Глава 5. Смещение горизонта

Тари – это человеческая женщина, или мужчина, чаще первое, которая принимает клеймо вампира, которое ставит глава клана. После этого она становится частью клана и получает его защиту. Ее никто не смеет пить, трогать, вредить и угрожать. Но принадлежит она своему вампиру всецело.

По сути, если обратиться к документам, то тари – это собственность. Как корова, лошадь, собака. Никто не одобрит плохого к ней отношения, жестокого обращения и издевательств. Но и лезть разбираться или выдумывать какие-то там права для тари… тоже нет.

Рита старалась не думать об этом. Она не видела Баринова уже две недели и чувствовала себя неплохо. Страдать и скучать элементарно некогда. Помимо того, что нужно восстанавливаться после срыва, дополненного магической атакой, иссушившей ее резерв, фирма Антона…

– Это сборище злобных упырей! – шипела она, комкая очередной рисованный отчет о проделанной работе, – которые надо мной еще и издеваются!

Дмитрий понимающе улыбнулся и откинулся в кресле. Вот уже какой день они бьются с аудитом. Бесполезно. Когда Сноходец создавал это агентство, все держалось на его способностях, уме и… силе. Реальной угрозы они в Маргарите не чувствовали, посему считали что можно творить что им в голову взбредет.

И первый шок от того, что за ее спиной стоит Лед прошел слишком быстро. Далее эти самые упыри и им сочувствующие осознали, что и Дмитрий на них управы не имеет. И продолжили изгаляться. Те явно ожидали, что Рита их уволит, тем самым освободит от магического контракта.

Все попытки поговорить успеха не имели. Дмитрий для них чужой, Рита тем более. Но так больше нельзя.

– Ладно, – вздохнула волшебница, – мне пора. Подумаю до завтра, что еще можно сделать. Может заказ им какой интересный взять?

Лед пожал плечами. По его мнению очевидно самым правильным и интересным заказом для этого сборища агрессивно настроенных упырей был осиновый кол в лоб. Притом, что осиновый – чисто из принципа, по факту эта древесина по своим убивающим свойствам ничем не отличалась от любой другой.

– Тебя подвезти? – уточнил кровный маг.

– Не, за мной Вика заедет, – отмахнулась та.

Дмитрий заломил бровь. Вот, мол, как? Конфликт с Алексеем Бариновым таки предался огласке. Его тари не просто не планирует занять свое место у ног господина, но и влепила ему приличный пульсар, чем вырубила главу клана Солар почти на сутки. И дел с ним иметь никаких не желает. А вот его сестра рядом, похоже, Риту вполне устраивает.

– Ну что? – всплеснула руками на его немой вопрос девушка, – мы с Викой давно дружим и она, в отличие от своего братца, людей насильно в клан не принимает!

– Ты не человек, – покачал головой Лед.

– Тем более, – сложила руки на груди та и шуточно надула губы.

Как раз и телефон ожил, Рита посмотрела на экран и быстро ответила на сообщение.

– Пусть сюда заходит, – пояснила она, – хоть посмотрит, где я столько нервов оставляю.

Виктория Баринова умела производить впечатление. Крепкая, крупная, но поразительно красивая женщина с пронзительными светлыми глазами, зелеными, как и у брата. Теплого, золотистого цвета волосы спускаются мягкими волнами до середины спины. С Маргаритой вместе они смотрелись поразительно контрастно. Обе прекрасны, пусть каждая по-своему.

– Лед! – воскликнула она и распахнула руки для объятий, – как всегда в трудах!

– Здравствуй, Вика, – вполне искренне улыбнулся Дмитрий и поцеловал ее в щеку, задержав руку на талии чуть дольше формального.

Сегодня девушки собирались в резиденцию клана Фламмарис. Мать Вики оттуда, потому она и носит фамилию Баринова, решила не брать отцовскую. Какой-то был конфликт в семье, но уже давно. Расспрашивать об этом было как-то не с руки, так что подробностей Рита не знала.

План был отличный, позаниматься с юными вампирами. Концентрация, физическая подготовка, умение управлять собой и своими силами. Как раз то что надо. Ей это подсказал Камил, куда же без него. Одно дело научиться получать силу, магическую энергию, а совсем другое – с ней справляться.

– Сегодня позанимаюсь с тобой, – сообщила Виктория, устраиваясь за рулем своего новенького камаро.

– С каких пор ты ездишь сама? – удивилась Рита.

Та отвечать не стала, лишь отмахнулась.

– Я вот наоборот начала подумывать о водителе, – попыталась перевести тему в другое русло волшебница, – никакого удовольствие в вождении по жутким московским пробкам не вижу.

