Вампир задумчиво пил кофе, глядя куда-то вдаль. Туда, что намного дальше, чем бескрайние заснеженные вершины швейцарских гор, вид на которые открывался из малой столовой, где он привычно завтракал. Рита задерживалась, собиралась больно уж долго.
– Ну как?
Баринов повернулся ко входу, в дверях стояла волшебница в сером платье футляре и белоснежном жакете, накинутом на плечи. Волосы убраны в аккуратный пучок, из макияжа только капля блеска для губ и румяна.
– Обворожительна, – уголком рта улыбнулся тот, – как и всегда, любовь моя.
– Успею поесть? – уточнила она.
Мужчина все в той же задумчивости кивнул. Это его вертолет, который заберет их отсюда, он будет ждать столько, сколько им будет нужно. Как, видимо, и сам вампир.
Девушка точно не замечала настроения своего любовника. Она пребывала очевидно в приподнятом настроении. С энтузиазмом положила на тарелку гору еды, и яйца, и вафли, и две огромных колбаски только что с гриля, взяла половину авокадо и жестом позволила налить себе полный стакан свежевыжатого сока.
– И кофе, пожалуйста, – попросила та обращенного, – черный, крепкий, большую кружку.
В ответ та получила молчаливый кивок и тут же повернулась к Алексею. Набрала было воздуха в легкие чтобы что-то сказать и вдруг… не смогла.
– Тебе так нужна фирма Антона? – внимательно глядя в глаза спросил вампир.
Та лишь коротко кивнула.
– Мы сможем все решить, – скривился тот, – я не всегда обязан быть на месте. Как и ты.
И снова девушка наклонила голову вниз. Мол, да, согласна.
– Любое расставание с тобой кажется мне трагедией, – наконец выдавила она.
– Да, – согласился Баринов.
– Мы все решим, – вдруг переменилась Рита, – справимся. Ну не маленькие же дети. Люди вон, в другие страны уезжают работать, летают в космос, уходят в море, и… – она вздохнула, понимая, что ушла куда-то не туда, – справляются, так или иначе.
– Так или иначе, – с сомнением в голосе повторил за ней вампир.
Не сказать что он был настроен так уж пессимистично по этому поводу. Его мучило явно не грядущее расставание. Для магических существ, которые живут весьма долго, время шло иначе. И даже если он не будет видеть свою любовь несколько лет, это не слишком много для него изменит.
Маргарите пора возвращаться в свою жизнь. Заниматься фирмой, учебой… вот учебой, она снова будет с Камилом и черт пойми с кем еще. Одна. Без его защиты, поддержки и… контроля. Ревность и страх поселились в душе вампира и не давали ему покоя. Но стоит это высказать вслух, как Рита взбесится. Да и показывать свою слабость и уязвимость вампир не любил.
– Все это флер влюбленности и новизны, ты только взяла мою кровь, конечно, все обострено. Да и юность… все это приводит к тому, что ты как натянутая струна…
– Я скоро смогу ходить порталами, – она отпила кофе и улыбнулась вампиру, – так что все это и правда легко решится.
– Серьезно? – удивился Баринов.
– Ну да, – пожала плечами она, – я же сноходец, это не так сложно с моим даром. Особенно к тебе.
– Ха! – хлопнул себя по лбу Алексей, – так я же твой якорь!
– Мгм, – кивнула она, прожевывая еду, – якорь.
Она посмотрела на экран мобильного. Камил, конечно, легок на помине. Трубку взяла, но из-за стола не вышла, мол, скрывать нечего и приватного в разговоре не планируется. Вампир отвернулся к окну, сама невозмутимость.
Из разговора, который тот слышал весь, кровососы же обладают отменным слухом, Баринов понял, что мятежный инсан встретит волшебницу в Швейцарии и они вместе улетят в Россию, где все еще находится офис Антона. Тон беседы был хотя и теплый, но скорее деловой.
Вертолет опустился на площадку, возвещая о своем прибытии громогласным стрекотом. Пора. Они держались за руки все время, как подростки. Хотя, по сути, Рита такой и является. То что ей пришлось рано повзрослеть значит только то, что она глубоко травмирована, а не то, что она стала настоящим взрослым. Это, как мы все знаем, разные вещи.
В резиденции Солар было привычно пустынно. Хотя клан и многочисленный, все заняты своим делом и живут самостоятельно. И только личная команда Баринова присутствовала, привычно рассосавшись по старинному замку так, чтобы их не было ни видно, ни слышно.
Стоило главе клана коснуться ботинком камня во дворе, как тут же появился его личный помощник. Он коротко поклонился и терпеливо ждал указаний. Которые, естественно, тут же последовали. Выдать Маргарите личного водителя и машину, карту и подготовить комнату, смежную с покоями хозяина дома.
