День 2-й. Между Клуни и Квазимодо

27 декабря 2009

Ответ из загадочного Хайленда пришел неожиданно быстро. Правда, без здрасьте и имени, зато в той же тональности, будто Стив перебросил ей для ответного удара теннисный мячик: «Почему это женщин после шестидесяти секс больше не волнует? А вот тебя он точно не волнует. Как говорится, столько не живут!»

– О чем это он? – опешила Виолетта, незаметно впадая в азарт от предложенной игры и, открыв личные данные своего профиля, расхохоталась.

Шутки ради она поставила на сайте знакомств 1900 год рождения. Это был год рождения её любимой бабушки Елены Ивановны, или попросту бабуси. Выйдя в неполные семнадцать лет замуж за блистательного офицера фон Дитерихса, та, не мешкая, родила ему сына, а через несколько лет и дочь, мать Виолетты. Однако насладиться всеми прелестями светской жизни ей не довелось по причине революции и последовавшей вскоре гражданской войны.

Но Елена Ивановна знала толк в жизни и никогда не унывала. В семье и среди знакомых она считалась непревзойденным знатоком жизни вообще и мужчин в частности. О своих приключениях бабуся со смаком рассказывала, катая маленькую Виолетту на салазках по парку Лосиного Острова. Небрежно запахнувшись в золотистую норковую шубу и озорно поблескивая глазами, она поучала внучку, одетую в бесформенную кроличью шубейку и недоуменно хлопающую глазёнками:

– Запомни, дорогая, если красивая женщина при мужчине платит за себя сама, она просто дура!

Виолетта запомнила это очень хорошо и потом, уже во взрослой жизни, маялась, то ли она и впрямь дура, то ли зеркало кривое?

После развода Виолетта Петровна окончательно перестала за что-либо платить в присутствии мужчин и почувствовала себя исполнившей бабушкин завет. И тогда каким-то чудесным образом бабусин шарм нашел новую прописку и заиграл свежими красками в ней самой.

Помимо этого, бабуся научила Виолетту играть в непростую карточную игру с интригующим названием «66»; печь самый вкусный в мире торт «Наполеон» и готовить фаршированную щуку. На сегодняшний день той было бы 109 лет. Таким образом, Виолетта сразу отсекала на сайте знакомств претендентов, лишенных чувства юмора. Ее студийные фотографии представляли хозяйку профиля лучше любых описаний – дочь чудесным образом вдохнула в них свой незаурядный талант фотохудожника.

– Ну вот, сама же и попалась, – подумала Виолетта, задыхаясь от хохота.

В конце короткого сообщения она увидела приписку: «Если решишь назвать свой настоящий возраст, возможно, будет повод пообщаться еще…»

Не задумываясь и без лишних слов, Виолетта напечатала паспортные данные и отправила их загадочному Стиву, терзаясь догадками, как может выглядеть ее новый знакомый. И тут же поймала себя на мысли, что будет с нетерпением ждать ответ.

Виолетта Петровна выглянула в окно. На фоне тяжелого серого неба продолжал лить совсем не декабрьский дождь. Снег, заваливший Москву в двадцатых числах, пропитался влагой и осел. Погода, как нельзя лучше, соответствовала ее настроению. Интересно, так вот безрадостно и придется встречать Новый год?

Она подошла к компьютеру и вдогонку отправила Стиву аккуратно сформулированный запрос насчет его фотографии. Любопытство распирало.

Вскоре пришел короткий ответ:

– Я не знаток компьютера, мой профиль делала девушка из компьютерного бюро. Фото жди уже после праздников. Но для ориентира – я где-то между Джорджем Клуни и Квазимодо…

Загрузка...