– Соглашусь, – кивнула Вика, – просто дала своему выходной. А так дело хорошее, он еще и кофе принесет, и заберет что попросишь.

– Вот, такое мне и надо, – кивнула Маргарита.

Дальше они ехали молча. Волшебница засмотрелась на пейзаж за окном. Он быстро с городских джунглей сменился на лесной массив. Вампиры предпочитали жить в отдалении от людей, так проще скрывать буквально параллельный мир.

Ну представляете себе, ваш сосед готовит небольшую армию невероятно быстрых, нервных кровососущих просто потому что иначе другой такой сосед с соседнего государства или даже региона решит, что клан ослабил свое влияние и можно захватить территорию под свой контроль.

Хотя среди магических существ все чаще появляются те, кто выступает за то чтобы открыться людям и перестать скрываться. Ведь именно магические существа, так скажем, на вершине пищевой цепочки, а не люди. Но пока человечество количественно значительно выше, да и технологии в их руках могут быть опасными, так что… пока скрытность.

Одним из серьезных плюсов клейма от Баринова было то, что вампиры к Рите теперь относились совсем иначе. Крайне уважительно, лишний раз старались не касаться ее руками, вежливо приветствовали и старались угодить. Иначе никто бы не пустил ее заниматься вместе с боевиками клана Фламмарис.

В раздевалке было пустынно. Большинство вампиров проходящих подготовку жили в поместье, потому для тренировок переодевались у себя. Рита натянула удобный обтягивающий комбинезон из тонкой ткани, крепкие ботинки с фиксацией голеностопа, надела легкий вариант защиты, собрала волосы в высокий пучок.

Оглянулась на подругу в том же облачении и залюбовалась. Какая же Вика красивая. И даже откровенно ублюдский комбез, призванный лишь защищать, но никак не украшать, ей поразительно шел, подчеркивая идеальные линии бедер и талии. Ну и она не постеснялась, оставив не до конца застегнутой молнию на совсем не плоской груди.

В зале уже шла активно разминка. Виктория, вместо того, чтобы присоединиться к своим, принялась объяснять подруге что делать и зачем. Кровососы подходили к вопросу сражений и физических упражнений к ним готовящих несколько иначе. Именно потому что это связано с магией.

Несмотря на то, что вампиры не могли пользоваться заклинаниями, бить пульсарами и иже с ними, у них были развиты определенные магические способности и применяются ими на интуитивном уровне. Зачаровать. Исцелить самого себя. Ментальная связь с помощью крови. А способность обращать – это совершенно уникальный дар.

Так что главное в их занятиях это научиться чувствовать себя, управлять бессознательным и справляться с собственным даром интуитивно. Как раз то, что и надо Рите.

Медитация – основа всего. И не только погружение в это состояние из покоя и умиротворения, но и умение переключаться моментально. Ха! Рите с обычной медитаций-то пока никак, а тут… но вампиры справлялись, так что и волшебница тоже сможет. Когда-то.

Потому неспешные, медленные движения, дарящие телу силу и вынуждающие к контролю над каждой мышцей. Ибо если выйдет не точно так, как надо, по скорости или углу, придется начинать заново. Впервые волшебница видела, как вампир с чем-то не может справиться.

– Зато, – выдохнула в момент перерыва между подходами Вика, – после мы пойдем на массаж! Я уже договорилась!

– Волшебно, – только на это и хватило волшебницу.

Все горело, голова кружилась, и все равно почти ничего не получалось. Но ничего, он справится. Может хоть немного мяса на кости свои нарастит.

С одной стороны, конечно, Маргарита гордилась своей фигурой. Но глядя на фигуристую подругу задумывалась о том, что и ей самой не мешало бы добавить плавности линий.

Так что до конца разминки она продержалась, хотя и чудом. Продолжать смысла не было никакого, ей сейчас не то что массаж, реанимация будет нужна.

– Если что, я тебя понесу, – прошептала Рите на ухо подруга, помогая подняться.

– Нет уж, – заносчиво задрала нос волшебница, – дойду поди как-то. Но на массаже буду рыдать, уж не обессудь, – скривилась от боли та.

Виктория лишь пожала плечами. Ей эта гордыня была знакома. И близка. Так что она промолчала и пошла чуть вперед, указывая путь. Благо массажисты и сауна находились в самом комплексе для тренировок внутри замка. Очень продуманно, между прочим.

Вот только лестницы… любой вампир даже после тяжелого боя, сможет легко подняться. Но не вчерашний человек. Рита очередной раз поморщилась от боли, но нога, на которую та опиралась, вдруг отказалась ей служить, мышцы расслабились, девушка махнула руками, стараясь ухватиться за перила. Но не успела и кубарем полетела вниз.