– Чувствую себя содержанкой, – почти на ухо сказала Рита, стоило вампиру удалиться исполнять приказанное.
Баринов небрежно пожал плечами.
– Ты часть моей семьи, так что имеешь все те же привилегии, что и любой другой ее член, – дежурным тоном сообщил он и уткнулся в телефон.
Да, обязанностей у Алексея немало. Он и так слишком надолго задержался в личном доме с любовницей. Теперь пришла пора расплаты. Посему вампир отправляется трудиться, а вот Маргарита может заняться достопримечательностями, или шопингом, или чем сама захочет.
Баринов нежно поцеловал ее в щеку, сообщил, что скоро появится проводник и спешно удалился. Как он сказал, будто извиняясь, встреча на встрече.
Все это напомнило ей отношения с Антоном, который тоже был всегда занят и ему постоянно оказывалось некогда. Но та постаралась быстрее прогнать эти мысли. Сейчас все иначе, она взрослая женщина, самостоятельная, уверенная в себе. Конечно вампир будет занят, у него высокий пост.
Долго ждать девушке не пришлось. Мало того, она увидела знакомое лицо. Виктория! Сестра Баринова. Рита готова была подскочить и броситься к ней на шею, но удержалась, хотя и весьма тепло ее поприветствовала. Похоже, радость встречи была взаимной.
– Чем займемся? – с очевидным энтузиазмом уточнила Вика, когда все приветственные формальности были окончены.
– Я крайне опасаюсь после недавних событий предложить пойти за покупками, – хихикнула волшебница.
Вампирша расхохоталась. Да, как Риту стащили демоны прямо из торгового центра чтобы получить рычаг давления на Сноходца, они не забудут никогда. Правда, сейчас с демонами мир, да и воровать девушку некому и незачем. Но все равно они выбрали СПА и после ресторан как программу развлечений.
– Так рада, что вы с Лешей все же нашли общий язык и сумели со всем этим справиться, – выдала, стоило им устроиться на заднем сидении внедорожника, Вика, – вы оба этого заслуживаете.
– Чего? – не поняла волшебница.
– Счастья, – всплеснула руками вампирша, – чего же еще!
– Ну да, – потупилась та, – пожалуй.
Решить, стоит ли ей доверять лешиной сестре или нет Рите было все недосуг. Но, как говорил Камил, верить полностью и во всем нельзя даже себе. Так что провести хорошо время, поболтать ни о чем, порадоваться жизни и все на том.
Впрочем, со сплетнями дело пошло очень даже хорошо. Оказывается пришедшие на Землю демоны оказались теми еще весельчаками. Они с удовольствием вливались в магическое сообщество, восторженно участвовали во всех мероприятиях и открыто радовались жизни.
Само по себе это хорошо. Но вот светская жизнь с их появлением ощутимо оживилась, о чем с едва скрываемым воодушевлением в красках живописала Виктория. Рогатые ввязывались в конфликты, заводили романы совсем не с теми, с кем полагалось и творили что им заблагорассудится.
Сама территория СПА-отеля выглядела как произведение искусства. Тут можно было гулять и наслаждаться эстетикой не выезжая в город. Рита на секунду закрыла глаза и вдохнула свежий, пока еще прохладный, воздух. Хорошо. Может и права вампирша в том, что они заслуживают самого простого счастья.
Процедуры оказались вполне привычными. Все одно и то же. Скраб, массаж, отдых, уходовые обертывания. Как обычно. Но в том и удовольствие, что все спокойно, ожидаемо и неизменно приятно. Любить свое тело необходимо, это один из признаков психического здоровья, это она усвоила еще со времен зависимостей.
В компании с Викторией ей нравилось все больше. Она не трещала как сорока, не давила, не вынюхивала. Зато, если спросишь, рассказывала. В том числе и про демонов, интересно же. Нет, понятно, что с некоторыми из них Рита уже знакома. Но сам факт появления новых магических существ на Земле не мог не волновать.
Да и в целом, о традициях и внутренних правилах вампиров… то что написано в учебниках не совсем то.
– Для Леши то что между вами происходит очень много значит, – завернувшись в безразмерный белый халат говорила она, – не подумай что ему плевать.
– Мне тоже не плевать, – тихо улыбнулась волшебница, – уж поверь.
– Мы можем сходить куда-то выпить вечером, – предложила Вика.
Но Маргарита с сомнением покачала головой. У нее свои планы.
Никогда нельзя растворяться в мужчине, никогда нельзя всю свою жизнь посвящать кому-то, это губительно и опасно. Потому у нее всегда будет бизнес, всегда источник дохода. Она – личность, полноценная и самодостаточная. И да, роман с Бариновым… он в любой момент может закончиться.
– Леша сегодня не вернется, – неправильно ее поняла вампирша, – как пить дать. У них опять какие-то конфликты с демонами.
