Война между вампирами и оборотнями наконец-то закончилась. Казалось бы, для оборотней это была радостная новость, ведь они победили. Но облегчения они не испытывали. А особенно не было никакой радости, счастья или чего-то другого приятного в душе принцессы Равенны. В последней битве она познала огромную утрату. В сражении с вампирами погибла её мать, Королева оборотней Аделаида. Все в королевстве Вольпика скорбели, смерть великого предводителя – самое ужасное, что могло случиться.
Девушка шестнадцати лет стояла в тёмной комнате напротив портрета матери и смотрела на него. Возле него таяли неярко горящие свечи. Её тёмно-каштановые прекрасные волосы струились по плечам, ярко-жёлтые глаза были закрыты, по щеке текла слеза.
– Мама, не могу поверить, что на этом всё. Этого не должно было случиться. В том, что тебя больше нет, виновата я, только я. Ты сказала мне, чтобы я бежала…
– Равенна, беги, беги и не оглядывайся, я их задержу. Уходи! Их цель – ты и твоя сестра, убереги Катрину! – кричала Аделаида.
– А я осталась сражаться, как я могла быть такой эгоисткой?! Как я могла тебя не послушаться? Ты ведь заботилась обо мне, ты заботилась о том, чтобы я выжила, а я.
– Нет! Я не брошу тебя, я не брошу вас всех, я тоже хочу сражаться! – кричала со злостью волчица.
– Равенна, не упрямься! Кевин, уведи её отсюда! – Королева обратилась к полуволку с белоснежными волосами, такими же ушками и хвостом.
– Есть! – Кевин откинул вампира на спину, заодно убив его, и закрыл собой Рэйвен. – Уходим! Ваше Величество, я отведу её в замок.
– Хорошо. Равенна, дочь моя, береги себя и будь сильной!
– Мама! Сзади! Нет!
Один из вампиров вонзил меч, выкованный из серебра, в спину Аделаиды. Равенна оттолкнула Кевина и бросилась к тому вампиру. Всей мощью оборотня она накинулась на убийцу, убив его и разодрав острыми когтями. А затем она подскочила к Королеве, которая уже была не полуволком, а обычным человеком.
– Мама, нет, ты же не… – Рэйвен уже не могла говорить, слёзы подступили к её горлу.
– Не плачь, всё хорошо, будь сильной и смелой и никогда не проиграешь, – шептала Аделаида, глядя в глаза дочери. – Прощай.
– Нет, мама, нет, прошу, не покидай меня.
Но было уже поздно, королева Аделаида была мертва. Рэйвен не выдержала, она из последних сил завыла, и этот вой слышен был всем и каждому. Каждый знал, что он значил. Злости оборотней не было предела, они разом напали на оставшуюся армию вампиров и сразили их наповал. Лишь предводитель вампиров Тиарнак со своими придворными скрылся.
Оборотни победили, но не было радости: уже не вернёшь их любимую королеву Аделаиду.
Равенна опустилась на колени перед телом матери, а слёзы по щекам лились не переставая.
– Ваше Высочество, – Кевин подошёл к девушке и обнял её за плечи, – пойдёмте, я возьму вашу мать.
– А ведь всё было бы по-другому! Если бы я сразу, как ты мне сказала, ушла, ты бы видела того вампира и смогла бы отразить его атаку. Конечно, он уже мёртв, но и ты тоже. Прости за всё: за то, что была упрямой, что не могла скрыть свои эмоции, что не защитила тебя… Мама, я обещаю тебе, я стану королевой и обещаю защищать всю Вольпику, я стану такой, какой ты хотела, чтобы я была. Сильной, смелой. Я обещаю, я не буду жить прошлым, а буду, как ты, смотреть в будущее. Я позабочусь о Катрине, стану ей опорой и никогда не брошу.
В дверь постучали, и в комнату вошёл Кевин, он был одет в чёрный костюм, а белые волосы были аккуратно уложены. На его бледное лицо падал лунный свет. Рэйвен сразу опустила голову, стёрла слёзы и посмотрела на юношу.
