2 глава

Тихий стук в дверь, раздался ровно в два часа ночи. Не открывая глаз, Кана повернулась на другой бок, и продолжила спать. Стук повторился снова. На этот раз громче и настойчивей.

«Пошло всё к чёрту!» пронеслось у неё в голове «Постучат, постучат, и успокоятся».

Стук не прекращался. Чертыхнувшись, Кана села на кровати громко зевнув. Накинув халат, она встала на ноги, и медленно побрела в прихожую.

– НЕ СМОТРИ. – Раздался звонкий детский голос по ту сторону входной двери – НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ.

Кана посмотрела в дверной глазок и увидела мальчика, лет семи-восьми. Он был одет в окровавленный джинсовый костюм. Лицо закрывал козырёк бейсболки, тоже из джинсовой ткани.

Руки тут же потянулись к замку, чтобы открыть дверь, как вдруг раздался громкий крик.

– ТЫ ПОСМОТРЕЛА! ТЕПЕРЬ Я ПРИДУ ЗА ТОБОЙ.

Кана отскочила от входной двери, и, закрыв уши руками, закричала от ужаса. От сильных ударов, дверь ходила ходуном. Казалось, что она в любую секунду слетит с петель.

«О Боги, что же делать? Я не справлюсь с ним в одиночку».

Отойдя обратно в комнату, она взяла в руки телефон. Хотела было набрать номер Мастера, как опять услышала этот замогильный голос.

– ДАВАЙ. ЗВОНИ СВОИМ ТОВАРИЩАМ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ДУШ Я СМОГУ ПОГЛОТИТЬ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я СТАНОВЛЮСЬ. ОТКРОЙ ДВЕРЬ И ВПУСТИ МЕНЯ. ЗАЧЕМ ТЕБЕ МУЧИТЬСЯ?

«Он не сможет зайти в квартиру, пока я ему не открою. Значит на данный момент, я в безопасности».

– В БЕЗОПАСНОСТИ? ТЕПЕРЬ ТЫ МОЯ ЖЕРТВА.

– Уходи!

«О Боги, он что, может читать мои мысли?»

– ХА-ХА-ХА! Я НИКУДА НЕ УЙДУ. Я ГОЛОДЕН. ОЧЕНЬ ГОЛОДЕН. И Я СОБИРАЮСЬ УТОЛИТЬ СВОЙ ГОЛОД.

Громкий стук в дверь, заставил её испуганно вздрогнуть.


***


– Где моя дочь? – в бешенстве кричала Пандора, тряся Уве за плечи – Говори немедленно, придурок, или я тебя сейчас в порошок сотру!

– Она в тюрьме. Вместе с Леей. Их схватили через два дня после того, как ты ушла на задание. Да я и сам узнал об этом только сегодня утром.

– Так какого хрена ты до сих пор ничего не сделал? Их нужно вытащить оттуда любой ценой.

– Знаю. Я обещаю, что мы освободим их. Нужно просто немного подождать. Мы не можем идти напролом. Это слишком опасно. Ведь мы даже не знаем, в какой именно они тюрьме. Их же много. В одном только нашем городе их семь. Они могут быть в любой из них. А ещё они могут быть и не в нашем городе.

– Легко тебе говорить. – Продолжала бушевать Пандора. – Посмотрела бы я на тебя, если бы там оказалась твоя дочь. И вообще, какого чёрта? Впервые за долгое время я решила взять себе задание, и оказалось, что я не могу доверить вам свою дочь и не беспокоиться о её безопасности?

Уве медленно отошёл в сторону и потёр уставшие глаза.

– Сандра и Лея очень дороги мне. А это значит что я не дам их в обиду. Пандора, я понимаю твоё состояние, у меня самого дочь растёт. Но эмоциями ты делу не поможешь. Наберись терпения. Очень скоро Сандра и Лея на свободе.

– А за что их арестовали? – осторожно спросил Натан, выглядывая из-за барной стойки.

Практически все столы, изготовленные из настоящего дуба, были опрокинуты на бок. Зеркало, висевшее на стене, возле входной двери, было разбито вдребезги. Не сумев сдержать свой гнев, Пандора чуть не разнесла гильдию.

В большом зале был настоящий погром. Сломанный стул, перевёрнутые столы, разбитое зеркало и несколько бутылок из бара.


***


– Мне холодно.– Жалобно прохныкала Сандра, не открывая глаз.

– Я знаю милая. – Прошептала Лея, и, сложив тоненькое одеяло вдвое, укрыла им девочку.

В камере было довольно таки прохладно. Днём ещё было нормально, а вот ночью, заметно холодало. Они спали одетыми, но всё равно замерзали. Лея боялась, как бы Сандра не заболела. Мариса говорила, что зимой будет ещё холоднее.

Она быстро подружилась с Марисой и Ролланой. Бекка не обращала на них никакого внимания, продолжая вязать что-то яркое и цветастое. И слушая музыку в наушниках.

– Представляю, что будет здесь зимой. – Проворчала Мариса, выходя из душевой, примыкающей к их камере. – И как Бекка только пережила здесь зиму?

Лея пожала плечами, и, потянувшись, стала разминать затёкшие плечи.

– Фиг его знает. Но одно я знаю точно. Наша доблестная тюрьма, разориться на горячей воде.

– Я есть хочу. – Проснувшись, Сандра потёрла глаза.

– Потерпи милая. Скоро принесут завтрак.

– Да уж.– Потянулась Роллана, сев. – Кормят здесь так, что только и остаётся, что худеть. Ладно, я в душ. А потом хочу бельё постирать.

