– Там, сзади, хлев и конюшня, – спустя некоторое время Мала продолжила экскурсию. Постройки, на которые она показала, напоминали небольшую ферму.
Йонас к тому времени уже попрощался со всеми и убежал в сторону школы.
– Альва терпеть не может животных, – буркнул Карлос.
Покраснев, Альва пробормотала:
– Я… Ну… Не то чтобы терпеть не могу… Как-то у меня с ними не очень.
Она сердито уставилась на Карлоса. В кои-то веки к ней кто-то по-дружески отнёсся, так брат тут же выставил её главной ненавистницей животных.
– Всё в порядке! – успокоила её Мала, улыбаясь. – Мне, например, не нравятся ромашки. Вообразили о себе, что они самые милые из цветочков.
И, повернувшись в сторону луга, крикнула:
– Глупые сорняки-зазнайки!
Альва с облегчением рассмеялась и хотела было что-то ответить, но тут из дома, мимо которого они проходили, как раз вышли Альвины родители вместе с директором Франценом.
Альве пришло в голову, что «директор Францен» куда больше подходит её строгому и серьёзному родственнику, чем «дядя Томас». Он внимательно посмотрел на неё, нахмурив брови. О нет, нужно скорее подумать о чём-то другом. «Ромашки, ромашки, ромашки…»
Альва была так поглощена своими мыслями, что даже не заметила, как Мала попрощалась и собралась уходить.
– Спасибо за всё! – едва успела она крикнуть вслед новой знакомой.
– Мы уже успели побывать внутри, – сказала мама, показывая на дом.
Наверное, дяде Томасу тоже пришлось срочно решать проблему с драконом, подумала Альва. Она украдкой бросила на него взгляд. Может быть, он кивнёт? Нет, никакой реакции от господина директора.