– Ваше Высочество. – начал Кевин
– Не надо. Ненавижу титулы, называй меня Равенна или Рэйвен, и, пожалуйста, не на вы, – Рэйвен слегка улыбнулась.
– Но, несмотря на то что мы двоюродные, я ваш подчинённый. – Кевин немного смутился.
– Вот именно, мы не чужие, я выросла с тобой, поэтому сделай это, не называй меня, а тем более Кэти, титулом и на вы, ладно?
– Хорошо, тогда, Рэйвен, ты должна выйти к твоим подданным, сказать о твоей матери несколько слов, а затем все пройдут в тронный зал, и ты. – он сделал паузу и нервно посмотрел на Равенну, а та просто отвернулась, – станешь королевой, – он закончил, глубоко вздохнув.
– Ну что ж, я исполню свой долг, я готова, – после долгого молчания сказала Равенна и в последний раз посмотрела на портрет.
Она спокойно подошла к зеркалу, привела себя в порядок, а затем так же спокойно подошла к Кевину:
– Сколько вам потребуется времени для того, чтобы организовать похороны?
– Хм, часа три-четыре, наверное, – сказал Кевин увереннее, чем в прошлый раз.
– Хорошо, даю вам пять часов, – ответила Рэйвен без каких-либо эмоций. – И ещё, когда следующее полнолуние?
– Через три дня, и кроме полнолуния будет затмение. Мы планируем организовать вашу, ой, твою коронацию. Прости, мне нужно время, чтобы привыкнуть.
– Отлично, – Рэйвен тяжело вздохнула и отвернулась, чтобы скрыть снова выступившие на глазах слёзы.
– Эй, всё будет хорошо, слышишь? Всё будет хорошо, мы с Кэти и Виолеттой никогда тебя не бросим, ты всегда сможешь на нас положиться, – чуть улыбнувшись, сказал Кевин.
– Нет, то есть, я надеюсь, этого не случится, отныне я буду надеяться только на себя. – Она утёрла слёзы и повернулась снова лицом к парню. – Не спорь, так надо, я должна быть самостоятельной и уверенной в себе.
– В любом случае мы никогда не откажемся помочь, а в особенности я, – он гордо поднял голову и усмехнулся, как бы на что-то намекая.
– Ха, это уж точно, думаю, ты так и останешься советником королевы, всё-таки ты мой брат и мы практически с рождения вместе, не считая тех трёх лет, до которых ты рос без меня, – наконец-то на лице Равенны появилась улыбка.
– Правда, я твой двоюродный брат, но неважно, – Кевин пожал плечами и обнял девушку.
– Спасибо, Кевин, – она обняла его в ответ, и на её прекрасном лице не осталось даже следа от слёз.
– Не за что, Рэйвен, – парень немного отстранился, подошёл к входным дверям и постучал.
Стража, стоявшая за ними, открыла тяжёлые дубовые двери.
– Может, ты ещё принцесса, но править всё равно тебе, а сегодня многие просят, чтобы Её Высочество принцесса Равенна побывала на похоронах их близких. Хорошо, что их не так много.
– Хорошо, это будет мой первый шаг к становлению примерной королевой.
Кевин в ответ просто кивнул, ничего не говоря. Они вдвоём вышли из тёмной комнаты, и стража по приказу Рэйвен заперла комнату на два ключа.
Вечером были похороны Аделаиды, никто не смог сдержать слёз, даже сильные воины. Кевин всё организовал, Равенна выступила с речью. Королеву положили в гроб из красного дерева и погрузили в землю. Не было ещё такого, что сравнилось бы с этой утратой. Скорби не было предела. Это всё. Она уже никогда не вернётся и ничего не сделает. Ничего.
Через три дня прошла коронация Равенны, где она произнесла священную клятву, которую говорили все принцессы пред инаугурацией:
– Я клянусь до конца моих дней защищать Вольпику, клянусь стать для всех жителей моего королевства опорой и щитом, сестрой и защитницей.
Все оборотни приняли новую королеву, а когда луна была в зените, на её каштановые волосы легла золотая корона с рубинами, а на плечи – великое Королевство оборотней. Отныне полное имя Рэйвен – Королева Равенна Бладвест.