Антон взял кухонный нож, наверно у многих такой был, старый, с синей пластмассовой ручкой, который, не смотря на свой возраст, отлично справлялся со своими обязанностями.
Камера включилась, Антон установил её на кухонном столе так, чтобы полностью попадать в кадр. Пошла запись. Молодой человек, тридцати лет, развернул лист бумаги и начал читать вслух.
– Здравствуйте все, заранее, хотел бы попросить прощения у своих родителей, Мам, Пап, я больше так не могу, не могу быть один. У меня в рука решение краевого суда, и так, что же здесь написано. Признать Волкова Владимира Алексеевича невиновным в смерти пациентки и её ребенка, – Антон читал текс, а голос его дрожал. Конечно в постановлении всё было описано более подробно, но сейчас подробности были не к чему.
Год назад, Антон, который вот-вот должен был стать отцом, позвонил в скорую со словами: – Приезжайте скорее, моя жена рожает. Скора приехала быстро, и вот Антон с женой уже были в родильном отделении.
Молодой человек остался в коридоре. Антон сильно волновался, переживал и не находил себе места. Вскоре он увидел, как из родильной вышел врач, Антон было направился к нему, но врач, увидев молодого человека, покачиваясь, а иногда держась за стенку, направился прочь от Антона.
Вскоре из родильной вышла медсестра…
Как сообщили Антону, его жена умерла при родах, ребенок так же не выжил. Антон не мог поверить в такое, после трагедии, Антон не раз обивал всевозможные инстанции, он был уверен, его семья погибла из-за халатности пьяного врача. Но вот суд вынес решение, врач не виновен, врач был трезв, врач профессионал и вообще такое бывает, смеритесь.
После последних слов на камеру, Антон резко вонзил кухонный нож себе в горло. Молодой человек начал всхлипывать, попытался встать, схватился за рану, но спустя мгновение всё было кончено.
***
Владимир Алексеевич был беспробудным пьяницей. Лишь связи помогали ему оставаться на рабочем месте. Так и после случая с женой Антона, врач остался на рабочем месте, и именно сейчас принимал роды у пациентки.
Свет в родильной погас. Владимир громко выругался, но, когда свет вновь включился, Владимир замер от непонимания и страха – в родильной он был один.
– Какого черта, – заплетающимся языком прошептал Владимир.
На горло накинули пуповину, которая вся была в крови. Врач завис в пяти сантиметрах от пола, ноги болтались в воздухе.
Из-под пеленки на родильном столе, стал появляться человеческий силуэт. Вскоре силуэт скинул с себя пеленку. Владимир прохрипел от ужаса. Перед ним стоял Антон с окровавленным горлом.
– Значит профессионал? Значит трезв?! – в гневе прокричал призрак. – Из-за тебя, в этой же пуповине задохнулся мой ребенок!
Когда свет в родильной вновь включился, медсёстры замерли. Доктор валялся на полу, он хватался за горло, как будто бы пытался сорвать невидимую петлю.
***
На похоронах доктора, было не так уж много народу. Пожалуй, единственный, кто сожалел об этой утрате – это его влиятельный отец. Отец доктора обратил внимание, на двух молодых людей с коляской, который стояли немного поодаль от могилы.
Антон поцеловал свою жену, и они ушли в даль растворившись в воздухе.