Глава 5 Младшая сестра

После возвращения во дворец Кэти слезла с рук старшей сестры, перевоплотилась в черноволосую девушку и побежала вслед за Рэйвен в её комнату. По пути туда она высказала все свои подозрения насчёт новоиспечённых оборотней Мисти и Мирса, не забыв упомянуть, что она считает подозрительным то, что клан Ночная перепёлка скрывал их от общества.

– Нет, ну откуда они взялись? Ведь каждый клан должен сообщать королеве, что у них полностью развитый ребёнок. Это же закон, причём провозглашённый нашей матерью, и он должен выполняться.

– Котёнок, успокойся, я знала об их существовании, – Рэйвен рассмеялась и погладила Кэти по чёрной голове. – Хоть Виолетта и молчала о Мисти и Мирсе, как в новолуние, Ночная перепёлка недавно сообщила мне. Их отец, Корил, лично попросил аудиенции со мной.

– Так, подожди, когда это было и почему я ничего об этом не знала и даже не слышала? – спросила девчушка и резко развернулась к сестре.

– На той неделе, когда вы с Кевином сходили с ума из-за твоей коронации, поэтому я решила, что тебе уж точно не до этого и нужно самостоятельно с ними познакомиться.

Катрина возмущённо вздохнула и проскользнула вслед за Рэйвен в её комнату.

– Хочешь помочь со сборами, котёнок?

– Со сборами? На Землю, что ли? Так ты же туда должна попасть без всякой помощи.

– Я про моральную помощь, – Рэйвен тяжело вздохнула, подошла к небольшой тумбочке и достала из ящика маленькую шкатулку, сделанную из лунного камня, а затем села на край большой кровати.

Кэти плотно закрыла двери и села рядом с сестрой и, так как она тоже была в спортивном костюме, подогнула под себя ноги.

– Что это за коробочка?

– Это мамина, – Рэйвен открыла нехитрый замок и достала только одно красивое серебряное кольцо с синим сапфиром. – Она всегда носила его, а тогда, перед битвой с вампирами, сняла и передала мне. До сих пор помню, что она сказала мне. Это кольцо ей подарил наш папа, когда я родилась. Маме тогда было очень сложно психологически. Ей было двадцать три затмения. Она год как стала королевой, вышла за папу, так ещё и я родилась. Поэтому папа в день моего рождения пришёл к ней в покои, хотя госпожа Лилия его не пускала, и подарил ей его. По маминым словам, он выковал его сам и вставил заколдованный демонический сапфир, который он отобрал в схватке у одного демона.

– Ого, наш папа сражался с демоном и победил? – Кэти восторженно посмотрела в синюю глубь камня.

– Да. Мама тоже всегда им за это восхищалась. Хоть их раса и практически исчезла, он смог сам отбиться и спастись, укрывшись у мамы. С тех пор она его и не снимала, потому что оно вселяло в неё уверенность и веру в продолжение её истории.

– А почему она его тогда сняла?

– Не знаю. Я сама часто задавалась этим вопросом. Почему она его сняла и не осталась жива.

Вдруг по щеке Равенны покатилась слеза.

– Ох, Рэйвен, – Катрина обняла сестру, и та уткнулась лицом в её плечо. – Я тоже очень скучаю по ней, но ты же знаешь, она с нами. Мама живёт в нас, её кровь течёт в наших венах, её половинка души всегда следует за нами.

– Да, знаю, прости, я не должна так легко давать волю эмоциям.

– Не извиняйся, ты ни в чём не виновата. Я слышала, что даже демоны плачут, пока другие не видят, – Кэти погладила Рэйвен по каштановым волосам и улыбнулась, вытерев слезу со щеки. – К тому же у тебя есть я, твоя родная, пусть и младшая, но сестра, и я всегда буду рядом, поэтому улыбнись.

