Лея дрожала от холода, и пыталась уснуть. Сегодня в камере было ещё холоднее. Она надела на Сандру свой свитер, но это мало помогало.
Вдруг она услышала тихие шаги. Ужас сковал её. Лея почувствовала, что от страха не может пошевелиться.
На неё опустилось что-то лёгкое и мягкое. Сразу стало тепло.
Приоткрыв глаза, Лея увидела, как Бекка укрывает её и Сандру цветастым пледом.
«Так вот что она вязала всё это время» пронеслось у неё в голове. Страх стал улетучиваться.
В коридоре тускло горела лампочка, так что в камере было не очень темно.
Разбитая губа Бекки немного опухла. На скуле багровел большой кровоподтёк. Сердце Леи болезненно сжалось. Она почувствовала, как слёзы подступают к её глазам.
Так же тихо, Бекка легла обратно на свою койку и включила музыку в наушниках.
«Какая же она странная», подумала Лея и услышала, как Бекка зашипела от боли, пытаясь устроиться поудобней.
Проснувшись, она хотела первым делом поблагодарить её за плед, но та слушала музыку, и Лея не решилась её беспокоить.
Свой завтрак, она как обычно отдала Лее
– Спасибо. За плед.
– За что спасибо? – нахмурилась Бекка – Мне просто надоело слушать твоё лязганье зубов. Так что я просто оберегаю свой сон. Его же даже через наушники слышно. Совсем невозможно спать. У меня, между прочим, очень чуткий сон.
– Но ведь теперь ты сама будешь мёрзнуть.
– И дальше что? Тебя это не касается. Главное что теперь я смогу спать, а не слушать, как у тебя зуб на зуб не попадает.
Вернувшись на свою койку, она продолжила слушать музыку.
– Ух ты! – воскликнула Мариса, выйдя из душевой. – Какой красивый. Неужели Бекка подарила его тебе.
– Похоже на то. – Неуверенно протянула Лея.
– А я смотрю, ты с ней подружилась. – Презрительно процедила Джессика, рассматривая в маленькое зеркальце, синяки на своей шее, которые ей поставила Бекка, когда душила её. – Ты даже у неё в любимчиках. Смотри, не загордись.
– А ты язва.
– Я может и язва. – Мгновенно завелась Джессика – Но, в отличие от вас, я под эту тварь подстраиваться не буду.
– Да пошла ты. – Разозлилась Роллана.
– Вот сама и иди.
– Заткнулись все.– Спокойно сказала Бекка, вынув наушники из ушей.
– А то что? Опять душить будешь? Или бить? Ты же только на это и способна. Решить что-либо словами, у тебя просто мозгов не хватает.
– Предупреждаю последний раз. – Так же спокойно сказала Бекка, и, встав, медленно пошла в её сторону.
Джессика быстро схватила пробегающую мимо Сандру, которая беззаботно играла с бумажным самолётиком и приставила к её шее заточку, сделанную из ложки.
– Только подойди. – Угрожающе произнесла она – И ей будет очень плохо.
– Мне то что? – хмыкнула Бекка не останавливаясь – Хочешь убить? Убивай. У меня хоть повод будет тебя придушить.
– Я всегда знала, что ты сволочь.
– Джессика, пожалуйста. – Взмолилась Лея – Отпусти её. Не впутывай в это дело ребёнка.
Воспользовавшись тем, что Джессика на секунду отвлеклась, она резко выбила заточку у неё из рук, не задев при этом Сандру. Резко дёрнув девочку за руку, она вернула Сандру её тёте.
Лея тут же прижала плачущую девочку к себе и начала успокаивать.
Схватив Джессику за волосы, Бекка несколько раз ударила её кулаком по носу. Затем, опрокинув её на пол, уволокла в душевую, и, окунув её голову в унитаз, нажала кнопку слива.
– Бекка хватит. – Крикнула Лея пытаясь спасти Джессику.
– Ты её ещё и защищаешь? – недоумённо посмотрев на Лею, Бекка ударила Джессику под рёбра и вышвырнула из душевой.
– Да как ты, тварь, посмела вообще тронуть ребёнка? – схватив её за плечо, Бекка нанесла ей ещё один удар. На этот раз в челюсть.
– Помогите! – завопила та, растянувшись на полу.
В камеру тут же ввалились трое охранников, и уволокли Бекку в карцер. Джессику отправили в лазарет.
Мариса и Рухлина в это время успокаивали Сандру.
– Знаешь, Лея. – Задумчиво протянула Мариса, наблюдая за тем, как Сандра и Роллана играют в классики. Мел совершенно случайно обнаружился у Леи в кармане. – Я тоже недолюбливаю и боюсь Бекку, но в данной ситуации она поступила правильно. Даже не ожидала от неё такого. Бекка, спасла Сандру от Джессики. Это её, а не Бекку надо было отправить в карцер.
Лязгнул замок, и в камеру вошёл конвоир.
– Сандра, иди ко мне. – Приказал он. – За тобой мама пришла.
В камеру вошла улыбающаяся Пандора.
– Мама! – радостно крикнула она, бросаясь ей на шею – Ты пришла. А Лея пойдёт с нами?
– Нет, солнышко. Давай, обнимем тётю и нам пора уходить.– Обняв Лею, она тихо прошептала ей на ухо – На днях мы вытащим тебя отсюда. Так что готовься.
