Глава 2

Лорел уставилась на свою сводную сестру.

– Вот так неожиданность.

Эбигейл прижалась к боку Норрса.

– Если бы ты соглашалась пообедать со мной время от времени, то была бы в курсе моей личной жизни. Но ты же всегда занята. Я даже не знала, что ты снова в городе.

Норрс обвил Эбигейл рукой за талию и поцеловал в макушку.

– Наверное, я должен был упомянуть об этом, агент Сноу. Но мне показалось, лучше держаться деловой стороны.

– Согласна, – кивнула Лорел, не сводя глаз со сводной сестры. Волосы Эбигейл цвета красного дерева были собраны на затылке в хвост, из которого выскальзывало несколько игривых завитков, глаза ее сверкали. Левый был голубой, правый – зеленый, и в голубом глазу еще блестела зеленая звездочка. В точности как у Лорел. Они могли бы сойти за близнецов, если не считать пары дюймов превосходства в росте у Эбигейл. Сегодня на ней была черная юбка-карандаш, белая блузка с оборками и пунцовые лодочки на девятисантиметровых шпильках.

– Вижу, сняли гипс. Как рука? – поинтересовалась Эбигейл.

– В порядке, – ответила Лорел. Во время недавнего расследования в штате Вашингтон она сломала лучевую кость над запястьем[2], и несколько дней назад ей сняли гипсовую повязку. Теперь, вернувшись в город, ей следовало обратиться к физиотерапевту, но она изучила в интернете упражнения, которые надо было делать, чтобы разработать руку, и уже начала заниматься самостоятельно.

– Без него гораздо лучше.

– Не сомневаюсь. Надо бы нам встретиться, обсудить этот неприятный судебный иск от Хейли Джонсон.

Никаких исков Лорел с сестрой обсуждать не собиралась. Хейли Джонсон была невестой Джейсона Эббота, серийного убийцы, и получила незначительную травму при его аресте.

– Ее иск не получит хода. Я наняла адвоката, он с этим разбирается. – Хорошего адвоката из Сиэтла, никак не связанного с ее родным городом или сводной сестрой.

– Очень хорошо. Кстати, время обеда, – мягко заметила Эбигейл. – Может, присоединишься к нам, Лорел?

Ни за что на свете. По коже у Лорел побежал мороз.

– Спасибо, но у меня дел невпроворот. – Она присмотрелась к ним двоим. – А как давно вы встречаетесь?

Могло ли быть совпадением, что ее сводная сестра возникла на горизонте ровно в тот момент, когда у Лорел появилось новое дело? Она сама не сомневалась, что Эбигейл срежиссировала последнюю серию убийств в городе и участвовала в первом деле, которое досталось Лорел в штате Вашингтон, покрывая серийного убийцу, своего брата. Конечно, в обоих случаях никаких доказательств не было.

Эбигейл прищелкнула языком.

– Ох, когда ж это было? Уэйн? Несколько месяцев, да?

Внешне удивление Лорел никак не проявилось.

Норрс притянул ее ближе к себе.

– Ага. Мы познакомились на банкете рыболовного клуба. Помнишь, благотворительный ужин и все такое?

– Ах да! – воскликнула Эбигейл. – Ну конечно.

Лорел прищурилась. Память Эбигейл и ее IQ были такими же экстраординарными, как у Лорел, и сестра должна была прекрасно знать, когда встретила Норрса. Наверняка она могла повторить каждое слово, которое было тогда сказано, и описать каждого человека, кто присутствовал на банкете, в мельчайших деталях.

– А когда состоялся банкет?

– Хм… кажется, в ноябре, – пробормотала Эбигейл.

– Нет, первого декабря, – поправил Норрс.

– Да, точно, – кивнула Эбигейл. – В начале декабря.

Интересно. Спустя ровно четыре дня после первой встречи Лорел и Эбигейл, когда Эбигейл поняла, что они сводные сестры, а Лорел не поняла ничего. И уже тогда Эбигейл решила обзавестись надежным контактом в ФБР? Лорел припомнила события последних месяцев.

– Но, Эбигейл, ты же с тех пор встречалась с несколькими мужчинами. Помнишь офицера Зелло?

Лорел была уверена, что Эбигейл использовала Зелло как алиби, чтобы ее не обвинили в нападении на репортера, но доказать этого не могла[3].

Норрс пожал плечами.

– Это я виноват. Я не был готов к серьезным отношениям и считал, что мы можем встречаться с другими – до недавнего времени. – Блестящими глазами он поглядел вниз, на Эбигейл. – Я был идиотом.

