Скотобойня в «Сталинке»

В комнате не было окон, в комнате вообще не было ни чего, кроме цепей, металлических ошейников и двух девушек, которые, с ошейниками на шеях, находились по разные углы этого богом забытого места.

Оля очнулась от громкого женского крика.

– Нет, не меня, её забери, умоляю…, – Оля видела, как огромный человек тащил за цепь молодую девушку. На секунду взгляды двух пленниц встретились: – Приятного аппетита, – крикнула девушка и громко, безумно засмеялась. Дверь в комнату захлопнулась, Оля осталась одна.

***

Восемь часов назад, где-то на окраине Перми.

Это было просто невыносимо. Оля, как могла, весь день отнекивалась от предложения сестры пойти в гости к Олегу, но в итоге всё же согласилась. Уже час она сидела в шумной компании подростков и не понимал, что она тут делает. Вся это компания, квартира, ситуация были ей просто омерзительны. Вот на диване кто-то сосется, при чем не понятно, пацан с девушкой, девушка с девушкой, или… Оля отвернулась. Вот на кухне слышны звуки блюющего хозяина веселия. Кто-то запнулся об Олину ногу, пролил на неё дешевое крепкое пиво. Нет, хватит.

– Оля, ты куда? Ну весело же, – пробормотала пьяная Вика, сестра Ольги.

– Весело? Уржаться можно, – Оля схватила пуховик и вышла из квартиры.

Оля вышла из подъезда двухэтажного дома. Стоило вызвать такси, ведь на часах давно было за полночь. Но находиться рядом с этой дырой девушка не собиралась, поэтому решила пройтись, и найти ближайший ориентир для диспетчера такси.

Девушка шла вдоль гаражей, заброшенных домов, каких-то мусорок, и…, пожалуй все, больше она ни чего не помнит.

Сейчас же она находилась в полной темноте. В помещении воняло, а шею сдавливал металлический ошейник. Девушка была до смерти напугана, по щекам потекли слёзы. Оля стала кричать, звать на помощь. Тишина. Единственное что она услышала, это женский крик, крик, наполненный болью и отчаяньем. Оля начала пытаться вырваться из металлических оков, но другой конец цепи был вмурован в стену.

Дверь открылась. В дверном проеме вновь показался огромный человек. «Всё мне конец» – единственное, о чем успела подумать девушка.

Огромный человек подошел ближе, и поставил перед Ольгой тарелку. Через открытую дверь свет попадал в помещение, но его было недостаточно, чтобы разглядеть лицо маньяка, или же разглядеть то, что находилось в принесённой тарелке.

– Кушать, – противно, с каким-то отсталым голосом, прошипел маньяк.

Оля, не отводя взгляда от силуэта, опустила руку в тарелку, и тут же с ужасом отпрянула. Пальцы, ещё тёплые пальцы – вот, что было её угощением. Тут вспомнились сразу же вспомнились слова её недавнишней сокамерницы: – Приятного аппетита.

Силуэт выпрямился, было понятно, что маньяк недоволен отказом от угощения.

– Кушать, или больно, – вновь прохрипел силуэт и поднёс свои руки к паху, маньяк начал расстёгивать ширинку.

Говорят, что в экстремальных ситуациях, люди ведут себя по-разному, а иногда даже удивляют самих себя. Оля, не осознавая своих действий, понимая, что её видят, сделала единственное, что, казалось бы, было самым глупым.

На сколько хватала цепи, девушка начала медленно, бесшумно двигаться вдоль стены. Оля не понимала, что сейчас она ещё больше разозлит своего тюремщика, но всё что она от него услышала, это опять же призыв к трапезе, и угрозы про боль. И вот что поразило Ольгу больше всего, маньяк продолжал смотреть в то место, где она совсем недавно находилась.

«Дак ты, сука, слепой» – пролетело в голове у девушки.

Изловчившись, понимая, что совсем скоро её отсутствие в углу обнаружат, пытаясь не издавать ни звука, Ольга оказалась за спиной верзилы. Ольга, словно удавку, накинула цепь на маньяка. Силы были не равны, но Ольга, в отличии от противника, была зрячая, маленькая и ловкая. Спустя пять минут, которые показались пленнице вечностью, поединок был окончен.

В кармане штанов маньяка, Ольга нашла ключ от ошейника, видимо, после трапезы, он и её хотел увести на «кухню». Сбросив оковы, Ольга подошла к двери. Девушка долго прислушивалась, и как оказалось не зря. Откуда-то из соседнего помещения послышался старушечий голос.

– Сынок, ты скоро там? Помоги мне с глазами, их нужно достать, – настаивала старуха. – Вот ведь, опять заигрался.

Ольга услышала шаги, девушка прижалась к стене рядом с дверью, и вот в комнату вошли. Не ожидая дальнейшего развития событий, Ольга, что было сил, ударила старуху по голове и бросилась прочь. Тюрьмой для неё служил заброшенный дом. Направо или налево? Куда бежать? Направо, нет, тупик, это кажется кухня… о боже.

Ольга как будто бы оказалась на скотобойне. Всё было залито кровью, ужасно воняло, на столе лежала кисть без пальцев, в тазике рядом валялась отрубленная голова, это помещение напоминало мастерскую манекенов, вот только вместо пластмассовых деталей, здесь находились человеческие.

Ольга развернулась, и собралась бежать, но тут её внимание привлекло тело, которое лежало на столе, и было накрыто черной тканью. Рука тела свисала, а на одном из пальцев красовалось золотое кольцо. Ольга упала на колени и заплакала. Она сразу же узнала кольцо, ведь сама его сделала и подарила сестре.

Получается, что Вика пошла искать Ольгу, получается, она погибла из-за неё…

Девушка собрала последние силы воли и подошла к телу, она резким рывком подняла ткань над головой. Ольга развернулась, её тут же стошнило. Всё лицо Вики было изуродовано, изрезано.

Нужно было бежать, Оля услышала, как дверь в эту заброшенную квартиру открылась. За дверью она услышала знакомую музыку и медленно направилась на звук. В дверях стоял тот самый блюющий хозяин квартиры.

– Что ты наделала? – хозяин явно не ожидал увидеть Ольгу в живых. – А где, где же? – молодой человек бросился в ту самую комнату, которая некогда была местом заточения Ольги. – Нет, нет, бабушка, папа, нет… – последнее что услышала Ольга, когда выбралась из квартиры в подъезд.

Как оказалось, и вечеринка, и скотобойня располагались в одном здании, в двухэтажной «Сталинке». Ольга первая, кто смог сбежать от этих маньяков. Сына и внука, так и не нашли.

Загрузка...