– Да уж, – не стала уточнять Рита, уцепившись за более интересную тему, – эти рогатые уже в каждой бочке затычка.
– Но ты знаешь, – томно протянула Виктория, – зато говорят что в постели те чудо как хороши. Женщины у них редкость, так что…
– Ммм, – скабрезно протянула волшебница, радуясь нейтральной беседе, – представляю, огромные изголодавшиеся мужики, благодарные и страстные, – она облизнула губы и подмигнула подруге, – вот это да!
Девушки расхохотались.
– Но я все равно не хотела бы, – отсмеявшись вздохнула Вика, – чужие они, странные, пугающие. Мало ли что у него там!
– Да все то же, – махнула рукой Рита, – ничего особенного.
– А ты откуда знаешь? – взвилась та.
– Догадываюсь уж, – закатила глаза девушка.
О том, что Камил тут Рита поняла по резко изменившемуся лицу вампирши. Они как раз обедали, когда инсан явился. Волшебница повернулась к нему и широко улыбнулась, а тот наклонился и с почти нежностью чмокнул ее в щеку. И тем самым вызвал еще более злой взгляд Виктории, который, естественно, полностью проигнорировал.
Он взял стул и устроился рядом с девушкой. Тут же прибежавшему официанту на чистом немецком сообщил, что хочет рыбу и белое вино по его выбору.
– Прекрасно выглядите, дамы, – легко перешел на русский вампир и лучезарно улыбнулся.
Вика поджала губы, но промолчала.
– Камил мой хороший друг, – тронула кисть вампирши Рита, – все в порядке.
Та все еще напряженная кивнула.
– Это Виктория Баринова, – представила ее волшебница, – моя хорошая подруга, – и повернулась к ней и умоляюще посмотрела в глаза.
– Мне очень приятно, – сощурился инсан.
– Не могу заверить во взаимности, – сухо сообщила она.
– Да ладно, – наклонил голову Камил, – мы давно уже не на разных сторонах, мир, дружба, все дела.
– Это не отменяет ваших действий, – покачала головой та.
– Атаки на поместье и прочие объекты клана Виктории были самодеятельностью Верных и ко мне отношения не имеют, если ты об этом, – развел руками тот.
– То что не доказано обратного еще не значит, что это не так, – отрезала вампирша.
– Мое слово – главное доказательство, – внезапно резко ответил инсан и отвернулся.
Мол, для него этот разговор окончен. Вот и пообедали, называется. Действительно, им с Викторией лучше игнорировать друг друга, а то как бы не завязался настоящий конфликт. Публично драться они не станут, ни во что хорошее это не выльется уж точно.
– Вик, – позвала ее Маргарита после некоторой паузы, – если хочешь, мы можем уйти…
– И оставить тебя наедине с этим… – она не нашла слов чтобы описать инсана, но всем своим видом показывала, в какой она ярости и как ей тот неприятен.
– Мы в любом случае уйдем вдвоем, просто после обеда, – мягко проговорила она, – я же сказала, что на вечер у меня планы, так вот, – она показала на Камила, – это они.
– Алексей в курсе? – еще больше напряглась вампирша.
– Конечно, – заверила ее Рита.
– Отойдем? – настоятельно потребовала та.
Волшебница настороженно кивнула. С другой стороны, объясниться надо в любом случае. Потому она поднялась и пошла вслед за подругой.
– Ты не можешь оставаться наедине с мужчиной! – прошипела та, стоило им оказаться в холле, – как это будет по отношению к Леше?!
– Он в курсе, – мягко заверила ее Рита, – и это нормально. Я не собираюсь менять свою жизнь только потому что переспала с твоим братом, – покачала та головой, – то что между нами происходит это прекрасно и я искренне влюблена. Но Камил мой друг и у нас планы, абсолютно никак не связанные с Лешей и с нашими… едва ли это можно назвать отношениями…
Вампирше понадобилось не меньше двух секунд, чтобы осознать сказанное Маргаритой.
– Тогда зачем ты согласилась стать его тари? – спросила Вика.
– Кем? – не поняла волшебница.
Глава клана Солар пребывал в чудесном расположении духа, хотя и оставался несколько задумчив. Но члены его команды уже немного выдохнули, в том числе и личный помощник, расслабленно попивавший кофе и размышлявший о том, что всего пара лет работы на это чудовище, и он сможет вернуться в клан.
О том, что надо будет забрать внезапно возжелавшую встречи с шефом его человеческую подстилку он узнал пару минут назад и уже отправил за той машину. Быстро соскучилась шлюшка. Он всегда относился к кровным магам как к людям. А к тем – как к еде. Только маги вкуснее и толку с них больше. Ну так Баринову все самое лучшее, правильно.