– Нет, ты правильно сделал. Я предпочитаю не торопиться, – ответила Эбигейл, улыбаясь.

– Я бы так не сказала, – вставила Лорел. Она не сомневалась, что Эбигейл манипулирует Норрсом, и весьма успешно. Вопрос, зачем. Чтобы подобраться ближе к Лорел, обзаведясь еще одним контактом в ФБР? Заполучить мощного союзника на случай, если Лорел заведет на нее уголовное дело? Возможно, она близка к тому, чтобы отыскать доказательства против сводной сестры, но пока не знает об этом?

– Что ты задумала, Эбигейл?

Эбигейл так откровенно сымитировала изумление, что даже Лорел это заметила.

Норрс нахмурился.

– Знаете, сестра упоминала о ваших подозрениях в ее адрес, и должен вам сказать, это просто безумие. – Эбигейл похлопала его по руке, и он вроде бы смягчился. – Я понимаю, у вас было трудное детство, да и взрослой вам пришлось нелегко, но вы просто обязаны дать ей шанс.

Это, по крайней мере, объясняло, почему агент Норрс был до этого так любезен с ней.

Эбигейл поглядела на доску.

– О нет, Уэйн, ты не говорил мне, что у нас завелся новый сумасшедший убийца!

– Да, дорогая, но тебе нельзя туда смотреть. – Норрс поспешно протянул руку и закрыл обе доски экранами.

Она похлопала его ладонью по плоскому животу.

– Ты так заботишься обо мне! – Отвернувшись от Норрса, она исподтишка подмигнула Лорел. – Как насчет того, чтобы ты позвонила своему прекрасному принцу, Геку Риверсу, и мы вместе пообедали и поболтали о том деле, что вы сейчас ведете? Мне будет приятно, если вы с Уэйном познакомитесь в менее формальной обстановке, раз уж он почти член семьи. Что скажешь?

Норрс надул грудь.

– Великолепная мысль. Эбигейл рассказала мне про капитана Риверса, и меня очень интересует природоохрана и все, что его служба делает для штата.

Лорел с трудом подавила желание посоветовать агенту держаться подальше от Эбигейл. Похоже, горького урока ему не избежать. Но сейчас было не время разбираться, что затеяла ее сводная сестра. Больше всего Лорел хотелось пойти утешить Вив, потому что путь до Сиэтла от Дженезис-Вэлли занимал почти два часа и Кейт еще не приехала, так что девочка томилась в ожидании.

– Уверена, что капитан Риверс занят. – Лорел собрала со стола папки с бумагами. Мало кому удавалось застать ее врасплох, и ей еще предстояло решить, как лучше вести себя с Эбигейл.

Эбигейл дернула плечом.

– Хорошая новость, дорогой, – она подтолкнула Норрса в бок, – моя сестра лучше всех ловит убийц. Она никогда не проигрывает. – Подбородок Эбигейл был задран кверху, глаза игриво поблескивали. – Правда, Лорел?

Лорел храбро встретила ее взгляд.

– Иногда на это уходит время, но да. Я никогда не проигрываю, Эбигейл.

* * *

Лорел вышла из допросной, оставив за собой Райана Сейлсбери и его старшую сестру Джун. Райан оказался славным парнем, который просто не хотел, чтобы Вив в одиночку встречалась с отцом. Хотя с момента, когда они нашли труп, прошло несколько часов, он все еще был бледен и весь дрожал. Несколько раз он спрашивал, можно ли повидаться с Вив и все ли с ней в порядке.

Его сестра сразу пошла на сотрудничество, хотя была очень встревожена – судя по мимике и голосу. В свои двадцать четыре года она являлась официальным опекуном младшего брата; оба, не запираясь, сообщили, что их отец преступник и сидит в тюрьме. Мать умерла от рака пятнадцать лет назад, и они жили с теткой, пока та тоже не скончалась. После этого Джун получила опеку над Райаном. Она работала хостес в ресторане неподалеку от Дженезис-Вэлли.

В ходе часового допроса Лорел убедилась, что Райан просто хотел помочь Вив и что он никогда не встречался с Виктором Виттроном. Пройдя по коридору с папками, крепко прижатыми к груди, к допросной номер два, она открыла дверь и увидела там Вив и Кейт, сидевших за металлическим столом, бледных и с остекленевшими глазами. Кейт обнимала одной рукой дочь, нос у той распух. Волосы, не до конца просохшие, слиплись в лохматую гриву.

– Лорел! – воскликнула Кейт, крепче прижимая к себе дочь. – Поверить не могу! Это правда?

