Я вижу сбоку от себя высокого мужчину. Его широкие плечи, на удивление, поместились в черное шикарное пальто, подчеркивая его массивность. Глаза мужчины были обращены вперед и думаю, он вполне увидел мой заинтересованный взгляд через искаженное стеклянное изображение в кабине лифта, поворачивая медленно голову в сторону.
– Что-то не так?
– Вы ведь не отсюда.
– С чего вы взяли? – он приподнял бровь выше, совершенно не меняясь в лице. Вот это стойкость.
– Я много кого здесь знаю, особенно тех, кто утром уезжает на работу в одно время со мной, – наш зрительный контакт слишком долго не прерывается, но я сама делаю этот шаг и возвращаю голову в привычное положение.
По сути, это не мое дело, кто он и правда ли здесь живет.
Но почему-то очень хотелось это узнать.
– Я только вчера заехал, – он ухмыльнулся, убирая руки в глубокие карманы черного пальто и опираясь спиной назад.
– Вот как.
До первого этажа оставалось еще немного, и я наконец смогу покинуть лифт, чтобы хоть как-то избавиться от давящей атмосферы, сложившейся между нами.
Вижу впервые, но почему-то испытываю рядом с таким человеком тревожностью и огромное желание сбежать куда-нибудь подальше.
– Значит вы здесь давно живете? – он прервал гнетущую тишину, после которой прозвучал характерный звук остановившегося лифта на нужном этаже.
– Уже пару лет.
Вздыхаю с облегчением и выхожу, радуясь яркому солнцу и долгожданным входным дверям, где меня уже ждала машина.
– Нравится? А-то заехал и особо не просматривал информацию о комплексе, – мужчина двинулся за мной.
– Как же вы так брали квартиру? – спросила я.
– Работодатель попросил брать здесь, поближе к работе, – он улыбнулся уголком губ и как только мы вышли на улицу, достал пачку сигарет, останавливаясь возле специального места для курения.
– Мне нравится. Лифт, система безопасности, бесплатная парковка, есть свой бассейн и тренажерный зал. Ну и прочие плюшки для удобного проживания, – я не просто так упомянула про безопасность, так как от мужчины явно исходила какая-то странная аура, будто мне стоит его опасаться.
Но вопрос, с чего бы?
– Спасибо за информацию. Думаю, вы торопитесь, – он выдыхает едкий дым в сторону, указывая подбородком в сторону такси.
– Откуда вы…
– Вы в лифте смотрели на часы, да и сейчас стоите нервничаете. Был рад знакомству, – мужчина кинул на меня кроткий взгляд, сверкнув своими голубыми глазами, а после развернулся на пятках в другую сторону, постепенно отдаляясь.
– Странно.
Пожимаю плечами, думая, что сама себе что-то напридумывала и он был просто вежливым. Но стоило мне сесть в машину, поблагодарив водителя за ожидание, обернулась назад, чтобы найти глазами его темный силуэт. Но его и след простыл.
От мыслей меня отвлекает смс-уведомление от Сары.
Сара: «Бодерн уже приехала! Ждем только тебя!».
Лалита: «Я буду через десять минут! Пока что обсуди с ней дальнейшее сотрудничество!».
Сара: «Будет сделано!».
Отключив экран, откинулась на мягкое сидение и уставилась взглядом в окно, наблюдая за быстро сменяющимися картинками. Высокие дома, магазинчики, заведения, зеленые парки и куча людей, спешащих по своим делам.
Сегодня предстоит уладить еще один заказ, который поступил на днях. И он был довольно интересным. Молодая девушка приехала лично из Индии, чтобы сделать заказ именно у меня, ведь ей так понравились работы.
Для меня это большая похвала, что люди ради этого приезжают из другой страны, чтобы заиметь у себя в гардеробе необычной красоты одежду, хотя ей это будет довольно близкий стиль, ведь она сама родом оттуда, где подобное носят в повседневной жизни или на какие-то важные мероприятия.
Об Индии мне мало что известно.
Мама пару раз заикалась о ней, что была там на какой-то свадьбе подруги, вдохновилась индийским колоритом, провела прекрасно время и вернулась обратно на учебу. Но, к сожалению, у нее не осталось ни одной фотографии с путешествия, так что пришлось самой тогда облазить весь интернет, чтобы найти хоть какую-то информацию об этой стране.
Думаю, это тогда и стало неким толчком к созданию вещей в подобной стилистике. Что-то во мне екнуло в тот момент.
