Что это было?
Карлос всё ещё стоял, уткнувшись в Альву лицом, но одним глазом посматривал вслед взбесившимся овцам.
Альва оглянулась. Мала и Йонас не выглядели такими уж испуганными. Они ловко уворачивались от овец и – Альва была в этом просто уверена – обменивались между собой какими-то тайными знаками.
Овцы остановились в паре метров позади них на вершине холма и начали понемногу успокаиваться. Некоторые всё ещё озирались вокруг, вытянув шеи, другие же вновь принялись щипать траву. Их голоса в голове у Альвы постепенно утихли.
Но не успела Альва вздохнуть с облегчением, повернувшись к Мале и Йонасу, как снова услышала этот звук.
Хлоп. Хлоп. Хлоп.
На этот раз она заметила огромную тень, ползущую по лугу.
– Ух ты, смотри-ка, тут мигающий камень! – вдруг воскликнула Мала. Она схватила Карлоса за плечи и повернула в ту сторону, где паслись овцы, спиной к тени.
– Как это? Мигающий? – переспросил Альвин младший брат, внимательно рассматривая гальку на дорожке.
Альва тоже скользнула взглядом по земле. Ничего интересного там не было.
Тут овцы вновь принялись кричать.
– Сожрать! Сожрать! Сожрать! Сожрать! Сожрать! Сожрать! Сожрать! Сожрать!
И всё стадо опять сломя голову помчалось прочь.
– Да вот же! Теперь и я увидел! – громко сказал Йонас и показал на дорожку. – Этот камень не только блестит, но и меняет цвет!
Хлоп. Хлоп. Хлоп.
Альва посмотрела наверх. У неё перехватило дыхание. Задрав голову и широко открыв рот, она таращилась на небо, не в силах отвести глаз.
Над ними пролетал дракон. Самый что ни на есть настоящий. Тут-то она внезапно поняла, что имели в виду овцы. Они говорили вовсе не о том, что бы им такое сожрать. Они боялись, что сожрать могут их самих.
А повод для паники и правда был нешуточный.
Этот дракон, казалось, запросто мог проглотить целое стадо. Он величественно парил в воздухе. Зелёная чешуя переливалась на солнце. Несколько мощных взмахов гигантских крыльев – хлоп, хлоп, хлоп, – и вновь беззвучное скольжение. Тень подползала всё ближе. Вот-вот она их накроет.
Мозг Альвы наконец включился и судорожно заработал. Она вдруг поняла, что задумали Мала и Йонас. Ни в коем случае нельзя позволить Карлосу увидеть дракона. Особые таланты и секретность ещё ладно, но как ему такое объяснишь?
– Ой! Вау! Смотри-ка, Карлос, этих камней тут даже несколько штук! И они все мигают! – воскликнула Альва.
– Я ничегошечки не вижу, – проворчал младший брат.
Вот засада! Сейчас он поднимет голову и заметит дракона. Альва быстро переглянулась с Йонасом и Малой. Оба лишь беспомощно пожали плечами.
Альва мгновенно стянула с себя завязанный вокруг талии свитер и набросила его сверху на себя и Карлоса.
– Эй, ты чего это? – воспротивился он.
– Так темнее. Камни лучше видно, – объяснила Альва и растянула свитер у них над головами. Она старательно притворялась, будто высматривает светящиеся камни.
Простояв какое-то время в темноте, брат тихонько спросил:
– Там же ничего не мигает, да? Вы просто надо мной подшутили.
Альва хотела ответить, но тут услышала голос Малы:
– Ох как жаль, они только что перестали светиться.
Альва осторожно убрала свитер и быстро окинула взглядом небо. Дракон исчез. Перед ней стояли лишь Йонас и Мала. На их лицах читалось облегчение.
– Я же не дурак, – возмущался раскрасневшийся Карлос. – Не бывает никаких мигающих камней!
И он рассерженно потопал вперёд.
Йонас отвесил Альве лёгкий поклон и прошептал:
– Добро пожаловать в Школу талантов.
На лице Альвы засияла улыбка. Вот бы сейчас ответить ему таким же изящным жестом или непринуждённо пошутить! Но в голову, как назло, ничего не приходило. Всё, на что она оказалась способна, – молча кивнуть. Вышло довольно неуклюже.
Йонас, казалось, не придал этому значения и в следующую секунду уже заговорил о чём-то с Малой.
Альва обвела взглядом окрестности. Всё снова стало… обыкновенным. Никаких драконов на небе. Жуки, муравьи, пауки и прочие ползучие существа на лужайке болтали наперебой, их голоса сливались в неразборчивый гул. Стадо овец напевало свою обеденную песенку.
Однако потом Альва увидела, как в некотором отдалении от них из травы поднялся мальчик со светлыми растрёпанными волосами и принялся озираться по сторонам. Заметив Йонаса, Малу и Альву, он убежал. Он что, всё это время лежал там, в траве? Просто появился из ниоткуда? А может быть, это человек-невидимка?
Дядя Томас не преувеличивал. Здесь действительно не заскучаешь!