Глава 9

Когда ослепительный свет фиолетового портала угас и мир вокруг перестал вихриться и дрожать, я ощутила твёрдую почву под ногами. Джирайя тут же отправил меня под крышу, в то время как сам с Чомратом пошёл куда-то в сторону. Подозреваю, что на аудиенцию к Пхи Ксаату.

Как я к этому отнеслась? Пока просто запомнила. То, что там что-то обсуждают без меня, не очень хорошо, но вполне понятно.

Осмотревшись, я узнала это место – те же комнаты, в которых я жила, когда в первый раз оказалась в Ганчхоне.

«Какая ностальгия, – пробормотала я. – Интересно, Кхон-рап-чаи до сих пор обслуживает это место? Хорошее ведь, по сути, существо, полезное и очень душевное».

Комната была просторная и сейчас даже кажется утончённо оформленной в традиционном стиле. Ну мило же, господи.

Мои мысли прервались, когда я увидела знакомую фигуру, нижняя часть которой переливалась перламутровым сияющим туманом. О-о-о, лёгок на помине.

Сложно что-то понять, глядя в эти провалы вместо глаз, однако каким-то образом я поняла, что меня рады видеть.

– Я тоже рада тебя видеть, Кхон-рап-чаи, – сказала, невольно улыбнувшись ему. – Давненько не виделись. Как тут всё?

Кхон-рап-чаи что-то проворчал на недоступном для расшифровки призрачьем диалекте, а потом указал на столик. Его внимательность и забота умилили. Вот и дожила до момента, когда чудовище на службе короля призраков для тебя становится вполне милым существом.

Небольшой столик был накрыт – свежие фрукты и сладости. И чай, конечно, куда без него.

Я с благодарностью взяла чашку чая и сделала глоток. Вкус был знакомым и успокаивающим, напоминая мне о проведённом здесь времени. Кстати, по сравнению с темницей это был курорт.

– Спасибо, радость моя. Ты, как всегда, не перестаёшь удивлять меня своей заботой, – сказала я, чувствуя, как напряжение последних событий постепенно уходит.

Кхон-рап-чаи охренел от таких слов, но тут же нашёлся и слегка поклонился. Некоторое время я сидела, просто наслаждаясь тишиной. Ла-гуа снова куда-то усвистал, но я не была против. Нужно собрать мозги в кучу и хорошенько обдумать происходящее.

Я подошла к окну и выглянула наружу. Ночь над Ганчхоном была спокойной и звёздной, а воздух наполнен каким-то сладковатым ароматом. Вдалеке виднелись мерцающие пурпурные огни города, напоминающие мне о том, что мы снова в этом удивительном месте, где магия и реальность переплетаются самым причудливым образом. Хотя какая реальность в городе призраков?

Почувствовав рядом присутствие Кхон-рап-чаи, я обернулась. Рассыпая искры с пальцев, он указал в сторону купальни. Ого, сервис. Интересно, можно ли забрать его во дворец? Слуга, с которым мы понимаем друг друга без слов.

В этот момент я вспомнила Тийю и помрачнела. Надеюсь, что ей не причинили вреда. Про её судьбу вообще ничего не известно.

– Это именно то, что мне сейчас нужно, – сказала я Кхон-рап-чаи. – Спасибо за заботу.

Он кивнул и проводил меня до двери в купальню. Я шагнула внутрь, наслаждаясь мгновенно окутавшим теплом и ароматами. Вода была усыпана лепестками лотоса и благоухала жасмином. Я явно выросла в их глазах, раз так приготовились. Интересно, это Пхи Ксаат дал распоряжение встретить как полагается? Или у Кхон-рап-чаи свои каналы информации.

Я позволила себе расслабиться, погружаясь в тёплую воду. Как хорошо. Последний раз такую принимала в клане Серебряного риса. На этом весь комфорт закончился.

После этого я вернулась в комнату, понимая, что рано или поздно ко мне придут. Ну или придётся идти самой. Только вот тело налилось тяжестью. Надо немного посидеть.

Перед глазами появились древние свитки и кристаллы, спрятанные в колонне. Подземный зал под домом Алачи. Зуб даю, что это не случайная находка.

Я хорошо запомнила каждый изгиб и символ, каждый отблеск света, отражённый от кристаллов. Это были артефакты впечатляющей силы. Только вот почему их спрятали под землёй?

Сложила руки на груди. А что из себя вообще представляют боги? Как я понимаю, они сильнее демонов. Иначе бы демоны не воспринимали своими врагами клановых людей.

Неприятно ныло неопределённое чувство тревоги. Почему Алача хранил их так тщательно? Что он знал, чего не знали мы? Я не могла отделаться от мысли, что мы на пороге чего-то гораздо большего, и эти свитки могли стать как нашим спасением, так и погибелью.

Чомрат тоже видел эти свитки. И изучал их. Значит, надо потрясти его, только сделать это аккуратно. Ясное дело, что демон считает общение со мной ниже своего достоинства и помог сбежать только потому, что имеет далеко идущие планы. На меня.

Да уж. Закончились спокойные времена. Впрочем, они были условно спокойными. Но теперь будут точно с огоньком.

Мои размышления прервал тихий стук в дверь. Кхон-рап-чаи метнулся в сторону и просочился сквозь щели.

Хм, очень удобно. Надо учесть, что он так умеет.

В дверном проёме показался Джирайя. На этот раз без фиолетовых спецэффектов и всего лишь в полумаске.