– Я с тобой. – Соскочила с койки Мариса. – Мне тоже нужно постирать.

– Интересно. – Задумчиво пробормотала Лея, когда они скрылись в душевой, тихо хихикая. – А почему они всегда ходят в душ вместе?

– Ты совсем тупая? – раздражённо спросила Бекка, оторвавшись от своего занятия. – Они лесбиянки. Вот поэтому и уединяются. Или ты хотела, чтобы они делали ЭТО при ребёнке? А не рановато ли её, узнавать о таких вещах?

Покраснев, Лея отвернулась и ничего не ответила. Через пару минут, принесли завтрак. Яичница, хлеб с маслом и чай. Порции были маленькими, даже Сандра не наедалась, не говоря уже и о самой Лее. Она отдавала Сандре половину своей порции, но этого было недостаточно. Девочка голодала, но стоически терпела, завоевав большое уважение Марисы и Ролланы.

– Держи. – Раздалось над самым её ухом. Подняв голову, она испуганно вздрогнула. Возле неё стояла Бекка, и протягивала ей с завтраком. – Пускай девочка поест нормально. Ей вредно голодать.

– Спасибо. – Она осторожно взяла тарелку и недоверчиво на неё посмотрела. Как-никак, а находиться рядом с жестокой и беспощадной убийцей, было страшно.

Бекка молча сел на свою койку, и стала слушать музыку в наушниках.

Вскоре из душевой вышли Мариса и Роллана. Позавтракав, они стали играть с Сандрой. Лея не стала говорить им о том, что Бекка отдала Сандре свой завтрак. Она не могла понять. Если Бекка, жестокая и беспощадная, то почему отдала свою порцию? Неужели и в ней есть хорошее?

– Лея. – Подбежала к ней Сандра – Смотри, Мариса сделала это из журнального листа.

Мариса, из листа, вырванного из журнала, сложила небольшого журавлика. – Очень красиво. Мариса, я и не знала, что ты занимаешься оригами.

– Это так, – Скромно потупилась та – небольшое увлечение, не более.

– Сделай ещё что-нибудь. – Попросила Сандра, дёргая её за рукав.

– С удовольствием.

Лязгнул замок, и в камеру втолкнули девушку, с короткими синими волосами.

– Уроды! – закричала девушка, бросаясь на решётку и с силой тряся её. – Выпустите меня отсюда. Немедленно! Я не намерена ни секунды оставаться в этом гадюшнике.

– Не кричи.– Недовольно проговорила Бекка, не отрываясь от своего занятия.

– Да кто ты такая, чтобы указывать мне, что делать, а что нет? Презрительно спросила она, повернувшись в сторону Бекки. – Сидишь? Вот и сиди на попе ровно.

Лея испуганно вздрогнула и прижала Сандру к себе. Мариса и Роллана прижались к Лее, стараясь как можно более незаметными.

– Ой! Что сейчас будет. – Прошептала Мариса, дрожа от страха.

– Говорю в последний раз. – Спокойно отреагировала на её выпад Бекка и отложила вязание в сторону. – Не кричи. Не в лесу находишься. Или твоя мать не научила тебя самым элементарным навыкам этикета?

– А то что? Что ты можешь мне сделать, сопля зелёная?

Бекка молча, посмотрела на неё и села

– Что? Нечего сказать, ты быдло?

Вздохнув, Бекка встала и медленно подошла к девушке. Всё произошло так быстро, что Лея не успела даже испугаться. Бекка схватила девушку за руку, завела её за спину и начала выкручивать.

– Отпусти! – закричала она, падая на колени. – Ты же мне сейчас руку сломаешь.

– И сломаю, если будет нужно. Никто и никогда не смеет говорить со мной в таком тоне. Если ты хочешь здесь выжить и ничего не сломать, запомни. Веди себя тихо и не мешай мне. Я не позволю кому-либо нарушать свой покой. Ты меня поняла?

Девушка не проронила ни звука и злобно на неё посмотрела.

– Я тебя ещё раз спрашиваю. – Уже громче сказала Бекка и потянула её руку на себя. – Ты меня поняла?

– Поняла.

– Что? Я тебя не слышу, скажи громче

– Да поняла я! Отпусти, мне больно!

Бекка тут же отпустила её руку, и сев обратно на койку, вернулась к вязанию.

– Я ещё поквитаюсь с тобой, тварь. – Злобно прошипела она, потирая запястье.

– Жду с нетерпением. А теперь заткнись и не мешай мне.

– Лея, мне страшно. – Заплакала Сандра.

– Не бойся милая. – Лея прижала её к себе ещё сильнее и поглаживая по волосам. – Я с тобой. И я не дам тебя в обиду.

– С ней она ещё по-Божески. – Прошептала Мариса – Нас она тогда так отметелила, что мы неделю встать не могли. Её тогда в карцер поместили на три дня. Но нам тогда от этого легче не стало. Да и её это, похоже, совсем не пугает. Хотя, тебя она вообще не тронула. И это странно, ведь она не любит когда кто-то шумит.

– Девушка. – Сказала Лея, увидев, что Бекка слушает музыку в наушниках. – Вас как зовут?

– Джессика. – Хмуро ответила она, и села на соседнюю с Леей койку, не сводя с Бекки злобного взгляда.

Лея назвала своё имя, имя своей племянницы. Мариса и Роллана назвали свои.

– И как вы только живёте с ней в одной камере?

– Нормально живём. – Пожала плечами Мариса. – Мы не мешаем ей. А она… ну… не обижает нас.

Загрузка...