Лея молча кивнула и Пандора, взяв Сандру за руку ушла.
Выждав несколько минут, она легла на свою койку и закрыла глаза.
«Странно. Жестокая убийца, очень жестокая. Но, отдавала мне свой завтрак, чтобы Сандра не голодала. Отдала нам свой плед, чтобы мы не мёрзли. И в то же время уничтожила целую деревню. Где бы и старики и дети. Но при этом избила Джессику, защищая Сандру. Что-то тут не складывается».
Лея была рада, что Пандора нашла их, и Сандра теперь будет дома.
«Если побег удастся, то нужно будет взять Бекку с собой. Что-то мне не верится в то, что про неё рассказали».
Снова лязгнул замок и Бекку грубо втолкнули в камеру. Не удержавшись на ногах, она рухнула на пол.
– Бекка! – подскочила к ней перепуганная Лея, но она грубо отпихнула её в сторону.
– Отойди. – Тихо сказала она, не поднимая головы – Иначе я за себя не ручаюсь.
– Нет. Я хочу помочь тебе.
– Себе сначала помоги. – Рявкнула Бекка и села на свою койку – А где Сандра?
– За ней мама пришла, и забрала её домой.
– Это хорошо. – Достав из рюкзака сигареты зажигалку, Бекка закурила.
– Ты куришь? – удивилась Лея.
– На тупые вопросы я не отвечаю. Сама всё видишь. Так зачем тогда спрашивать?
– Это несправедливо. – Тихо сказала Мариса – Это Джессику надо было поместить в карцер. Кстати, вы заметили, что у неё была заточка? Не нож, не пилочка, а именно заточка, которые в тюрьмах делают. Не так то и проста эта Джессика. Похоже, что она не лучше нашей Бекки.
– Рот закрой.
В камере, после грубого окрика Бекки, снова воцарилась тишина. И снова громко затикали часы. Те самые, из коридора. Тик-так, тик-так. Бесконечное количество раз, не останавливаясь ни на секунду, давая понять, что время на самом деле остановить невозможно.
***
«Здравствуй дорогой мой дневник. Я снова могу курить в камере. И это наконец то хорошая новость. Впервые за моё пребывание здесь. Пришла мать девочки, и забрала её домой. Плед я довязала ещё вчера и отдала его Лее. Почему я так поступила? Сама не знаю. Наверно потому, что она единственная кто увидел во мне человека, а не бездушное чудовище, способное только убивать. О Боги! Кого я обманываю? Да я специально отдала его ей. Мне же нужно выбраться отсюда. А теперь Лея ещё больше убедилась в том, что я хорошая. Как же легко манипулировать людьми и заставить их верить в то, мне выгодно. Вот уж действительно, стадо. Джессика распоясалась окончательно. Пришлось отправить её в лазарет. Чтобы хоть как-то выстоять против меня, она взяла в заложники маленькую девочку. Нашла с кем тягаться. Меня отправили в карцер. Но на этот раз всего на два часа. А они знают толк в избиении. Ни единого следа не оставили. Зато всё тело болит так, что пошевелится больно.
Лея кинулась защищать Джессику. Ещё одна дура. На её глазах, эта тварь чуть не зарезала её племянницу, а эта её ещё, и спасать кинулась. Реально, просто слов нет. Эта тварина, чуть девочку не прикончила, а эта дура Лея, встала на её защиту. Толи я тупая, толи крыша не едет. А ладно, хрен с ней. Вот мне больше заняться нечем, кроме как об этом случае думать. Главное что скоро я окажусь на свободе. На данный момент всё идёт по моему плану. Лея уже начала мне сочувствовать и пытается найти в моих действиях хоть что то хорошее. И даже умудряется найти, даже не осознавая, что Сандра была лишь поводом, чтобы я смогла как следует втащить этой сучке. Так сказать, наказать за своё высокомерие. И глупость. Пойти против меня с жалкой заточкой. О Боги, это настолько смешно, что просто нет слов. Неужели она думала, что я испугаюсь этой игрушки? Или настолько уверенна в своих силах? Впрочем, это уже неважно. Когда она вернётся из лазарета в камеру, меня там уже не будет».
– Ну вот. – Довольным голосом пробормотала кухарка, смотря на то, как Бекка пытается освоить крючок – На этот раз у тебя всё получается. Я, конечно, мало чему смогу тебя научить, но так ты хотя бы плед себе связать сможешь. Уж поверь мне, девочка, это умение очень пригодится тебе в жизни.
Исподлобья посмотрев на неё, Бекка ничего не ответила и продолжила набирать петли крючком. Она не понимала, зачем ей учится вязать, ведь все прекрасно понимали, что Фердинанд никого не оставит в живых, после того, как война закончится. А то, что люди одержат победу над демонами, было очень очевидно. Ведь именно для этого и был создан отряд «Сволочи». Но и спорить она с ней тоже не стала, понимая, что лучше не ссорится и тогда можно будет получить дополнительную порцию еды
Кухарка была женщиной немолодой, ей было шестьдесят три года. Она много курила, сидя на крыльце возле кухни, и громко ругалась. Для этого ей совсем не нужен был повод. И только Ежи с Беккой чем-то пришлись ей по душе.