Глава 4

19

Виктор

Не знаю в какой момент перестал верить в любовь. Не скажу, что у меня её не было, просто однажды понял, что больше не торкают ни прикосновения Любы, ни её заливистый смех, ни роскошные высветленные волосы.

Осталась привязанность, как осколки чувств, которые почти ни на что не влияли. Догадывался, что стоило бы прекратить отношения, но боялся, что с новым человеком будет также.

Наверное, подкосила Любина измена, когда пару лет назад застукал её с другим. Обиднее всего – я его знал. Он был моим деловым партнером, к тому же намного старше. Неужели её так привлек возраст?

Сделку подписали на выгодных для меня условиях.

– Дорогой, я же для нас стараюсь! – от заискивающего тона блондинки уже тошнило. – Ну прости!

Не смог уйти ещё и потому, что у нас было общее дело. Ну, как общее. То, что досталось мне по наследству от отца. Я хотел его продать, но Люба настояла на другом. Мы собирали бизнес словно мозаику, кропотливо, по кусочку.

Давно просил Любу переехать ко мне, но она вечно ссылалась то на «родители до замужества не отпускают», то на «будешь мешать учиться». Я перешёл на заочку, а Люба осталась на очке.

Иногда подозревал, что не съезжаемся, потому что боится попасться на измене. Ненавидел себя за эти мысли, но ничего не мог с собой поделать: после первого раза снова поймал с другим. А потом Люба то ли умнее стала, то ли перестала изменять. Не хотелось вникать – не до того было.

Но все равно теплые чувства остались – я понимал, что без неё не могу…

В начале года в очередной раз позвал замуж, и Люба неожиданно сказала да. Мол, закончит бакалавриат, и могу делать с ней всё, что захочу. Пару лет назад меня бы это вдохновило, заставило бы пошло шутить и фантазировать.

Сейчас – даже не тронуло.

Начались бешенные приготовления по свадьбе, Любовь уговорила меня записаться на вальс в честь Дня Победы: красавице хотелось на торжестве кружиться по залу перед гостями в белом платье. Я не мог отказать ей в столь простой просьбе. В девятом классе на выпускном был лучшим танцором. Не думаю, что что-то изменилось спустя несколько лет.

Роковой ошибкой стало согласиться на репетиции. Когда пассия умчалась в зал, остался искать где бы припарковаться. Грозно выругался матом: мест не осталось.

Загрузка...