По времени у шефа будет ужин, когда ее привезут, надо будет распорядиться, накрыть на двоих. Андрэ, так звали представителя клана Азур, который, надо признать, сам вызвался служить Баринову, вздохнул. Да, ему бы тоже стоило хоть как-то себя развлечь. Но пока не до того. Жаль.
Он поднял глаза на высокую блондинку с пронзительным взглядом. Быстро явилась. Коротко и вежливо приветствовал ее и сообщил, что шеф сейчас появится. Пока его можно подождать. Та едва удостоила его взглядом и пошла в кабинет главы клана будто так оно и надо.
Другое дело, что пытаться остановить ее силой нельзя. Вообще касаться руками тари главы клана штука рискованная. Так что тот лишь текстовым сообщением предупредил того о ситуации. Вот наглая ж сука!
– Мне вот интересно, – с порога начала Рита, – а когда это ты собирался сказать, что в порыве страсти поставил мне КЛЕЙМО?!
Баринов откинулся в кресле и с искренним обожанием посмотрел на нее, будто она не высказывала серьезные претензии, а лишь поздоровалась с ним да пожелала хорошего дня.
– Это закономерно, – улыбнулся тот, – ты моя, я люблю тебя и делаю все возможное, чтобы на тебя никто больше не претендовал. Мало того, – он поднялся и подошел ближе, – я хочу защитить мою женщину. Теперь ты член клана Солар и никто не посмеет тронуть тебя.
– Клеймо, Баринов, – прошипела Рита, – клеймо!
– Знак моей бесконечной любви, – наклонил голову тот.
– И я не давала на него согласия, как и становиться твоей тари, – продолжала злиться та, – это даже не жена, любовница без прав, собственность!
– Я так это не воспринимаю!
– Зато вампирские законы и традиции трактуют все это весьма однозначно, – сложила руки на груди она.
– Рита… – протянул, включая свое вампирское обаяние Баринов.
– Даже не думай, – сощурилась она, – я все чувствую. Девок своих зачаровывай!
Она стояли друг напротив друга и мерялись взглядами. Ха! Кажется Алексей Баринов впервые в жизни совершенно не понимал, что ему делать. Ни зачаровать ее, ни уговорить. Извиняться… а это поможет? Это, в конце концов, его женщина и ему решать, что и как ей думать. Вот только на его решения волшебнице очевидно плевать.
– Убери клеймо, – обманчиво спокойно потребовала Маргарита, – и я приму извинения. Мы начнем все сначала и я буду воспринимать это как твою минутную слабость.
Вампир наклонил голову вбок, точно комиссар Рекс из одноименного телесериала.
– То что тогда происходило между нами… просто безумно круто, – продолжила она, – и я прекрасно понимаю, что ты был не слишком вменяем, как и я сама. Но вот, настало утро, и мы оба взрослые люди… так нельзя.
– Это невозможно, – вздохнул Баринов, – но честно? – он впился в нее взглядом, – даже если бы мог, не убрал бы. Ты моя.
– Я так не думаю, – скривилась волшебница.
Пожалуй та понимала, что провоцирует вампира. Уверенного в себе, сильного, слишком молодого для полноценного хладнокровия. Он только что занимался с ней любовью, делясь кровью что для него бесконечно много значит. И сейчас такая желанная и долгожданная жертва, вкус который на его губах ускользает?
Баринов мгновенно придвинулся к ней вплотную и поцеловал. Страстно и жарко, жадно, точно хотел напомнить, что она все равно его. Рита оттолкнула было его… вот только с тем же успехом можно было толкать скалу. Конечно, он едва ли заметил ее сопротивление. Кусать тоже не стоит, он совсем тогда поплывет. В итоге волшебница кое-как выпростала руку и со всех сил двинула ему кулаком в скулу.
Это отрезвило вампира, но ровно на секунду. Он осоловело посмотрел на нее и снова поцеловал. На этот раз его отбросило пульсаром. Маргарита тихо оседала на пол, а ее любовник пытался сообразить, что же произошло. Учитывая, что приложило его неплохо и органических повреждений достаточно, он был не в форме.
Зато моментально появившийся Камил двигался с невероятной скоростью. Нехорошо зыркнул в сторону Баринова, окончательно потерявшего сознание, подхватил волшебницу и провалился с ней в портал.
– А говорят, – сетовал он, укладывая девушку в свою кровать, – что первый пульсар особенно сладок.
Он надкусил запястье и приставил к ее полураскрытому рту. Без сознания, но инстинкты сработали отлично; кровь та поглощала активно.
– Только мало кто помнит, что вовремя эта чудесная инстинктивная реакция случается ой как редко, – закончил он.
Не без труда отнял руку, вытер кровь рукавом и вышел прочь. У него еще забот полон рот, сама отоспится.