Благо долго падать ей не дала Вика, тут же бросившись на помощь к подруге и поймав ее почти сразу. Но хорошенько приложиться та успела. И уже хорошо понимала, что это означает. Камил. Он появляется всегда, когда что-то не так, Рите больно, по-серьезному страшно, магическое истощение, рана и иже с ними.

Тот не подвел. Тут же, одетый лишь в короткие шорты, с растрепанными волосами. Лучше не спрашивать, чем он занимался до того. Хмуро оценил ситуацию и принялся за отповедь. И смотрел, при этом, на Вику. Действительно, сама волшебница балансировала на грани между сознанием и обмороком.

– Я запрещу Маргарите с тобой заниматься, если что-то подобное еще раз случится, – подытожил инсан.

Ох, не надо было так с Викторией Бариновой разговаривать. И говорить подобное про тари ее брата. Вампирша аккуратно усадила подругу, все еще безвольно висевшую в ее руках, на ступеньки, и повернулась к Камилу.

– Ты! – прошипела она, – мне не указ! И тем более Рите! Это тари главы клана! Права ты даже близко подойти к ней не имеешь! Ублюдок!

Выплюнув все это, точно огнедышащий дракон, та сделала паузу набрать воздух и собраться с мыслями. Казалось бы надо ей что-то ответить. Но инсан вместо того расхохотался и продолжил ее рассматривать со странными выражением лица. Что, естественно, еще больше взбесило Вику.

И когда Камил попытался подойти и забрать свою воспитанницу, вампирша встала у него на пути.

– Не смей ее трогать, – прорычала она.

И на полном серьезе приготовилась к обороне. Настолько это выглядело натурально, будто Вика собралась драться с инсаном, тем самым, страшным, древним, который никто даже не знает откуда взялся, что тот… растерялся.

– Ладно, – вдруг отступил он, – не помрет. На твоей ответственности.

Он развернулся, видимо, хотел уйти порталом, но тут вспомнил, что таким образом вампиры не передвигаются и снова посмотрел на Викторию.

– Проведешь мне экскурсию? – с обворожительной улыбкой уточнил он.

Вика аж задохнулась от его наглости. С другой стороны, причин отказать инсану, который просил вежливо и вел себя прилично, не было. Посему та после пары секунд молчания нехотя кивнула.

– Только отнесу Риту к медикам, – бросила через плечо она и подхватила подругу снова на руки.

– Конечно, – кивнул Камил, – я провожу.

Вампирша поморщилась, но спорить с ним не стала. Таким проще дать, чем объяснить, почему нет. Мало того, когда тот потянулся забрать волшебницу, уступила. Мужчина? – вот пусть и носит. Хотя и ей самой это совершенно не тяжело, кровососы сильные, и вес хрупкой девушки для нее не ощутим.

Рита пока наблюдала за этим забавным противостоянием. Сил участвовать в этом у нее не было, действительно, к медикам попасть стоит. Зато насколько все замирали и тут же отступали, едва завидев Камила, навело ее на кое-какие мысли. Но об этом потом.

Врачи были на месте и тут же включились в работу. Померили давление, взяли кровь, напоили водой с электролитами, уложили в больничную койку, поставили капельницу и даже включили телевизор, чтобы ей не было скучно.

– Ей бы тут пробыть пару часов минимум, – сообщил темноволосый, что нехарактерно для членов клана Фламмарис, чистокровный, – так что можете быть свободны. Алексею я сам дам информацию.

– Хорошо, – кивнула Вика, – мой номер телефона вам известен. Я тоже жду данных.

– Конечно, Виктория, – наклонил голову в имитации поклона тот.


Рита проснулась в кровати у инсана. Медики, похоже, дали что-то седативное, она и не помнит, как переместилась из больничной койки в замок Камила. Самочувствие ощущалось как приличное. Да, с тренировками стоит быть осторожнее.

Самого хозяина дома не было, что отлично.

Их дружба с Камилом становилась все крепче. Но и отношения сложнее вместе с этим. Так что объясняться, почему она не была к себе достаточно внимательна, Рите ой как не хотелось. Она поднялась и отправилась в душ. Да, неплохо ее подлатали, молодцы кровососы.

Телефон, который взяла в руки волшебница с комфортом устроившись в кровати с чалмой из полотенца на голове, был на последнем издыхании. Заряда осталось пять процентов. И несколько пропущенных от обоих Бариновых. Вике девушка ответила сразу, мол, все в порядке, она уже на ногах и скоро вернется в Москву.

И пошла искать зарядку. Признаться, спать в доме у Камила стало уже привычкой. Так что личных вещей волшебницы тут было предостаточно. Ее комната была неподалеку, так что можно даже толком не одеваться чтобы дойти до нее.