– Мисс, мы приехали, – сказал водитель, глядя на меня через зеркало.
– Спасибо! – я вытащила из кошелька несколько евро и отдала мужчине, выходя из машины.
Меня встретило высокое светлое здание, внутри которого мы делили территорию еще с несколькими другими небольшими предприятиями. Такими, как небольшой мотель и магазинчики одежды. Слава богу, у нас была свой отдельный вход, на которым висела яркая вывеска с названием дома «Butterfly Wings».
Я выбрала такое название не просто так. Здесь полная свобода действий, полная свобода фантазии и каждый может создать что-то свое, что-то уникальное.
Открывая двери, я будто попала в совершенно другой мир. Здесь было все совсем иначе, чем в простых магазинах. Здесь мы творим красоту, радуем наших клиентов и каждый раз придумываем что-то новое, не отходя от основной концепции.
– Доброе утро, мисс Смит, – ко мне обратилась Анита Бодерн.
Одна из наших постоянных клиентов, которая каждый месяц заказывает не менее двух-трех новых вещей в свой и без того большой гардероб. Но я только рада создавать для нее что-то интересное, ведь она приходит в своих нарядах на многие показы, фотосессии и даже выступает на своих концертах.
Анита Бодерн – наша лондонская звездочка. Она певица европейского уровня, которая побывала во всех городах по несколько раз и теперь стремилась покорять большую Америку.
– Доброе утро! Прошу прощение за то, что вам пришлось меня ждать. Пробки сплошные, – виновато улыбнулась, приобнимая девушку.
Она тут же растаяла, поправляя длинные светлые волосы и улыбнулась одной из своих самых изящных улыбок, от которой готовы были падать в обморок многие фанаты.
– Ничего страшного! Меня напоили вкусным кофе и угостили превосходными круассанами. Вы их тоже сами печете?
Я украдкой посмотрела на Сару. Та только улыбнулась и пожала плечами, придерживая в руках несколько новых каталогов.
– Да. Все что здесь, мы делаем сами!
– Прекрасный сервис!
– Пойдем смотреть костюм? – указываю ладонью в сторону мастерской, где мы вчера вечером оставили на показательном манекене новый сшитый костюм для звезды.
– Конечно! Мне уже не терпится! Планирую в нем выступать, – Анита поспешила за моей помощницей.
Мы все вместе зашли в отдельное помещение. Тут стояла приятная прохлада, чтобы было проще работать, а-то пока носишься с рулонами ткани и пашешь за швейной машинкой, очень сильно потеешь и устаешь. Так что кондиционер в таких ситуациях отлично выручает.
– Боже! Какая красота, Лалита! – Бодлер радостно прикрывает губы ладонями, счастливо прыгая на одном месте, отчего ее кудри пружинят вместе с ней.
Как же приятно видеть такое зрелище, что твой заказчик доволен исполнением.
– Мы учли все ваши пожелания в цвете и ткани, а также добавили множество сияющих камней, отшили собственными руками все эти серебряные нити для контраста, – я широко улыбалась, скрестив руки на груди.
Девушка крутилась вокруг манекена, аккуратно проводя ладонями по бархатной ткани. Мы создали костюм из градиентной приятной ткани в сочетании черного и сапфирового, который переливался на ярком свету, как кошачий глаз. Пиджак и брюки были по фигуре самой Аниты, ведь та маленькая и низкая, нужно было подчеркнуть все эту хрупкость. На пиджаке сияли те самые серебристые нити, вырисовывая красивые узоры в районе запястья и воротника, а камни дополняли этот образ своим изобилием.
– Ну ты точно моя личная крестная феечка, – она накинулась на меня с объятиями, чуть ли, не пережимая все дыхательные пути.
Сколько силы в этой маленькой девушке?
Вежливо хлопаю ее по спине, надеясь на то, что Анита отпустит меня до тех пор, пока я не потеряла сознание от нехватки воздуха.
Мы не настолько близки с ней, как всем кажется со стороны. Нас связывают исключительно отношения исполнителя и заказчика, но исходя из того, что звезда заказывает у нас уже на протяжении двух лет, то можно было считать нас хорошими знакомыми, не более.
– Я переведу на счет еще немного за старательность и быстрое исполнение, – только я хотела возразить, как Сара отрицательно покачала головой, намекая, чтобы я приняла ее щедрое предложение.
Как говорится, дают – бери, бьют – беги!
Надеюсь второй пункт никогда не произойдет.
