Глава 4. Длинный день в катакомбах


Волшебство не объясняет причину

явлений, а лишь дает инструмент.

Шайна же началом всего выбрал любовь,

поэтому его дар выше всякой магии.

Книга шайнов.


Крис вновь катился вниз. Лила охала где-то рядом и думала, что это наверняка иллюзомир, потому что в обычной жизни люки не исчезают бесследно.

– Где мы? – крикнула она, ударилась рукой о твердый выступ и упала на землю. – А вот это больно! Чуть зубы не выбила.

– Подумаешь! Твоя дырка между зубами стала бы больше, – отозвался Крис.

– У меня нет дырки, чудак. Это щербинка, – проворчала Лила и с трудом встала на ноги. Падение в кромешной тьме не прошло даром: ныла каждая мышца, а в голове взрывались болезненные фейерверки.

Они находились в небольшом круглом помещении с оранжево-бежевыми известняковыми стенами, которые неведомым образом светились изнутри. Лила подняла голову. Вместо потолка черное пространство – оттуда они свалились. Из комнатушки можно было выйти через узкий коридор, который через метров пятьдесят поворачивал направо.

Было невыносимо жарко, что удивительно, ведь подростки оказались под землей. Лила сняла костюм и с удивлением взглянула на Криса, который все еще неподвижно лежал на спине.

– Мы ведь не играем в тарабай? – сама у себя спросила Лила и посмотрела на модус – не работает. Нажала на мочку уха и произнесла «позвонить папе» – никакой ответной реакции. Она взаправду попала в ловушку, да еще и со своим злейшим врагом. Страх подкрадывался постепенно, словно хищник, наблюдающий за своей жертвой. Сначала недоумение, потом неконтролируемая дрожь, так что сердце готово было выпрыгнуть из груди, а результат всегда один – желание скрыться, убежать. Только вот некуда!

– Ты сломал позвоночник? Почему не двигаешься? – на одну секунду Лиле показалось, что Крис умер.

– Сгинь!

– Давай выбираться отсюда! Чего ты разлегся? – она толкнула парня мыском ботинка в бедро. Он сразу же вскочил и гневно зарычал:

– Куда выбираться? Мы катились по склону, ровному и гладкому. Вот прощупай сама руками. У меня на пальцах нет присосок, чтобы карабкаться наверх.

– ПАПА! САТА ИК-87! МЫ ЗДЕСЬ! ПОМОГИТЕ! ЛИЛА ИК-87 и КРИС МП-90 В ЛОВУШКЕ! КТО-НИБУДЬ! – долго орала Лила, но в ответ получила лишь мертвящую тишину.

Крис покраснел, по его лицу стекали крупные капли пота. Он с остервенением содрал с себя костюм, оставшись в серой футболке и черных брюках. Лила выглядела точно так же, только еще с подтяжками. У ребят даже ботинки были одинаковыми.

– Угораздило же меня провалиться в катакомбы шайнов с тобой! – сердился парень и тряс модусом, пытаясь связаться хоть с кем-то. – Связи нет никакой!

– Я предлагаю не трепаться языками, а найти выход. Раз наверх нам не подняться, то пойдем по этому проходу, – рассудила Лила. Как бы Крис её не раздражал, в данной ситуации лучше держаться вместе. – И почему ты решил, что это место обитания шайнов?

– Скажи, что ты только притворяешься тупой? Не могу поверить, что у Саты ИК-87 такая дочь! – свирепствовал Крис. – Мы же преследовали их. Думаешь, грузокар случайно сорвался с обрыва? Шайны напали на нас.

Лила с трудом подавляла беспокойство:

– Люк растворился и как будто искрился. Это тебя не удивляет?

Загрузка...