Конечно же, как и у любого инсана, дом Камила был буквально переполнен обращенными разных видов, мастей и возрастов. К которым Рита все еще относилась с некоторой опаской. Ибо если он сам мог и хотел скрывать и нивелировать свое… так скажем, безумие, то его обращенные определенно нет.

Надо скорее разобраться с порталами, Риту сия мысль не оставляла. Жить здесь ей нравилось все больше и больше, но добраться в этот замок не так уж просто немагическими средствами перемещения. Упражнения ей Камил уже дал, так что душ, перекусить и заниматься.

А еще, в голове у Маргариты зрела любопытная идея. Девушка обратила внимание, как же расступались вампиры, завидев ее друга, даже находясь на собственной территории. Тот очевидно внушает им страх и ужас. Как минимум уважение и опаску. Наверняка все упыри должны на него плюс-минус тем же образом реагировать…


Камил застал волшебницу крепко спящей на коврике для медитаций. Он невольно улыбнулся и устроился рядом, отодвинув распечатки с переводом древнего труда человеческого кровного мага по перемещению. И остатки плотного обеда тоже пришлось убрать, чтобы было куда лечь рядом.

– Привет, – сонно пробормотала Рита, чувствуя инсана рядом с собой, – сколько времени?

Она сладко потянулась и перевернулась на бок. Судя по вынужденной позе, ей явно не помешала бы подушка. И ковик помягче.

– Уже утро, – ухмыльнулся вампир.

– Да, что-то дала я маху, – простонала та, в попытке размять затекшее тело.

– Спать вместо медитации – привычная история, – отшутился Камил.

На деле же ему это не слишком нравится. Значит слишком устала потому что много трудилась. И с одной стороны ему это очевидно на руку, а с другой – слишком большие риски. Неужели инсану хоть на кого-то не плевать?

– Я тут эта… – замялась она, – хотела тебя попросить…

– М? – удивленно поднял бровь вампир.

– Можешь мне помочь с конторой?

– То есть? – не понял тот.

– Приди туда, большой, страшный и кровожадный инсанищще и напугай их всех, чтобы слушались и вели себя прилично! – выпалила она, – а то задолбали!

– Всего-то? – расхохотался он.

Рита изобразила зверское выражение на лице и расхохоталась вместе с ним.

– Так предлагаю сейчас и пойти, – когда все успокоились предложил он, – как раз я не в духе и очень голодный, а рядом с твоим офисом шикарный ресторан.

– От которого тебя будет отделять только покорность и запуганность моих сотрудников! – поддакнула Маргарита.

– Конечно!

– Я только в душ и оденусь получше, – подскочила волшебница, – хочу шикарно выглядеть в момент триумфа!


Триумф вышел еще ярче, чем предполагала Рита. Камил имел немалый опыт усмирения зарвавшихся, причем таких, рядом с которыми эти упыри – милые котята. Он заявился в офис сам, оставив Маргариту в ресторане делать предзаказ. Но этих пятнадцати минут хватило.

Когда волшебница зашла вовнутрь, ее встретил негласный упыриный лидер на коленях. Он стоял точно французский аристократ перед плахой, смиренный но не сломленный. Джордж тихо и спокойно проговорил слова извинений, а после, все в той же позе, принес клятву верности.

А за ним это сделал каждый. Упыри подходили, один за одним, вставали на колени, приносили извинения и клялись. Маргарита думала, что это смутит ее, но… ничего подобного. Лишь чувство удовлетворения и удовольствие, ничего больше в ней происходящее не вызывало.

Камил же с удовольствием наблюдал за происходящим.

– Мы пока с Маргаритой позавтракаем, – подытожил он, – ждем еще пятерых сотрудников. У вас час.

Он не дожидался ответа, лишь предложил подруге локоть и вышел прочь не оглядываясь. Никаких сомнений в том, что его приказ будет выполнен инсан не испытывал.

– Я стесняюсь спросить, что ты с ними сделал? – все же задала вопрос Рита, когда они устроились в ресторане за столиком у панорамного окна.

– Да просто, – отмахнулся инсан, – объяснил, что вызову каждого на бой крови. Кто не примет вызов сдохнет так. И потребовал клятву лично тебе, чтобы два раза не вставать.

– Мудро, – кивнула та.

– Опыт! – поднял указательный палец вверх вампир.

– Спасибо тебе, Камил, – тронула его руку волшебница.

– Я бы хотел сказать, что все это и так в моих интересах, – нежно улыбнулся тот, – чтобы ты лучше училась и быстрее вошла в силу. Но не буду.

Он отпил шампанского из узкого бокала и снова посмотрел на Риту.

– Я к тебе что-то привязался за это время, так что просто рад, что у тебя хорошее настроение и никто не обижает, – договорил инсан.


Загрузка...