корку болотную грязь на одежде. Каст старался не чесаться, но время от времени скреб зудящую во всех местах кожу.

Ната еле передвигала ноги, пришлось им с Барго тащить ее под руки. Почуяв запах воды, Каст отмахнулся от заботы Барго о его ребрах, взвалил Нату на плечо и, как мог быстро, пошел к реке.

Нашел нужный берег, спустился к воде, поставил девушку на ноги. Ната тихо постанывала и плакала.

– Все! Все, сам! – засуетился Барго, потащил девушку в воду. – Сейчас, сейчас…

Ната что-то возмущенно пропищала, оттолкнула старика, выбралась на берег.

– Нате нужно мыться! – приказным тоном крикнул Барго. – Ната заболеет!

– Мм-уу…

– А ну, вернись!

Каст с удовольствием стянул с себя одежду, колом высохшую на теле, бросил в воду, окунулся сам. Быстро выстирал штаны и рубаху, потер о камни плащ. Одно хорошо – походная одежда охранителей делалась на заказ. Стоило только слегка прополоскать в воде, встряхнуть и оставить на несколько минут на солнце. И все. Сухая и чистая.

Каст бросил одежду сохнуть, а сам принялся разводить костер, краем глаза наблюдая, как Барго все же завел Нату в воду по самое горло и прямо там начал раздевать.

Полоскал заботливо волосы, оттирал тело ее же платьем.

– Как нет? – взвыл он вскоре. – Нату нужно мыть везде! Давай, раздвигай ножки. Да почему нет-то? Ната заболеет!

Девушка повернулась в сторону берега, вытянула руку, указывая на Каста.

– Ни за что! – возмутился Барго.

Ната замычала, закрутила головой, продолжая указывать на охранителя.

– Нет! – заупрямился Барго. – Это уже совсем!

Ната упрямо мотала головой, вытянув перед собой руку.

– Хватит уже, Боже! Голова ведь отвалится! Каст! – крикнул Барго в отчаянии.

– Чего?

– Поможешь?

– Да без вопросов. – Костя поднялся, потянулся. – Что нужно?

Барго помялся немного, но голова у Наты все же закружилась, она ушла под воду.

– Ее нужно подмыть… Ната утонет! – Он вытащил ее, девушка закашлялась. – Мне не дается, но это нужно сделать. Поможешь?

Каст слегка завис. Никогда в жизни ему не приходилось подмывать кого-то.

– Да… Хорошо…

Он направился к воде.

– Стой! – крикнул Барго. – Оденься сначала.

– Я и так в трусах.

– Оденься!

– Знаешь что, – Каст упер руки в бока, – я мокнуть больше не собираюсь! Не нравится – сам с ней воюй!

Барго чуток покривился, но все же кивнул. Каст зашел в воду.

– Только осторожно, – жалобно попросил старик. – Не навреди.

– Да я совсем безрукий что ли? – Костя даже обиделся. – Что там такого можно пальцами наделать?

И вдруг подумал, что сейчас его ладонь наткнется на вялый, или того хуже, набухший член…

– Я стирать буду, – устало согласился Барго. – Господи, посылаешь ты нам испытания в меру и по силе нашей. Но это, Господи, уже перебор…

Каст не сразу смог заставить себя опустить руку и дотронуться до промежности девушки. Ната все это время беспечно водила пальцами по его груди.

– Ну, – Костя вздохнул поглубже, – давай, что ли…

Ладонь коснулась мягкого живота, скользнула ниже. Костя даже закрыл глаза. Смело опустил руку и с облегчением выдохнул, посмотрел на Нату почти с благодарностью.

– А ты, значит, настоящая, – шепнул он, поглаживая мягкий холмик между ее ног.

– Мм-у…

– Ладно. Давай мыться.

Каст раздвинул пальцами половые губы, провел легонько вверх и вниз. В голове тут же созрела картина – он жадно целует Нату в губы, обхватив свободной рукой за шею, а его пальцы погружаются во влажное лоно нежно и глубоко. Ната вздрагивает, тянется навстречу его пальцам, хватает за волосы, требуя, чтобы он входил еще глубже и настойчивее, стонет от удовольствия, тянется к нему бедрами. Он хватает ее за попку, подсаживает на себя и…

– Чего так долго? – строгий окрик Барго привел Каста в чувство. – А?

– Я почти все, – Каст очень старался, чтобы голос не дрожал. – Давай, Ната, помоем попку.

Ната тут же повернулась и нагнулась так, что Каст едва не подавился слюной.

– Веди ее! – Барго явно был недоволен чем-то. – Хватит.

Каст подтолкнул девушку к берегу, понял, что выходить она не собирается, обхватил за плечи и потащил сушиться.

– Это что?! – Барго вырвал подопечную из рук Каста и с возмущением посмотрел на его ширинку. Каст опустил глаза – ромашки на трусах в определенном месте заметно повеселели. – Сейчас же убери! Это что ж такое?

– Что такое?! – психанул Каст. – Да, действительно, какой ужас! У нормального мужика, который только что трогал красивую девушку в самых интимных местах, вдруг стояк! Возмутительно, мля!

– Иди, поплавай, – Барго внезапно сдался, перестал ворчать и хмуриться. – Понимаю я все… Это так, нервы… Хотя, – он вдруг просто и открыто улыбнулся, – я теперь точно не буду беспокоиться за свой старый сморщенный зад.

Костя сокрушенно покачал головой, раскинул руки и упал спиной в теплую воду.


К вечеру все тело разболелось так, что Касту пришлось готовить себе порцию обезболивающего. К этим мерам он прибегал только в исключительных случаях. Последствия могли быть плачевными. Не знающий боли не может себя оберегать. Даже если у него оторвет руку, он не почувствует ничего и умрет от потери крови. Важно контролировать боль, понимать, на что жалуется тело. Каст не мог себе позволить восстанавливаться как обычно.

Загрузка...