– Большое спасибо, – мило улыбаюсь, продолжая наблюдать за девушкой, которая еще несколько раз обошла костюм. Я попросила Сару сложить аккуратно одежду в нашу фирменную коробку и упаковать наилучшим образом, не забывая карточки с напоминанием о том, как правильно ухаживать за тканью.
– Я своей подруге нашептала, что беру все исключительно у вас. Так что в ближайшее время ждите наплыва, – Бодлер подмигнула, и мы решили зайти ко мне в маленький кабинет, где царил небольшой беспорядок.
Немного стало стыдно за такой бардак, но Анита даже не заметила его или просто сделала вид из уважения. Просто я почти ночую здесь и мой кабинет был больше похож на спальню подростка. Вокруг валялись сломанные карандаши, обрезки тканей и скомканные бумаги. Это я пыталась придумать что-то интересное для нашей гостьи из Индии.
– Я отправила пару тысяч евро. В следующий раз ждите меня через пару недель. У меня будет концерт в Мюнхене через месяц, так что там вместе подумаем над концептом, – Бодлер подняла на меня свои хитрые глаза и улыбнулась, окинув взглядом кабинет. А после она зацепилась за какой-то журнал, который лежал у меня на рабочем столе.
– Ого, это тоже ваша работа?
– А что там? – я немного прибралась и вернулась к девушке. Она показывала пальцем на первые страницы модного журнала, где красовалась модель в роскошном платье из моей новой коллекции.
– А, да. Ее агентство выкупило все, что мы представляли на новом показе.
– Прекрасно! – пока она продолжала листать журнал, я вышла к своим коллегам и проверила, все ли было выполнено, как я и просила.
Нужны были новые ткани, желательно привезенные из-за границы, где их делали качественно. Также пришли новые заказы на сайте, так что упаковка шла полным ходом. На первом этаже был наш магазин, куда я планировала спуститься после того, как отпущу Аниту.
Сара наконец принесла нам красивую большую коробку нежного пудрового цвета с надписью магазина в золотой окантовке. А после поставила ее в большой фирменный пакет, чтобы было проще нести.
– Большое спасибо вам! Обязательно пришлю фотографии с концерта, – девушка отправила воздушный поцелуй и попрощалась со всеми, помахивая тоненькой ручкой и скрываясь за дверьми.
Думаю, фотографии не было смысла присылать, так как они почти мгновенно попадут на сайты и прочие платформы после проведения концерта, но все же приятно, когда даже клиент заботиться о нас и помогает продвигаться.
Если так подумать, Анита была самым первым крупным и знаменитым клиентом, кто пришел к нам пару лет назад. Именно она заметила меня с моими первыми работами.
Я тогда еще работала на дому и шила на заказ тем, кто предпочитал что-то интересное и необычное. Такое точно не продавали в обычных магазинах одежды. Но как только о моих работах стали узнавать везде, благодаря Аните, тогда-то я и решила открыть собственный дом и нанять работников. Так что в нашем коллективе ее очень любят и боготворят.
– Что у нас еще сегодня? – спросила я у Сары.
– Остается пока что заказ у мисс Чандры, остальное – массовые покупки в магазине, – она заглянула в свой блокнот, который был переполнен всякими записями, большинство из которых, мои просьбы что-то проверить, что-то уладить или с кем-то встретиться.
Жалко, что в сутках не тридцать часов, тогда бы я успевала куда больше, чем сейчас, но спасибо Чейз, что спасает меня в самые подходящие моменты и страхует. А-то, боюсь, мы бы так растеряли всех клиентов.
– Как ты себя чувствуешь? – прошептала девушка, поправляя свои очки.
Мы вместе спускались вниз по крутой лестнице, чтобы проверить магазин.
– Ты прекрасно знаешь ответ. Я ни черта не выспалась и готова хоть сейчас рухнуть спать на холодном полу, – шутки шутками, но мне и правда хотелось что-то подобного.
Ноги слегка дрожали, в голове присутствовала тяжесть, из-за которой я чувствовала раздражение, но работу никто не отменял. Особенно, когда твой бизнес – это единственное, что тебя радует и помогает жить дальше.
– Таблетки вообще не помогают?
– Ничего не помогает, Сара. Это бесполезно, – вздыхаю, а после натягиваю улыбку, здороваясь с девушками в магазине.
Осматриваюсь, вижу, что соблюдается чистота и порядок. Бардака на складе нет, аккуратно все расставлено по своим местам, мусора тоже не нашла. Рада, что коллектив меня понимает.
