Глава 4

Они сидели так уже минут десять – глядя друг другу в глаза. Молча, не шевелясь. Каст успел изучить легкие морщинки на ее лице, разглядел седую прядь в волосах у виска. Отметил пышную грудь, выглядывающую из выреза грязного платья.

А вот если добавить этой милашке осмысленный взгляд, она была бы неотразима.

– Мм…

– Я ничего не понимаю, – вздохнул Каст и тут же осекся. Вот дебил! Он должен понимать! Должен проникнуть во внутренний мир верителя и вести его, предупреждая опасности. Если Барго узнает, что охранитель у него не только беспомощный, как младенец, но еще и «слепой», старика хватит удар.

– Пись, пись, – с трудом выговорила девушка, встала и пошла к краю поляны. Задрала юбки, присела. Каст тактично опустил глаза. Бедняжка. Кто ты? И зачем старый послушник ведет тебя к Башне Полубога?

Ната вернулась, снова села напротив Каста, протянула руку к его груди. Маленькая ладошка оказалась очень горячей. Каст нахмурился, потянулся к девушке и губами потрогал ее лоб. Кипяток.

– Эй, – Костя осторожно тронул Барго за плечо. – Отец, там у Наты жар. Сильный.

– Конечно жар, – пробурчал Барго. – Ты же должен понимать, что это все просто так не дается.

– А, ясно… Спи… Извини…

Не ясно ничего. Каст расслабился и постарался сделать так, как учила Танния. Он должен знать, кого сопровождает!

«Отпусти свой разум… Расслабь свое тело… Выброси из головы все мысли…»

Каст старался, как мог. Все его чувства обострились до предела – он слышал каждый шорох этого леса, чуял любое дуновение ветерка, несмотря на то, что поляна от всего такого была защищена. Он ощущал запахи, движение растущей травы. Но не верителя.

На легкий шорох отреагировал сразу, проследил за Натой. Опять в туалет?

Она подошла к краю поляны и уверенно шагнула за ее пределы.

Каст молнией кинулся за ней, схватил за руку, дернул на себя сильно, но осторожно. Девушка споткнулась, упала ему на руки, промычав что-то недовольное.

– Туда нельзя, – Каст потянул ее за собой, Ната упрямо шла по своим делам. – Туда нельзя, – снова повторил Каст, уже понимая, во что превратится эта ночь. И как Барго смог за ней присматривать и его врачевать?

Он схватил ее в охапку, хотел было поднять, но вовремя спохватился. Ребра ему этого не простят. Вот так, обнимая, пошел к костру. Ната подчинилась, даже села туда, куда посадили.

– Тихо, ладно? Не шевелись! – шепотом попросил он, заботливо вытирая с ее подбородка стекающие слюни. Обернулся, чтобы подбросить поленьев в догорающий костер, а она тут же вскочила и бодро направилась на край поляны.

– Вот жеж гадство! – зашипел Каст, Барго заворочался во сне. Костя нагнал беглянку, обхватил за плечи и снова повел на место.

– Сиди тут! – сердито шепнул он. – Сиди!

Ната встала на четвереньки и поползла по намеченному пути.

– Да чтоб тебя!

Каст обхватил ее за талию, попытался поставить на ноги и едва не потерял сознание от боли. Пришлось вставать на четвереньки и бодаться с ее горячим лбом.

Не без труда отбодал ее к костру, усадил и пригрозил пальцем. Ната замерла, Каст облегченно выдохнул и тут же беспомощно замычал. Непоседа легла и покатилась по маршруту.

Он обошел ее, лег, преграждая путь. Ната столкнулась с ним, остановилась.

– Мм-у, – выдала что-то удовлетворенное и ткнула Каста пальцем в грудь. – Мм-у…

– Эх ты, коровушка, – Каст снова потрогал губами ее лоб. У нормального человека уже давно бы мозги закипели, а эта мадама побеги устраивает.

Ната тем временем обследовала бицепсы Каста, трогала пальчиком, ковыряла ноготком. Лизнула даже.

– Не, этого нельзя, – Каст отодвинулся, Ната тут же вскочила и отправилась сбегать. – Фиг с тобой! – сдался Каст. – Делай что хочешь, только жопку свою приструни. У меня уже сил за тобой бегать нету.

Привел Нату к костру, уложил и сам устроился рядом. Тонкие пальчики тут же защекотали сосок.

– Етит твою налево, – простонал Каст, не понимая, то ли ждать, когда его затошнит, то ли начать возбуждаться. Все зависело от того, что у барышни пряталось между ног.

Проверить не позволила честь, и Касту пришлось лежать на спине, уставившись в россыпь звезд на темном полотне неба. Старался думать о вечном, пытаясь не реагировать на обжигающее дыхание на своей шее, на обнюхивание подмышек и горячий влажный язычок. Вот почему-то нравилось ей лизать Костин подбородок.

Она уснула у него на плече, словно осознанно стараясь не тревожить раны. Обхватила его ладонь, прижалась щекой и тихо засопела.

Каст дотянулся до плаща, хотел было накрыть ее и себя, но быстро передумал. Жар девичьего тела оказался настолько сильным, что он всерьез опасался ожогов.

Каст закрыл глаза, расслабился и снова попытался войти во внутренний мир верителя. Не заметил, как заснул.


Похмелье в этот раз началось с галлюцинаций. Костя понял, что допился вконец, когда перед ним склонился здоровенный чернокожий детина в синей рубашке. Незнакомец облизнулся, хлопнул Костю по щеке.

– Эй, новенький, живой?

Костя не стал отвечать, да и не очень хотелось двигать онемевшими губами и ворочать пересохшим языком.

– На, – здоровяк протянул Косте большой стакан воды. – Пей, а то переживаю, что помрешь.

Костя едва заметно кивнул в знак благодарности, схватил питье и с довольным стоном выпил все сразу. Вода. Холодная, вкусная.

– Даже стонет красиво, – хмыкнул здоровяк кому-то в сторону.

Костя перевел взгляд и обомлел. Он лежал в чужой постели в окружении огромного количества кроватей и незнакомых людей.

– Я, бля, где? – прохрипел он, задней мыслью понимая, что, скорее всего, словил белую горячку.

– На службе, красавчик, – был ему ответ. – Ты контракт вчера подписал, помнишь?

Костя что-то смутно припоминал, но гудящая черепушка не особо хотела напрягаться мыслями.

– Вроде да…

– Вот и славненько. Меня зовут Тавор, – качок растянул губы в хищном оскале. – Я твой охранник. А ты теперь, – он усмехнулся, и Косте стало нехорошо, – мой.

Загрузка...