– Котёнок, а у тебя, кажется, прорезались клыки, – Рэйвен улыбнулась и обняла сестру в ответ. – Тебе же всего пятнадцать, а ты меня утешаешь, как будто это не ты меня младше, а я тебя.

– Ой, да брось, я всё равно тебе сестра. Какая разница, старшая или младшая? Смотри! – Кэти соскочила с кровати, взяла Равенну за плечи и подвела её к большому зеркалу в полный рост. – Скажи точно, кого ты видишь?

– Э-м, ну, заплаканную себя.

– А я вижу всегда уверенную в себе, в своих решениях королеву. Я вижу прекрасную восемнадцатилетнюю девушку, которая никогда не останавливается из-за мелких трудностей. В конце-то концов, я вижу свою старшую сестру, которая всегда, отмечу это, всегда меня поддерживала и сама же за меня заступалась, когда меня дразнили в Александрии из-за моей схожести с расой оборотней-кошек. Разве я не права?

– Права, – Рэйвен улыбнулась Кэти в зеркале, надела кольцо на средний палец левой руки, а затем повернулась снова к ней. – Знаешь, не могла бы ты меня проводить до ворот реальности? Я хочу отправиться сейчас.

– Ч-что? Что, прости? Почему так скоро? К тому же Кевин, Виолетта, да вообще вся семья Маттер – никто не знает об этом, – Катрина переполошилась и начала расхаживать по комнате. – Если ты исчезнешь сейчас, то как они все отреагируют? Да чего уж там, одна реакция Кевина чего стоит. Он же поднимет на уши всю вселенную, чтобы найти тебя.

– Да уж, это он может, – рассмеялась Рэйвен и зашла за ширму, переодеться в заранее приготовленную одежду людей: зауженные джинсы и фиолетовую водолазку, – а волосы остались распущенными.

– Ничего смешного. Расхлёбывать-то весь бардак мне, – девушка тяжело приземлилась на кровать и зарычала как волк, уткнувшись в подушку.

– Хочешь, я им прощальное письмо напишу? – Рэйвен усмехнулась, глядя на такую неспокойную Катрину.

– Не говори так. Ты же не умирать собралась, а всего лишь пропадёшь на два года. – Кэти вновь села на кровать, скрестив ноги.

– Ну, прости, ты же знаешь, я ненавижу долго прощаться. Виолетта точно будет плакать и причитать, что я её покидаю, Кевин, госпожа и господин Маттер будут давать наставления и пытаться уговорить остаться. Не хочу этого. Тем более в конечном итоге мне всё равно надо будет переместиться на Землю.

– А в какую страну ты хочешь отправиться?

– Я думала о России. Там много лесов, чтобы скрыться, а ещё Вольпика находится в той же полосе реальности, поэтому я довольно быстро доберусь.

– Ясненько. Хорошо, я провожу тебя, но после я буду обязана всем им сказать о том, что ты уже там, – Кэти поднялась с кровати и посмотрела снизу вверх на Равенну. – Хм, мне кажется, чего-то не хватает.

– Конечно, не хватает. Я же ещё не дала наставления своей младшей сестрёнке.

– Нет, нет, нет, пожалуйста, не надо, я уже всё поняла с седьмого раза, – Кэти испуганно вытаращила глаза и замахала руками. – Правда, сестричка, я всё поняла.

– Ха-ха, ну ладно, в этот раз я тебе прощу твоё неуважение к королеве.

– Эй, я тоже теперь королева, между прочим, – она наигранно надула губы и скрестила руки.

– Я готова. Пойдём.

– Ладно. Провожу я тебя. Но обещай привезти что-нибудь с Земли.

– Посмотрим, – Равенна снова легко улыбнулась и потрепала Кэти за собранные в хвост волосы.

Они шли по резным коридорам и иногда останавливались, чтобы рассмотреть картины с изображением их семьи или прошлых королев и их супругов. И постоянно спускались вниз, на самый нижний этаж.