– Помнишь я тебе давала контакты одной шаманки? Может тебе к ней обратиться?
Шаманка?
Точно, Сара присылала на той неделе что-то подобное и написала, что женщина очень хорошая, понимающая и берет не сильно дорого. Вроде как, многим помогла избавиться от болезни, от бессонницы и даже помогала людям чуть ли не вернуться с того света.
Но знаете что?
Я в это не верю.
– Где ты ее откопала? – смотрю краем глаза на подругу, которая семенила за мной, пока я обходила каждый уголок в магазине.
– Мама посоветовала. Я ей сказала, что ты мучаешься от кошмаров, не спишь совсем, ешь плохо, да и вообще по тебе видно, что ты устала от всего этого.
Резко останавливаюсь, отчего Чейз врезается в мою спину, еле удержавшись на ногах. А после поворачиваюсь к ней лицом.
– Это и правда так заметно?
– Правда, Лалита. Мне каждый раз больно за тобой наблюдать. Я понимаю, что ты уже привыкла так жить и что готова на все ради работы, но тебе стоит позаботиться в первую очередь о себе. Ты за эти два года стала еще худее, бледная, как поганка, порой засыпаешь за столом, пока делаешь эскиз, – девушка с сочувствием обратилась ко мне, заправляя короткую прядь за ухо и пряча свой грустный взгляд.
Мы с Сарой хоть и подруги, но на работе у нас чисто деловые отношения и никакого панибратства. Только за пределами этого здания мы просто Лалита Смит и Сара Чейз. Она единственная, кто знает о том, что со мной происходит на самом деле и почему я каждый раз избегаю сна, засиживаясь допоздна.
Но Сара не смеялась надо мной, не говорила, что я чокнутая и даже старалась не лезь в это, когда однажды предложила посетить врача или психолога. Тогда я выдала ей, что уже прошла этот этап несколько лет назад, который никак мне не помог.
После этого мы договорились, что никаких предложений не будет на этот счет. Кроме тех, где упоминается слово отпуск.
Но как я оставлю бизнес?
На Сару?
Она и так многое делает вместе со мной. Конечно, я не стала наглеть и наняла специалистов по логистике и бухгалтера, которые прекрасно выполняют свою работу. А-то мне было максимально неудобно перед Чейз, ведь я нанимала ее изначально как свою помощницу и в ее обязанности не входили прочие дела, кроме переговоров, назначение встреч и спасение моей задницы, если я опаздывала или мы не могли управиться в срок.
Благодаря бесконфликтности Сары, так до сих пор и справляемся. После наладила свой режим дня, систему питания и вроде как стала возвращаться к обычной жизни, где никто не знает о моих кошмарах, которые продолжают терзать меня изо дня в день.
– Прости, что тебе приходится волноваться за мое состояние. Я справлюсь, правда, – пытаясь уверить девушку, что все хорошо, вижу ее недоверчивый взгляд. – Хорошо. Позвоню твоей шаманке.
Вот теперь девушка расцвела и повела меня обратно в кабинет, где показала еще несколько журналов, где красовались модели в моей новой коллекции.
– Смотрится безупречно. Теперь мне нужно создать невероятную красоту для мисс Чандры. Она просила добавить немного драгоценностей, и чтобы больше преобладали бежевые оттенки вместе с золотыми вышивками для сочетания, – я снова напрягла свой мозг, пытаясь придумать что-то новое.
Может обратиться к интернету и еще раз взглянуть, как выглядит индийское сари?
Я перерыла весь интернет после ее обращения. Мы не виделись лично, так как девушка оформляла заказ через телефон из-за того, что еще находилась в Индии.
Но еще тогда у меня возник вопрос, почему она решила обратиться именно ко мне? Если мне не изменяет память, у них полно своих дизайнеров, которые за любые деньги сотворят не менее прекрасную национальную одежду. Тем более, что я сама с Индией не связана никоим образом.
Может все же из-за стиля или моего подхода к созданию одежды?
Остается загадкой.
Но человек попросил, оплатил всю сумму сразу, так что у меня в общем не должно возникать таких вопросов, ведь мое дело лишь сделать то, о чем просит заказчик. А если она обратилась ко мне, значит так захотела.
– Ты о чем задумалась?
– Да так, – положив тяжелую голову на руку, которая упиралась острым локтем в деревянный стол, продолжала вырисовывать на белой бумаге какие-то символы по сторонам от наброска с сари.