Вот мой удар разметал основные силы диких, и наш отряд уже был готов ринуться на добивание, когда народ осознал, что вот он идеальный момент, чтобы захватить знамя лидера. И первой оказалась моя недавняя напарница, Кейси.
– За мной!
Скорее всего, она ждала чего-то подобного, когда я отбежал от нее в сторону, вот и подготовилась заранее. Причем не стала просто так раздавать приказы, а встала на острие атаки, направленной против все еще не пришедших в себя диких.
– Руби их!
Сразу за спиной Кейси пристроились Егор и Яна, потом начали подтягиваться и все остальные.
– Нина и вы двое, прикройте Василия и Алекса, а то они ради нашей победы потратили свои способности и не смогут защититься в случае чего.
Ну вот, Кейси еще и о нас с мечником решила позаботиться. Приятно, конечно, но создается впечатление, что передо мной маленький ребенок, наслушавшийся историй о героях и решивший сам стать кем-то подобным. А ведь слов мало, как мало и того, чтобы идти вперед с голой грудью – посмотреть на что я бы, кстати, не отказался – на врага. Надо еще понимать силу тех, кто идет за тобой, и вот этого навыка социальной эмпатии, как и опыта работы в команде, Кейси явно не хватало.
Не рассчитав, она слишком сильно вырвалась вперед – да, сама она продолжала справляться, ловко и уверенно работая своим на удивление острым мечом (серьезно, он был очень хорош!), но вот идущий следом Егор неожиданно оказался окружен… А через мгновение сильные руки диких разорвали его на части. Сначала в сторону отлетел так и не разжавшийся кулак с мечом, затем голова. Потом его замершее тело прикрыли рыжий Саня и Яна с Ниной, вот только было уже поздно. Черт побери, а ведь обидно – несмотря на все его заскоки, Егор был нормальным парнем. Не побоялся отказаться от своей единственной стихии, и ведь будь на его месте кто-то другой, обратился бы к одной из старых мощных способностей и выжил.
– Простите, – Кейси заметила, что случилось по ее вине, и отступила назад.
И ведь на ее лице напечатан самый настоящий ужас. Как будто до этого она еще ни разу никого не подставляла и не убивала. Да нет, вряд ли – без настоящих сражений, без жизни на грани, такое мастерство, как у нее, не наработать. А значит, эта девушка скрывает какую-то другую загадку… И чего это я так неожиданно сменил тему? Не хочу думать о том, что парень погиб, причем, возможно, окончательно – сейчас все работает нестабильно – и из-за меня тоже. А я ведь видел, что происходит. Мог бы использовать то же знамя огня с его неуязвимостью, чтобы спасти Алекса, но вместо этого предпочел сдержаться в надежде, что раскроется кто-то другой…
И что самое обидное, я буду поступать так и дальше. Да, возможно, кто-то снова умрет, но ведь мы все пришли сюда не просто так. Только испытав этих людей смертью, я смогу поверить им, понять, что они собой представляют, и только тогда смогу рискнуть повести их через секретный ход под Небесным замком, чтобы завершить начатое битвой на Волге.
– Василий, Алекс, давайте сюда, – неожиданно повисшую паузу нарушил голос Сова. Ого, я-то думал, этот сказочник будет сидеть тише воды, ниже травы, а он и железкой неплохо орудует, и командовать еще тут собрался.
– Кейси сказала, что без стихий мы слишком рискуем, – в отличие от мгновенно послушавшегося Алекса, я решил не поддаваться сразу.
– Вы слишком рискуете, когда мы вынуждены сражаться сразу без трети бойцов, – тут же отрезал Сов. – А будете идти впереди, и мы всегда вас прикроем. Тем более, вы единственные, кто сможет сражаться наравне с Кейси.
Было видно, что вместо имени черноволосой мечницы он сначала хотел сказать что-то обидное, но потом сдержался. Да и в целом его совет звучит вполне разумно, можно и подчиниться.
– Хорошо, – я занял освобожденное для меня место в строю, и за следующую минуту мы окончательно сбили напор диких.
– Нина, атакуй старой стихией! – Сов решил закрепить успех, еще один разумный ход.
Сейчас мощная атака уровня хотя бы синей маски, и дикие разбегутся. Вот только Нина оказалась для этого не лучшим кандидатом.
– Я больше по способностям контроля, ну или есть еще навыки усиления, но там резать надо, – девушка пожала плечами.
– Тогда это сделаем мы! – один из блондинчиков повернулся к брату.
Потом пара незаметных для меня телодвижений, и он запустил в сторону диких огромный метеорит. Между прочим, с белой окантовкой и падающий больше двух секунд – выходит, это высшая магия, причем магия огня, стихии, которой сейчас рулит не кто иной как Номенос. Получается, эти парни – его ставленники?
А что, интересно, думают остальные?
– Белая маска? Королевский уровень? Вот это круто! Такое я даже в старых стихиях готов уважать! А как дикие-то драпали! – неожиданно мнением со стороны первым поделился Егор.
Выкопавшись из-под земли, он повернулся ко всем нам своим чумазым лицом и широко улыбнулся.
– Ты что, с собой надгробие притащил? – Нина первой догадалась, как именно парень смог ожить. Все же между ними, похоже, промелькнула искорка: сначала драка, теперь вот искренняя радость в голосе.
– Ага, – Егор и не подумал делать из этого секрет. – Поменял у одного парня свое надгробие на переносное, теперь таскаю с собой всегда. Некоторые считают, что я псих, но, на мой взгляд, риск того стоит. А о том, что я могу воскреснуть, еще догадаться надо.
Кстати, в чем-то парень прав. Мы вот такой вариант даже не рассмотрели, а будь тут драка между своими – это могло бы стать причиной поражения. Даже жаль, что Егор так просто расстался с таким хорошим секретом – мне даже не пришлось стараться, чтобы его раскрыть. Впрочем, то ли еще будет.
– Мог бы и побыстрее вылезти, – я подошел к парню и протянул руку, помогая подняться.
– Дыхание сбил, – Егор и не подумал обижаться. Кстати, а ведь ко мне одному из немногих он на самом деле нормально относится. Интересно, почему? – Вот и решил отлежаться. Кстати, мы же победили, и что теперь дальше?
Какой хороший и своевременный вопрос. Действительно, сейчас в драке с дикими победа осталась за нами, но что делать после этого? Сможем ли мы устоять перед ночным нападением? И что будет, если на нашу стоянку забредет кто-то посерьезнее? Кажется, пришла пора обговорить наше ближайшее будущее, и, чувствую, беседа будет даже интереснее, чем драка.
Там-то мы рисковали только своими жизнями, а теперь на кону будут еще и гордость с личными амбициями.