Глава 9

«Корнер дайнер» с красными диванчиками и поцарапанными столами пользовался в Дженезис-Вэлли популярностью, и в послеобеденное время оживление там сохранялось. Лорел сидела на диване напротив Гека и доедала кобб[9]. Заправка была домашняя, и в прошлый раз салат ей очень понравился – как и в этот ветреный день. Лорел пропустила завтрак и ланч и уже чувствовала, как упал в крови уровень сахара, так что этот перекус она решила считать за обед.

Гек смотрел видео у себя в телефоне.

– Ловко ты сбежала от журналистов, когда тебя поймали перед «Маршалл энд Каттинг».

– Спасибо. – Лорел отправила агенту Норрсу короткий мейл с новостями по текущему расследованию. – Уолтер, если надо, может нагнать страху.

Это его качество искренне ее восхищало.

Гек присвистнул.

– Да уж, выглядел он угрожающе. Сделал вид, что выхватывает пистолет, когда к тебе подскочил тот парень с Четвертого канала – молодец! Я рад, что он вернулся на работу. А кто эта женщина в зеленом костюме?

Лорел не понадобилось смотреть в экран.

– Тима Сэки, адвокат. Коллега жертвы. Она провожала нас до выхода. Красивая, правда?

Он выключил видео и отложил телефон.

– Мой тип – интеллектуалки с рыжими волосами и разноцветными глазами, которые я нахожу невозможно прекрасными.

Гек умел быть очаровательным.

– Поймали вы сегодня кого-нибудь без лицензии? – спросила она, отпивая глоток газированной минералки.

– Сегодня нет, – задумчиво произнес Гек. Эней лежал под столом у его ног. – Помогли парочке туристов, у которых заглохли снегоходы. В целом день был удачный.

Со своими широкими плечами и мощными бицепсами он занимал практически весь диванчик. Волосы у него были встрепанные, а взгляд усталый.

– Ты успел поспать?

Лорел протянула псу кусочек курицы, и он осторожно принял подношение, постаравшись не царапнуть ей пальцы острыми зубами. Эней был карельской медвежьей собакой; он отлично умел как гонять медведей, так и участвовать в поисковых и спасательных операциях.

Гек размял шею.

– Немного. Поздно вернулся вчера домой, а сегодня с самого утра позвонили насчет пропавшего охотника. Мы его нашли, с ним все в порядке.

Непривычно было сознавать, что они работают над разными делами, после того как провели два расследования совместно.

– Уолтеру надо подтвердить лицензию на ношение оружия.

Гек отложил свой чизбургер.

– Прекрасно. Уверен, что он метко стреляет.

– Я в этом не сомневаюсь.

– А еще я надеюсь, что он подстрелит твою сводную сестру, – буркнул Гек.

У нее в голове по-прежнему крутился разговор Гека с Эбигейл прошлым вечером – Гек пересказал его Лорел после того, как они сделали заказ. Каждый раз, представляя себе сводную сестру рядом с Геком, она ощущала резь в желудке.

– Кажется, Эбигейл разозлилась всерьез.

– Думаешь? – спросил Гек. – Жаль, мы не смогли привлечь ее за нападение на Рейчел в прошлом месяце. Если бы она оставила хоть отпечаток пальца!

– Не исключено, что с Рейчел она еще не закончила, – прошептала Лорел. Эбигейл угрожала бывшей невесте Гека, репортеру, во время прошлого расследования. Вероятно, для того чтобы проникнуть и в работу Лорел, и к Геку в голову. – А может и да. Не знаю. Обычно у меня получается повторять ход ее мыслей, но мне не хватает злости, которая сейчас ею руководит.

Гек пожевал палочку картофеля-фри.

– Я думал, психопатам на всех плевать. Думал, они вообще не злятся.

– В основном она нарцисс, а они злятся, еще как. – Лорел приступила к картофельному салату. Он тоже оказался великолепным. Было в таких закусочных в маленьких городках нечто чарующее, чем она всегда наслаждалась. Ничего удивительного: когда в одиннадцать лет Лорел поступила в колледж, то занималась преимущественно в подобных дайнерах[10], где работала ее мать. С воспитанием ей повезло, и периодически она думала, что могла превратиться в такую же Эбигейл, не достанься ей столько материнской любви.

– Я вот думаю: а не стала бы и я похожей на Эбигейл без мамы… – Лорел вздрогнула и замолчала. Обычно она тщательно следила за тем, что говорит.

– Чепуха, – ответил Гек. – Ты осталась бы собой. Ты не из тех, кто убивает, и не из тех, кто причиняет другим боль. А Эбигейл – да, и это свершившийся факт.

Самое ужасное, Эбигейл было плевать, что она причиняет боль другим людям. Она делала это от скуки или для того, чтобы добиться какой-нибудь своей цели. К сожалению, сейчас ее целью было привлечь внимание Лорел.

Гек откашлялся.

