Как вы можете предложить аудитории различные форматы индивидуальной работ:
1. Сайт и социальные сети
Первое, про что мы с вами поговорим – это органическое продвижение – ваш сайт, канал, социальные сети и т.д.
Здесь все просто – включайте в ваш контент на сайте, в постах ссылки на вашу индивидуальную работу. Как минимум – на лендинг с вашей консультацией.
Точно также на ютуб-канале – в описании под видео может быть ссылка на вашу платную или бесплатную консультацию.
Если вы даете ценную информацию, то рано или поздно появятся те, кто захочет задать вам вопросы по своей ситуации, попросить совет и так далее.
Это в любом случае нужно делать и это не быстрый путь – может пройти несколько месяцев, может быть даже год или больше, прежде чем данные способы будут вам приносить хотя бы что-то. Наберитесь терпения.