– Добрый вечер, ваше величество, – улыбнулся он. – Не откажете в беседе?

Ишь какой учтивый. Я только указала рукой на место рядом на диванчике. Поговорить и правда надо.

– Наш демонический гость у короля?

Джирайя кивнул, опускаясь рядом.

– Это было неожиданно. Мы знали о происходящем во дворце и кое-что готовили, но не подозревали, что всё так обернётся.

– Вы не поверите, – мрачно заметила я. – Даже предположить не получалось.

В глазах Джирайи мелькнула улыбка:

– Но, как я вижу, вы не против?

– Ещё бы. Брат Чаннатунга – владыки демонов. Благородный шаас. Это большая удача, ваше величество.

Я подавилась чаем. Джирайя озадаченно посмотрел на меня.

– Что-то не так?

– Нет… всё хорошо, – прохрипела я, понимая, насколько глубоко вляпалась. То есть получается, что я сидела в темнице не просто со статусным демоном, а братом самого владыки. Слов нет. Просто нет слов. Шаас, видимо, обращение к благородному. Спрашивать не буду, ибо Джирайя может что-то заподозрить.

Я сделала глубокий вдох. Кажется, где-то на небе Солнцеглаз просто неистово хохочет, потешаясь надо мной. Но отрицать глупо – это удача. Действительно удача. Только теперь надо понять, как всё повернуть в свою сторону.

– Джирайя… – начала я, не отводя взгляда от чашки. – Что ты знаешь об эфирных камнях в землях демонов?

Он немного задумался, словно думая, с чего начать, но потом начал говорить:

– Эфирные камни – это одни из самых редких и могущественных артефактов, известных миру Четырёх Сфер. Они были созданы в древние времена, и каждый из них связан с одной из четырёх стихий: землёй, водой, огнём и воздухом. Камни позволяют черпать пхланг прямо из окружающей среды.

Он сделал паузу, чтобы мы могли осознать всю значимость его слов, а затем продолжил:

– Эти камни – концентрированная магическая энергия, способная изменять реальность и управлять самой тканью мироздания. Каждый камень уникален и обладает своей стихийной характеристикой. Камень земли может укреплять и защищать, создавая непробиваемые барьеры и исцеляя землю. Камень воды – исцелять и очищать, восстанавливая жизненную силу и устраняя любую порчу. Камень огня – давать мощь и разрушение, превращая своего владельца в неудержимого воина, способного сметать врагов с пути. Камень воздуха – ускорять и защищать, даруя своему носителю невероятную скорость и возможность создавать защитные вихри.

Впечатляет. Ничего не скажешь.

– И как их добывают? – осторожно уточнила я.

– Насколько мне известно, добыча эфирных камней – это опасный и трудоёмкий процесс, – ответил Джирайя. – Камни находятся глубоко в недрах земли, в рудниках, расположенных в землях демонов. В древние времена, когда не происходило войн и все сотрудничали, было найдено несколько месторождений. Но после распрей рудники стали неприступными крепостями, охраняемыми демонами и их каменными слугами.

Он на мгновение замолчал, позволяя мне осознать всю сложность ситуации.

– Рудники окружены мощными магическими барьерами, сквозь которые могут проникнуть лишь те, кто обладает особенной пхланг. Внутри рудников царит постоянная тьма, наполненная иллюзиями, которые могут сбить с пути и свести с ума даже самых опытных воинов. Демоны, охраняющие рудники, непрерывно патрулируют эти территории, понимая ценность камней.

– А кто на них работает? – мрачно уточнила я.

– Рабы, – невесело усмехнулся он. – В основном люди. Но есть и из других рас, в том числе из самих демонов.

Очень интересно. Я отставила чашку и откинулась на спинку диванчика, сложив руки на груди. Получается, все в курсе, кроме меня. Или же во дворце об этом не принято говорить? Что-то я ни разу не слышала, что Вонграт пошёл воевать, чтобы освободить несчастных рабов. А почему? Да потому, что стоит только добраться до рудников, и у заключённых там бедняг просто сменится один хозяин на другого.

Корыстные намерения демонов так же недвусмысленны, как прямой удар в челюсть. Но намерения Золотых драконов от них ничем не отличаются. Просто хук справа и хук слева. Всё.

Размышляя об этом, я внезапно услышала знакомый голос влетевшего через окно Ла-гуа:

– Сидите тут, ничего не делаете! Пропускаете всё самое интересное! – громко заявил он.

Нет, определённо этот засранец нарывается на порку. Что? Я никогда не порола лотосы? Рано или поздно придётся научиться.

– Ла-гуа, что случилось?

Джирайя молча смотрел на нас с таким живым любопытством, что аж захотелось предложить ему завести болтливый лотос. Тогда бы оценил и не пытался так бессовестно улыбаться. Весело ему там!

– Нет времени объяснять, – нетерпеливо ответил Ла-гуа, махнув лепестком, призывая нас следовать за ним. – Идём, сами всё увидите!

– Что ж, – пробормотала я под нос, поднимаясь с диванчика. – Надеюсь, Чомрат и Пхи Ксаат не устроили там кровавое побоище.

– Я бы поставил на восхитительную оргию, – невозмутимо сказал Джирайя таким тоном, что моя нога зацепилась за порожек.

Сильная рука тут же подхватила под локоть.

Действительно… Кто знает, как тут принято встречать демонов?

Загрузка...