– Я хотел с тобой поговорить о том деле, что вы расследуете.

– А что с ним? – спросила Лорел.

Пес завозился под столом, и Гек, нагнувшись, погладил его.

– Убийца явно опасен и считает преступление игрой. Мне хотелось бы знать, что при тебе всегда кто-нибудь есть. – Он поерзал на диванчике, стараясь не встречаться с ней взглядом. – Я знаю, что Смаджен хороший агент, но его недавно ранили, и он еще нескоро придет в форму, если придет вообще.

– Он уже в форме, – нахмурилась Лорел. Что-то в их разговоре она упускала, вот только не могла понять, что именно.

– Значит, ты будешь брать его с собой, пока расследуешь это дело?

Теперь Гек говорил как Кейт.

– Я не знаю. Возможно, – сказала Лорел. – Обычно мы действуем в паре, но периодически приходится разделяться. А что?

Она прекрасно могла сама справиться со своей работой.

Он сунул собаке кусок бургера, остававшийся на тарелке.

– Да так. Это из-за того, что Эбигейл сказала. Я позволил ей пробраться ко мне в голову. Забудь.

Как похоже на Эбигейл!

– Я всегда осторожна, Гек. В свое время, решив стать агентом, я пообещала маме, что не буду рисковать.

– Вот и прекрасно. – Он улыбнулся, и на его правой щеке проступила ямочка. Его глаза в электрическом свете напоминали дымчатые топазы; мускулы распирали рукава зеленой рубашки. В который раз ее поразила симметрия его сурового лица. Ей нравилось все выверенное – вот как лицо Гека Риверса.

– Хочешь сегодня вечером заехать ко мне? – спросил он. – Я подумываю устроить барбекю. Терраса у меня крытая, так что снега там нет.

Она улыбнулась.

– Звучит здорово.

Надо будет по пути притормозить возле магазина и купить бутылку вина.

У Гека завибрировал телефон, и он со вздохом поднес трубку к уху. Одна его бровь взлетела вверх.

– Серьезно? Как близко к дому? – спросил он. – Да, буду через пять минут. – Гек посмотрел на часы. – Да-да, спасибо.

Он дал отбой.

– Что случилось? – спросила она.

Гек нахмурил лоб.

– Охотник подошел слишком близко к дому. Пуля попала в сайдинг на фасаде, возле окна. – Он бросил на стол смятую салфетку. – Сезон охоты на рысь заканчивается через два дня, но все равно нельзя стрелять так близко к жилью. Надо поехать, проверить, что там стряслось, составить отчет, а потом найти этого парня.

– Я вернусь на такси, – сказала Лорел. – Поезжай.

– Спасибо. – Он встал, и пес выбрался из-под стола следом за ним. Мгновение поколебавшись, Гек наклонился к Лорел и поцеловал ее в лоб. – Прости, что ужин опять переносится.

– Все в порядке. – Озадаченная, она посмотрела ему вслед. Ситуация была одновременно неловкой и забавной. Лорел принялась листать электронные письма в телефоне, доедая ланч. Внезапно у нее за спиной послышались шаги, и в следующий миг Эбигейл Кейн уселась на освободившееся место Гека.

– Ну привет, сестричка, – сказала Эбигейл.

Лорел выключила телефон и откинулась на спинку дивана.

– Ты за мной следишь?

Щеки у Эбигейл разрумянились, на волосах лежал снег.

– Нет, конечно. У меня была встреча с пастором Джоном в церкви, вот и зашла перекусить. Здесь великолепный картофельный салат. Да ты и сама знаешь.

– Зачем ты встречалась с пастором Джоном? – Джон возглавлял общинную церковь[11] Дженезис-Вэлли после исчезновения их отца, Зика Кейна – собственно, он и подал заявление о пропаже.

Эбигейл пожала плечами.

– Время от времени я заглядываю к нему повидаться. Хотела узнать, нет ли новостей от нашего отца. Мы с Джоном встречались, и мы партнеры по бизнесу, как тебе известно. К тому же меня интересует его новое начинание.

– Начинание?

Глаза Эбигейл блеснули.

– Ты не слышала? Проповеди из нашей церкви теперь транслируются по национальному телевидению каждое воскресенье. В программе Христианского канала. Что-то насчет маленьких городков и традиционных ценностей. Так что пастор Джон вскоре станет знаменитым, а наша церковь разбогатеет.

Это объясняло, почему Эбигейл принимает участие в делах пастора, хотя в деньгах она и так не нуждалась.

– Я думала, пастор Джон остался в прошлом. Ты разве не встречаешься теперь с агентом ФБР?

– Встречаюсь, конечно, – подтвердила Эбигейл с широкой улыбкой. У нее на губах была помада глубокого красного цвета, подчеркивавшая оттенки волос и удивительные переливы радужек. Белизну куртки оттеняли синие перчатки. Она стянула их с рук.

– Как мило – мы с тобой обсуждаем парней. Закажешь десерт?

