3 глава – Место индивидуальной работы в линейке инфопродуктов

Здесь могут быть самые разные варианты, но 2 из них являются самыми интересными.


1. Основа вашего проекта.

Этот вариант предполагает, что индивидуальная работа является основой всей вашей деятельности.

Здесь, как правило, есть дорогостоящая долгосрочная программа, в которой с клиентами занимается автор один на один.

И проект развивается вокруг этой программы, на которую люди попадают через платные или бесплатные начальные консультации.

Но проблема в том, что лишь незначительный процент от потенциальных клиентов, может пойти в такую дорогую программу, поэтому стоит внедрять и другие форматы взаимодействия.

Например, можно добавлять аудит, различные форматы консультаций, работу в группе, тренинги – это позволит охватить более широкий спектр клиентов.


2. Индивидуальная работа – одно из направлений.

Этот вариант реализован у меня.

У меня есть много недорогих продуктов, тренинги и я периодически беру людей в индивидуальную работу, но целенаправленно я ее не продаю.

Люди, которые попадают ко мне в индивидуальную работу, чаще всего обращаются ко мне во время живых мероприятий или просто пишут в личку в социальных сетях.

То есть – вы сначала создаете свои менее дорогие продукты, а потом уже по запросам клиентов выстраиваете индивидуальную работу.

По опыту – чаще всего используется именно этот вариант.


3. Ограниченное использование

Бывает, что используется всего один формат индивидуальной работы.

Например, у одного из моих коллег нет коучинга, сопровождения, аудита.

У него есть просто платная консультация и она очень дорогая, потому что ему в целом не особо хочется ее проводить, но иногда бывают интересные запросы, и он это делает.

Есть проекты, в которых вообще нет индивидуальной работы.

Знаю многих авторов, которые продают недорогие продукты через массовое привлечение аудитории. У них нет никакого индивидуального взаимодействия и им это не нужно.

–-

Лучше всего если ваш проект развивается по второму пути – то есть вы развиваете линейку с разными продуктами:

– которые реализуются без вашего полного вовлечения – мини-курсы, книги, видеокурсы, продукты

– требующие большего вашего вовлечения – дорогие тренинги

– индивидуальное взаимодействие.

Это оптимальный вариант, я его внедрил у себя и у многих моих клиентов и рекомендую вам его использовать.


Давайте разберем несколько примеров, как вы можете добавить к себе такой формат взаимодействия.


1. Простейший вариант включения индивидуальной работы в линейку.

Каким бы набором массовых инфопродуктов (тренингов, курсов, книг), вы не обладали, их всегда можно дополнить индивидуальной консультацией.

Это самый базовый вариант.

Вы просто делаете небольшой лендинг с описанием тех вопросов, с которыми вы можете помочь разобраться, устанавливаете цену и приступаете к продажам (про продажи подробнее на мастер-классе).

У многих есть такое возражение: никто не будет платить за мою консультацию деньги. Может быть и не будут, но если:

– вы действительно эксперт

– показываете свою экспертность через контент и платные продукты

– реально даете результат…

Тогда люди будут к вам приходить.

Это не быстрый процесс, но начать его нужно именно с того, что вы создаете небольшой лендинг с вашей консультацией.

Идем далее.


2. Если у вас есть главный тренинг – программа, в рамках которой вы даете аудитории все ваши лучшие наработки, то из нее вполне можно сделать индивидуальный вариант.

Если в тренинге – видео, вебинары и общение в чате, то все это можно индивидуализировать и сделать личную работу.

Получится вип-вариант прохождения с вашей поддержкой и вовлеченностью. По сути – консалтинг до результата, который заявляется в вашем проекте.

Если у вас нет такого тренинга, и вы пока продаете отдельные недорогие и небольшие продукты, то крайне рекомендую вам пойти по такому пути:

– создать «вечнозеленый» тренинг (тренинг, к которому участник может присоединиться в любое время, а не ждать определенного потока или времени) с вашими лучшими материалами и методиками,

– сделать вип-вариант его прохождения с индивидуальной работой.

А далее – создавать воронки продаж и привлекать аудиторию в эту программу. Часть людей, при правильном предложении, будет выбирать именно индивидуальный вариант.


3. Если вы не готовы работать с аудиторией один на один, то вполне можете использовать формат мини-групп, в рамках которого собирается 5-10 человек.

Здесь есть общие созвоны, общий чат, взаимодействие участников, что может привести к очень интересным результатам.

Такие группы, как правило, стоят дороже массовых тренингов или курсов и дешевле, чем индивидуальная работа. При этом, за счет того, что участников несколько, ваша прибыль может быть весьма высокой.


Как встраивается такой формат в линейку продуктов?

А) если у вас уже есть воронки продаж, в которых продаются ваши книги, курсы, тренинги, семинары, то вы можете сделать специальную серию продаж данной группы для ваших клиентов, тех, кто уже у вас что-то приобретал

Б) если у вас нет воронок продаж и других инфопродуктов, то варианта два:

– сначала простроить «низовой» уровень взаимодействия через недорогие продукты и собрать клиентскую базу. И уже потом продавать работу в мини-группе.

– сразу сосредоточиться именно на таком формате работы. В данном варианте будет отличным решением сначала набрать участников для бесплатного прохождения (фокус-группу), чтобы получить кейсы и опыт взаимодействия. А уже потом приступать к продажам.

–-

Как вы видите – вариантов много.

Подумайте – как вы можете внедрить индивидуальную работу у вас в проекте и переходите дальше.

Загрузка...