– Как же здесь холодно, – поёжилась Кэти, уже будучи на втором подуровне дворца.

– Ну ещё бы, ведь здесь рядом лабиринт катакомб. Там мы содержим всех очень опасных преступников, предателей или незваных гостей другой расы, – сказала Рэйвен совершенно без эмоций. – До сих пор не понимаю, почему я не отправила сюда Аракулума. Он столько раз угрожал нашей семье и вообще всему нашему клану.

– Рэйвен, успокойся, теперь это моя забота. Забудь уже о своём синдроме королевы, – Катрина махнула рукой, а затем ткнула пальцем в щёку сестры.

– Какой ещё синдром королевы? – усмехнулась та и немного отстранилась от руки Кэти.

– Это когда ты, независимо от ситуации и места, думаешь о проблемах королевства. Да, я знаю, что ты просто пытаешься нас всех защитить, – быстро произнесла она, когда Равенна открыла рот, чтобы что-то сказать. – Но пойми, не стоит так зацикливаться на этом. Да и к тому же, смотри, Вольпика процветает, мы стали сильной страной, которая сможет навалять самим демонам!

– Катрина, что за выражения, ты принцесса или простая бета?

– По сути, и то, и то. Я сейчас не об этом. Я просто пытаюсь сказать, что за эти два года ты успела сделать очень много для всех оборотней. Дай хоть и мне побыть полезной. И знаешь, мне кажется, тебе тоже, как и всем другим, нужен отдых, и он тебя уже ждёт, – сказала Кэти и указала на яркий фонарь в конце коридора, единственный источник света, а затем восторженно прошептала: – Всегда хотела увидеть перемещение в реальностях. А вон и Валентин!

Валентином был придворный хранитель ключей, мужчина лет сорока, с длинной чёрной бородой и добрым взглядом, да, он был обычным человеком.

– Приветствую вас, Ваше Величество! Как скоро вы хотите переместиться между реальностями и в какую именно вы собираетесь отправиться? – Мужчина поднялся с маленького стула, похожего на королевский трон, обшитый жёлтым бархатом, и достал из-под длинной мантии маленький золотой колокольчик.

– Здравствуй, Валентин. Вторая реальность, Россия. Я хочу отправиться прямо сейчас, поэтому прошу тебя открыть ворота, – на одном дыхании произнесла Равенна и с улыбкой взглянула на Кэти.

– Слушаюсь, моя королева! – Колокольчик заиграл в руках хранителя, и в пустой до этого каменной стене появилась ярко светящаяся дверь, похожая на ворота в рай.

– Ну что, пока, – сказала Равенна и вдруг замерла.

По щекам Кэти катились слёзы.

– Рэйвен! – плача, она кинулась в объятья старшей сестры. – Я буду скучать, очень-очень скучать. А если с тобой что-нибудь случится?

– Ох, Кэти… Всё будет хорошо, Котёнок, всё будет хорошо. Не волнуйся, твоя сестричка не даст так просто на себя напасть. Прошу, просто защити всех, пока меня не будет. Зайди позже в свою комнату, и там ты найдёшь музыкальную шкатулку с моей колыбельной для тебя. Помнишь, я её когда-то тебе пела перед сном?

– Та самая? Ты не шутишь? Спасибо, Рэйвен! Я каждый день буду её слушать, – Катрина ещё сильнее сжала сестру в объятьях, так, что той даже стало трудно дышать.

– Ваше Величество, в таком случае, нам пора, – тихо проговорил Валентин, поклонившись.

– Да, конечно, – Рэйвен отстранилась от Кэти и, глубоко вздохнув, подошла к воротам, но вдруг снова оглянулась. – Я тоже буду скучать. До встречи, моя любимая и единственная сестра Катрина Бладвест!

Мелькнула вспышка, и Валентин, Равенна, волшебный яркий свет и ворота исчезли, как будто их там никогда и не было.

Загрузка...