– Да, – сказала Лорел, входя и раскладывая папки на столе. – Агент Норрс допросил тебя, Кейт?

Кейт кивнула.

– Да. Я тут уже больше часа. Плохая новость – у меня нет алиби, за исключением того, что прошлой ночью я была дома с девочками. Я понятия не имела, что Вив ищет отца и что она прогуляла школу этим утром. Проблема в том, что единственные, кто хотел видеть его мертвым, это я и Керсти. Агент Норрс сказал мне, что Вик и эта идиотка поженились?

Лорел сделала глубокий вдох.

– Я с ней еще не говорила, но когда Керсти подавала заявление о пропаже, то указала в нем, что приходится ему женой.

Кейт хлюпнула носом, и Вив отвела глаза.

– Я думала, Норрс врет, но, похоже, нет, – прошептала Кейт.

– Козел, – тихонько сказала Вив. – Уже вторая жена хочет, чтобы он сдох. А еще отец собирался баллотироваться в городской совет против чувака, которого ненавидит.

Кейт подняла голову.

– Ах да, этот тип. Он козлина. Советник… как его там?

– Свелтер, – закончила Вив, и ее глаза наполнились слезами. – Так и вижу отца, мертвого. Не могу забыть.

Лорел села и взяла ручку, хотя ничего не собиралась записывать. Обладая эйдетической памятью, она могла заполнить бланк допроса позднее.

– Ну ладно, Вив. Кейт, ты разрешаешь нам допросить твою дочь?

– Конечно, – кивнула Кейт.

Лорел заставила себя слегка расслабиться.

– Очень хорошо. Давайте покончим с этим поскорее. Вив, ты сегодня прогуляла школу?

Девочка прижалась к матери.

– Я хотела застать отца с поличным. Я видела по маячку, который подложила ему в бумажник, что он не там, где ему следует быть.

Кейт застонала и прижала ладонь ко лбу.

– Как ты могла!

Вив поморщилась.

– Да уж могла. Я хотела знать, куда он ездит. В общем, я поняла, что он занимается чем-то подозрительным. И подумала, если я его поймаю, он даст тебе денег.

Кейт охнула и уставилась на дочь, уронив руку.

– Даст мне денег? О чем ты вообще?

– Да ладно, мам. Я же видела, что ты пытаешься найти вторую работу, чтобы хватало денег на нас троих. Алименты такие крошечные, а больше он ничего не платит. Я просто хотела, чтобы он помогал.

Кейт испустила вздох.

– Дорогая, мы справимся. Нам не нужна его помощь.

Лорел внимательно следила за их разговором. Она не сомневалась, что Кейт любит своих дочек. И была рада, что ей не пришлось допрашивать подругу – достаточно того, что она допрашивает Вив.

– Когда ты подложила устройство слежения к нему в бумажник?

– Это была просто багажная бирка, а подложила я ее на Рождество, – призналась Вив. – Он такой обманщик, вот я и решила, что подловлю его на чем-нибудь. И я знала, что действовать надо быстро, потому что батарейка в этой штуке почти разряжена. А потом нашла его в палатке. – Ее глаза широко распахнулись. – Кто его убил, Лорел? Кто мог затолкать эти сердечки ему в рот? Я не понимаю.

Лорел покачала головой.

– Я тоже. – Она достала из папки листок. – Это твой почерк?

– Да, – ответила Вив. – Это моя записка.

Лорел прочла:

«Дорогой папа, ты козел, и хоть я бы предпочла, чтобы ты исчез с лица земли, маме нужна помощь. Ты теперь крутой адвокат, и, я слышала, баллотируешься в городской совет. Поэтому вряд ли тебе захочется, чтобы я раструбила во всех социальных сетях, какой ты урод. Начинай платить маме столько, сколько она заслуживает, или я все расскажу».

Кейт застонала.

Вив пожала плечами.

– Это же правда.

Лорел вздохнула.

– Ладно, для протокола. Ты убила своего отца?

– Нет! – воскликнула Вив. – Наверное, это Керсти застала его с другой и изрезала ножом.

Такое было вполне возможно.

– С ней я поговорю следующей, – сказала Лорел. – А пока расскажи мне весь свой день. А когда расскажешь, мы начнем опять, с самого начала. Хорошо? Только правду!

– Ладно, – буркнула Вив. – Мне скрывать нечего. Я его не убивала.

Она опустила глаза и уставилась в стол. В этот момент она казалась совсем маленькой и беззащитной.

– Я ненавидела его, но не хотела, чтобы он умер.

Загрузка...