– Пожалуй, нет, – ответила Лорел. – На самом деле, мне пора идти.

Эбигейл поцокала языком.

– А я думала, мы поговорим.

– С какой стати? – спросила Лорел.

Эбигейл шлепнула перчатки на стол.

– Ты копаешься в моей подноготной, не правда ли? – прищурилась она. – Вот я и подумала, что не упустишь возможность меня допросить.

– Для этого я официально вызову тебя к себе в офис.

Неужели у Эбигейл и правда такое раздутое эго? Хотя что удивляться, конечно да.

– Меня больше устроит здесь.

Эбигейл пальцем поманила официантку; мгновение спустя та поставила перед ней кружку и налила кофе.

– Спасибо. Я буду яблочный пирог, – сказала она. – И моя сестра тоже.

Лорел сунула телефон в сумку с ноутбуком.

– Нет, спасибо.

– С тобой так скучно! – вздохнула Эбигейл, поднося кружку ко рту.

Лорел склонила голову на бок.

– А с Джейсоном Эбботом было весело?

Глаза Эбигейл заблестели.

– Не особо. Мозг у него… как бы сказать… спекся.

– То есть ты признаешь, что манипулировала им и заставила убить этих женщин?

Эбигейл хмыкнула.

– Конечно, нет. Джейсон просто участвовал в моем исследовании по нейробиологии и реакциям на эмоциональные стимулы широкого спектра. Я понятия не имела, что он убийца, и если бы догадалась, сразу позвонила бы тебе. Честное слово, он был обычным подопытным.

– Я-то думала, ты разбираешься в людях, – негромко произнесла Лорел. Ее восхищал талант сестры притворяться очаровательной, когда в действительности каждая встреча с ней таила смертельную опасность.

Эбигейл стряхнула с куртки снег.

– Разбираюсь, и очень неплохо. Вот, например, ты и Гек Риверс. Ты же понимаешь, что это ненадолго?

– Потому что со мной скучно? – мягко поинтересовалась Лорел.

– Это одна из причин, – ответил Эбигейл. – Да и потом – сама посуди, это же Гек Риверс. На долгосрочную перспективу ему вовсе не нужна застегнутая на все пуговицы, суперлогичная девушка-агент.

Это было уже интересно.

– И почему?

– Очень просто. Этот парень – про домашний очаг, собак и детей. Он захочет какую-нибудь милую женщину вроде воспитательницы из детского сада, которая по вечерам будет готовить ужин для него и его потомства, обожающего животных и горы и строго соблюдающего папашины правила.

Лорел допила свою минералку.

– На Гека не похоже. Думаю, он прекрасно может приготовить себе ужин сам.

– Безусловно, может, но не хочет заниматься этим всю жизнь. И ты это знаешь. После смерти того мальчишки пару лет назад он на время превратился в отшельника, но сейчас вернулся назад. Гоняется за плохими парнями и спасает бедных животных, застрявших у кого-нибудь под крыльцом. Очень скоро он соберется построить такой же дом с крыльцом и для себя. И обзавестись женщиной, которая будет полностью отдаваться ему и его детям. А не такой, как ты, закрытой и вечно занятой. Надо смотреть в глаза реальности.

Эбигейл сделала глоток кофе из кружки.

Лорел об этом не задумывалась. Они с Геком только начали встречаться.

– К чему ты клонишь?

– Просто по-сестрински даю тебе совет, – ответила Эбигейл, улыбнувшись еще шире, когда перед ней поставили яблочный пирог. – Выглядит восхитительно.

Она взяла ложку, отломила кусок и отправила в рот.

– Боже, это великолепно! Хочешь попробовать?

– Нет. – От их разговора у Лорел разболелся желудок.

Эбигейл отломила еще, прожевала и вздохнула.

– Просто мне кажется, что я, как старшая сестра, обязана тебя предупредить насчет Гека. Ты еще неопытная, а я знала в жизни немало мужчин. Он стремится защищать и оберегать. И он не захочет для своих детей матери, которая стреляет в людей и может сама поймать пулю.

Матери для своих детей? Да они встречались всего пару раз! Лорел постаралась сохранить равнодушное выражение лица.

– Ты умеешь влиять на людей, Эбигейл, но только не на меня. Напрасно теряешь время.

Это была ложь. Эбигейл посеяла в ее душе сомнения. Стоит ли пытаться построить что-то с Геком, если они заведомо не подходят друг другу? Она никогда не думала о том, чтобы завести детей. А Гек, скорее всего, да. Лорел положила салфетку на почти пустую тарелку.

– Почему ты не на занятиях? Ты вообще когда-нибудь преподаешь?

Эбигейл мурлыкнула с довольным видом.

– Сейчас сессия, если тебя это интересует. И я такая же умная, как ты, если не умней. Я всегда быстро расправляюсь с работой.

В ее тоне было нечто зловещее, и Лорел поежилась, сама не понимая почему.

Загрузка...