Глава 12

Ребята ещё немного пошушукались, и Рон с независимым видом слез на землю. Насвистывая, он не торопясь направился к берегу, поросшему рогозом. Под пристальным взглядом арахнида мальчик достал нож, который носил на поясе, и начал срезать им коричневые верхушки.


Срезав первую, Рон взвесил ее в руке, хмыкнул, прицелился и с силой запустил в дерево, на котором болталась в невидимом коконе Кристина. Коричневый початок со смачным хрустом врезался в ствол и взорвался пушистым облаком. Кристина, на которую тоже попала эта вата, начала отчаянно чихать.


– Поосторожнее! – крикнула она Рону. Тот молча кивнул. В руках у него была уже целая кипа «бомбочек».


Арахнид с интересом и некоторым недоумением наблюдал за действиями мальчика. Ему явно было очень любопытно. Арх настолько засмотрелся на Рона с камышом в обнимку, что пропустил момент, когда вредитель подобрался к нему на расстояние броска.


– Х-ха! – Рон бросил первый снаряд, и шляпа Арха спряталась в пушистом камышовом сугробе.


– Х-ха! – Второй снаряд расцвел на спине паука фантастическим снежным цветком.


– Х-ха! – Третий залп попал арахниду точно по носу, залепив глаза и рот.


– Тьфу это такое! – возмутился Арх. – Тьфукрати тьфумедленно!


И тут же рот арахнида закрыл пушистый кляп, в который превратился очередной снаряд.


Рон и Кристи рассчитали все правильно. Чтобы постоянно поддерживать активное заклинание, маг, то есть Арх, должен был все время сохранять концентрацию и контролировать наброшенную на Кристи волшебную сеть. Но разве можно оставаться собранным и серьезным, когда тебя обстреливают початками рогоза, а ты сам превращаешься в огромный пушистый одуванчик?


Конечно же, Арх начал отплевываться от пуха, протирать глаза и пытаться прикрыться лапами от новых снарядов. И, конечно же, он потерял концентрацию и больше не мог удерживать сеть в воздухе.


Кристина, потерявшая опору, с визгом полетела вниз. Мда, этот момент они с Роном не продумали. Арахнида-то они нейтрализовали, но про то, что пятая точка Кристи может пострадать, совсем не подумали. Поэтому девочка сейчас сидела под деревом и не знала смеяться ей или плакать. С одной стороны, попе было и в самом деле больно. С другой стороны, арахнид в белых перьях выглядел настолько нелепо, что удержаться от смеха было просто невозможно.


– Да ты просто бандит с большой дороги! – Заявил Арх. – Я теперь понимаю, почему Крис так хотела тебя прикончить! Я тебя сам сейчас тут и прикопаю!


– Не сможешь! – Рон на всякий случай отскочил подальше от арахнида. – Ты же взял меня в ученики! А учеников убивать нельзя!


– А я тебя живым закопаю! – пригрозил Арх и встряхнулся.


В этот момент он напомнил Кристи большого лабрадора, который отряхивается после купания. Она непроизвольно зажмурилась, ожидая, что сейчас в нее полетят брызги воды, но, конечно же, их не было. Как не было и результата от этого встряхивания. Пух плотно запутался в шерсти паука и самостоятельно из нее выпутываться явно не собирался.


Арахнид подошёл к воде и уставился на свое отражение:

Загрузка...