Водка, водка, водка… Сейчас это всё, что осталось у Николая. Пару дней назад он похоронил свою дочь, которой было всего двадцать лет. Вика погибла в ДТП, нет, девушка не водила автомобиль, у неё не было водительского удостоверения, а вот её молодой человек, Стас, автомобиль водил, хотя и у него прав не было. Не то место, не то время, кажется так любят говорить люди, когда не знают, как объяснить произошедшее.
И вот Николай снова идёт в магазин, он уже давно не ел, не пил ни чего кроме водки и старого компота. Сейчас он, как обычно, возьмет ноль семь водки, и вновь закроется дома, а когда допьет, проспится, вновь обретет возможность ходить, и снова пойдет в магазин. Николай будет повторять это раз за разом, пока не сдохнет, он так решил…
Николай вышел из магазина, сделал несколько шагов, и тут же упал, поскользнувшись на льду. Мужчина выругался, убедился, что пакет с бутылкой цел, попытался встать. Незнакомец протянул Николаю руку.
– Позвольте я вам помогу, – улыбнулся незнакомец.
– Тебе, что надо? Пшел вон, сам встану, – поднимаясь прорычал Николай.
– Грубый вы, Николай Александрович, как странно, что Виктория, такая воспитанная и вежливая девушка, появилась на свет от такого грубияна, – незнакомец вновь улыбнулся. – Да вы не переживайте так, вредно же для здоровья то, тем более в вашем возрасте.
– Ты знал мою дочь?
– Ну почему же знал? Буквально час назад с ней разговаривал.
– Да как ты смеешь, – Николай замахнулся на незнакомца, кулак непременно достиг бы своей цели, но незнакомец растворился в воздухе.
В этот же момент, мужчина оглянулся. Он уже не стоял рядом с магазином, Николай находился на кладбище, рядом с могилой своей дочери. Незнакомец стоял рядом.
– Николай, не нужно спрашивать кто я, зачем мне все это надо, что я хочу и так далее. Договоримся так, вы, продаёте мне свою душу, а взамен, я позволяю вам видится с дочкой каждый день. Согласны?
– Да, – еле слышно прошептал старик. А что ещё он мог сказать? Он был готов отдать всё, ради того, чтобы ещё хоть раз увидеть свою любимую дочурку.
– Ну что же, по рукам. Запоминай, старик, в тот момент, когда ты зайдёшь в квартиру в десять часов вечера, дочь будет там, раньше, или позже, квартира будет пуста.
Николай посмотрел по сторонам, он вновь находился у магазина, в руках не было пакета с бутылкой, вместо него, Николай держал букет цветов.
Около часа Николай ходил вокруг своего дома, мужчина ждал десяти часов вечера. И вот, когда до этого времени оставалось пять минут, Николай зашел в подъезд. Ровно в десять часов вечера, ключ провернулся в замочной скважине, мужчина вошел в квартиру.
Виктория сидела за столом. Девушка улыбнулась отцу, отец и дочь обнялись. Всю ночь два человека разговаривали, отец рассказывал, как же он скучает без дочери, дочь рассказывала, как ей стало легко и спокойно. И так продолжалось каждый день, еще много много лет. Николай перестал пить, устроился на работу, и каждый день, в десять вечера, он входил в свою квартиру, что бы поговорить с дочкой.
***
Это было сложным решением. Но Виктория собралась с силами, и поставила подпись на всех документах. В понедельник, в десять часов вечера, её отца, пролежавшего в коме долгое время, отключили от аппарата жизнеобеспечения.