В аэропорту Кеннеди лишних вопросов не задавали. Семейство Риччи контролировало пункт перевалки важных грузов. Один из многих в могущественной криминальной империи Нью-Йорка. Очень давно прыткие ребята из ФБР собрались запустить лапу в выгодный бизнес. Друзья из Центрального Управления смогли быстро объяснить – это вредно для безопасности Америки.
Большой деревянный ящик даже не стали досматривать. Санторо здесь знали. Уважаемый человек, бизнесмен и меценат. Груз быстро погрузили в минивэн.
Санторо достал смартфон:
– Дон, все в порядке. Груз доставлен. Не желаете взглянуть?
– Что он такое несет?– с раздражением подумал солидный джентльмен. Карло Риччи управлял семьей с двух тысяча девятнадцатого года, когда в Лас-Вегасе застрелили его предшественника, Джузеппе Манчини:
– Кощеев с Вами? Фрэнки хотел с ним встретиться, обсудить детали.
– Это невозможно, дон Карло. Вам нужно посмотреть, что из себя представляет Кощеев,– толстый коротышка побледнел. Санторо хорошо представлял, что означает спорить с главой самого большого преступного клана Америки. Но обмануть босса означало неминуемую смерть.
– Пытаешься меня учить? Соскучился по бетонным ботинкам?– злобно прошипел Риччи.
– Простите дон. Ещё раз простите. Вы всегда требовали говорить правду,– жалобно пролепетал Санторо.
– Хорошо. Приезжайте. С Кощеевым. Сейчас,– с деланным равнодушием ответил дон. Седовласый джентльмен с добрыми карими глазами подошел к окну.
Тяжелые капли дождя яростно выбивали барабанную дробь. В хмуром сером небе, суетливо размахивая крыльями, куда-то торопилась стая чаек.
– Не нравится,– улыбнулся Карло:
– Не любят дождь. А я люблю. Дождь смывает следы. Похоже, сегодня у него будет много работы…
Хмурое небо усердно поливало Алпайн, пытаясь отмыть до блеска город богачей. На окраине, укрытый от посторонних глаз двумя шеренгами елей, стоял двухэтажный дом. Башенки по углам, белая арка, ведущая во дворик, делали его похожим на замок. Старой доброй Англии. Дождь прекратился, словно кто-то в небесной выси щелкнул волшебным выключателем. Сквозь тучи стыдливо выглянуло синее небо.
Возле большого, серого дома-замка остановились два черных «Кадиллака» и минивэн вишевого цвета.
– Приехали, дон Карло,– доложил Санторо срывающимся от волнения голосом.
– Заезжайте во дворик,– приказал седовласый джентльмен.
«Кадиллак» с охраной остался на площадке снаружи, машина Санторо и минивэн медленно въехали в арку. Толстый коротышка торопливо вылез из машины и замер, почтительно склонив голову. К машинам подошел Карло Риччи. В летнем костюме цвета хаки. На загорелой руке был вытатуирован черный паук. Санторо показалось, что паук злорадно подмигнул. На лбу коротышки выступили капельки пота.
Санторо поклонился и поцеловал руку дона.
– Где Кощеев?– спросил седовласый джентльмен.
Два дюжих парня в черных футболках вытащили из минивэна большой и тяжелый ящик, открыли крышку.
Дон Карло заглянул во внутрь и брезгливо поморщился.
– Воняет,– услышал Кощей чужой незнакомый голос:
– Хочешь сказать, что эта кукла и есть тот самый русский?
– Дон Карло, сам такое вижу в первый раз,– побледнел коротышка.
– Надеюсь, не в последний,– усмехнулся седовласый джентльмен:
– Отнесите в холодильную камеру.
Парни молча потащили ящик в дом. Санторо проводил их полным ужаса взглядом.
– Показал бы тебе чертову куклу, гнида, – подумал Кощей.