На экране монитора аккуратные полосочки рисовали график. Полосочки были зеленые и красные. Неутомимо сменяли друг друга в завораживающем, странном танце. С невиданным упорством строили горбатенькую лесенку вверх, то, словно утомившись от работы, камнем падали вниз. Каждые пять минут на экране появлялась новая полосочка. Казалось, график как странный, уродливый червяк, ползет куда-то. Словно пытается вырваться из пластмассовой рамки монитора. Ищет добычу. Покрупнее…
В черном кожаном кресле, слегка откинувшись, сидел худощавый мужчина неопределенного возраста. Заиграла назойливая мелодия смартфона. Мужчина недовольно поморщился. С брезгливым выражением лица взял трубку. Он не любил долгие телефонные разговоры. Отвлекают от дела, с беспощадным упорством пожирают драгоценное время.
– Господин, Кощеев, – прокаркал в трубке голос с иностранным акцентом:
– Как Вы?
– Прекрасно. Спасибо, – ответил по-английски Кащей.
– Мы удивлены эффективностью Ваших инвестиционных решений. Правление банка приглашает на конференцию, в Нью-Йорк. Там будут богатейшие люди Америки. Прекрасная возможность создать фонд, который войдет в историю! Вы становитесь легендой финансового мира.
– Не люблю официоз, – пробурчал Кощей:
– У нас с женой другие планы…
– Понимаю, понимаю. Море, песочек…
– Что-то вроде того.
В трубке раздалось недовольное сопение. Кощей про себя усмехнулся:
– Не нравится? То-то. Он не любил эту напыщенную, себялюбивую публику. С какого перепуга лететь в другой конец света, чтобы полюбоваться на эти бледные, постные физиономии?
– А знаете, это неплохая идея, – заворковал голос в трубке:
–Провести конференцию в непринужденной обстановке. Вам приходилось бывать в Коста-Рике?
– Нет, – признался Кощей.
– Вот и чудесно! Уверен Вам и Вашей супруге понравится. А заодно обсудим финансовые дела. Транспортные расходы и пребывание за наш счет.
– Я не нищий. Мне не нужны подачки, – обиделся Кощей.
– Это не подачки, господин Кощеев. Знак уважения. Небольшой знак уважения. К успехам в трейдинге. Я перезвоню завтра. Уточним даты. Договорились?
– Мягко стелит, жестко спать, – подумал Кощей, но вслух сказал:
– О`кей.
Ему очень надоел американец. Хотелось побыстрее закончить разговор. Кощей нажал красную кнопку смартфона. Словно хотел раздавить клопа.