Когда мы подошли к воротам, над ними сразу же показалась фигура Алекса-мечника. Кстати, он ведь был одним из тех, кто первым поддержал претензии Нины на лидерство – то есть власть точно взяла ее партия. Вот только почему рядом больше никого нет? Что это значит? Я вижу два варианта. Или парню перепала должность главного по военной части, или он пошел дальше, и бывшей ученицы Лены уже нет на этом свете.
– Яна, ты еще с нами? – Алекс внимательно посмотрел на стоящую рядом со мной девушку.
Ага, он сказал «с нами», значит, все-таки он действует не один.
– Подымайся, мы тебя ждали, – словно играя хорошего полицейского, которому не нужны очевидные ответы, рядом с Алексом появилась Нина и скинула вниз веревку. – А вот всем остальным придется сначала подтвердить, что они готовы следовать новым правилам нашего поселения.
Все-таки настоящей революции не произошло, Нина просто отжала себе власть и сейчас пытается подмять под себя тех, кто еще не успел с этим смириться.
– А с чего это мы должны тебя слушать? – Кейси дерзко выступила вперед.
– И где мои союзники? – присоединился к ней Степан. Неожиданно, я-то думал, ему на остальных плевать. Или он сейчас просто нарабатывает политический капитал?
– Не хотите слушать, не надо, – Нина как будто совершенно не удивилась нашей реакции. Действительно, а чего еще ей было ждать? – Уходите и живите, где пожелаете, по своим правилам. Но если хотите стать частью форта, придется для начала поделиться информацией о своих навыках и подтвердить свою готовность выполнять работу на благо крепости. Закрепим все это временным гейсом и продолжим ждать завершения испытания.
Нина укоризненно посмотрела на Яну, которая не спешила возвращаться к своей недавней союзнице, а я подумал, что мне с этой дамочкой очень повезло. Это же надо, я благодаря ей смогу без особых проблем изучить хотя бы часть информации о способностях застрявших тут вместе со мной людей… И при этом вся человеческая ненависть и желание убить будут сосредоточены именно на Нине. Что я могу сказать – если не случится форс-мажоров и мы доживем до конца недели, этой девушке-громоотводу место в моем отряде точно обеспечено.
– Может быть, нападем? – я услышал, как Олег тихо шепчет свое предложение Степану на ухо и оглядывается по сторонам, проверяя, готовы ли его поддержать остальные.
– На стене в ближнем бою у них будет преимущество, – так же тихо ответил старший блондинчик.
– А времена, когда мы могли использовать способности без ограничений и разнести этот форт по бревнышку, увы, уже прошли, – я решил направить мысли братьев в правильную сторону. Мутные они, конечно, но и их я бы предпочел держать под рукой.
– Попробуете напасть, закуем в кандалы и отправим в яму к рыжему! – сначала я не понял, про кого говорит Алекс, но в памяти услужливо всплыл образ вихрастого Сани.
Значит, захват власти прошел не совсем так просто, как эти двое пытаются показать. А еще… Если есть кандалы, и в них кого-то заковали, получается, в лагере есть кузнец. Мои потенциальные эксперименты с камнем и железом из внешнего мира сразу стали гораздо перспективнее.
– Ты посмела трогать моих людей?! – Степан, словно обвинитель на суде, направил руку в направлении Нины, но я сбил весь его порыв, отодвинув в сторону и подбежав к сброшенной сверху веревке.
– У вас есть кузнец? – я выпалил свой вопрос и, дождавшись утвердительного кивка явно растерявшегося Алекса, продолжил. – Тогда я согласен на ваши условия. Мою способность вы видели – могу разрушать любые статичные объекты. А если насчет гейса, тоя готов подтвердить, что…
Аркобалено
Договаривать я ничего не стал, просто использовав способность обмана. Ну их, эти клятвы, никогда нельзя положиться на то, к чему они приведут – а так сейчас и без слов мне поверят, что я все подтвердил. И даже отсутствие знака гейса у меня в статусе никого смущать не будет. А вот если смутит, что ж, это тоже будет неплохим вариантом: так я сразу узнаю, кто из нашей компании отличается излишней крутостью, что может замечать такое.
– Надо было подождать до завтра, и разнесли бы их крепость по бревнышку с твоей-то силой! – снизу раздался обиженный голос Олега, но я его уже не слушал.
Забравшись наверх – с прихваченным мной кристаллом это было довольно непросто – я краем глаза проследил, что мой поступок сломил желание спорить, и весь разведывательный отряд в полном составе принялся подтверждать согласие с новыми правилами. Вот и хорошо, этот заяц уже мертв, теперь надо найти кузнеца. Оглядевшись по сторонам, я оценил новое убранство внутреннего двора. Центральная крепость, на стенах которой притаились пять человек с оружием в руках, ожидая, чем закончатся переговоры. Обеденный стол, сиротливо стоящий рядом с прикрытой обломком бревна ямой для несогласных с режимом. Доска со списком – видимо, то самое описание способностей, что собирала со всех Нина. И, наконец, сиротливо стоящая в углу стальная наковальня с горном, судя по всему, кем-то заботливо притащенные в невидимом кармане, и трущийся рядом парень. Один из тех, на кого я раньше совсем не обращал внимание.
– Василий, – я быстро представился и бросил на землю свою добычу.
– А меня Смитом называют, – парень представился типичным для кузнецов именем и с легкой опаской посмотрел на расколовшийся на две части кристалл. – Что это?
– Ты не видишь? – была у меня надежда, что умение работать с металлами, как у того же Рыжего в мире Карика, поможет открыть еще какую-то информацию о пришельцах из внешнего мира.
– Нет, – вроде бы искренне говорит.
– Но ты кузнец? – краем глаза я заметил, как на стену рядом с Ниной и Алексом поднялись Олег и Яна. Внизу, значит, еще двое.
– Да, – в голос Смита начала возвращаться уверенность. Нет, все-таки странно это: маленький, щуплый, руки и ноги как спички, но благодаря внезапно обретенным способностям именно этот человек теперь лучше всех остальных приспособлен для создания оружия.
– Тогда мне нужен меч, – я отбил от кристалла пару подсвеченных во время изучения кусков металла. Один протянул кузнецу, другой с россыпью осколков убрал себе в невидимый карман. – Остальное можешь потратить на личные эксперименты или на других, если кто чего попросит. Но мой заказ сделаешь именно из этого и именно сейчас.
Если я все правильно рассчитал, металл из внешнего мира придаст оружию какие-то новые уникальные свойства, а уж если его еще и зачаровать – в общем, завтра взор точно придется потратить на изучение получившейся в итоге железки.
– Хорошо, я все сделаю, – Смит собирался возразить, но потом столкнулся со мной взглядом и сдался.
Слабак… Если, конечно, не притворяется. Но с этим можно будет разобраться и потом. А вот прямо сейчас, когда создание заготовки под один из худших вариантов развития ситуации запущено, можно вернуться к политике и попыткам понять происходящее.