Единственное, что не позволило Дав Мур впасть в уныние в утро понедельника после вечеринки – новые джинсы, украшенные красивыми стразами. Дав питала слабость ко всякого рода блестяшкам, а к тем, которые так красиво мерцают на ее стройных ножках – вдвойне. А затем, унылое заявление Сэма о том, что мерзавка Ил Флейтон сидит на домашнем обучении, окончательно исправило положение дел. И жизнь в Риттерфоле потекла своим привычным чередом.
– Знаешь, тебе очень повезло, что Дав выбрала тебя себе в подруги, – заявила Таня Арии, прохаживаясь вдоль вешалок.
В следующие выходные девушки отправились в торговый центр, начинать заготавливать осенние гардеробы. Совсем скоро листва окрасится в алый, желтый и рыжий, а к такому важному событию нужно быть готовыми! Дав просто обожала осень. Обожала осенний фестиваль, обожала Хэллоуин и день Благодарения. Кажется, все самые замечательные события случались именно осенью. Например, день рождения Дав Мур.
Ария на реплику Тани не ответила, а потому та продолжила делиться великой мудростью:
– Мы ведь популярные, популярным не нужно особенно париться из-за учебы, не нужно переживать о том, что для тебя не найдется пары, ты приглашена на все вечеринки и точно знаешь, что никто не посмеет тебя обидеть.
Если бы обо всех подобных прелестях Таня рассказала Ил, а не Арии, та непременно разнесла бы в пух и прах каждую логическую нестыковку, например, о том, что парень есть только у Дав или, что как раз таки популярным девочкам и нужно держать ушки на макушке, потому что нет ничего более шаткого, чем пьедестал королевы в школьной иерархии. Но Таня излагала свои доводы Арии, а она не была склонна к спорам.
– Поэтому, все, что тебе нужно – немного приодеться и не перечить нашему лидеру Дав. Жизнь твоя в старшей школе станет подобна раю на земле, – резюмировала Таня.
Ария не стала говорить о том, что обычно в фильмах королева школы пригревает вот такую вот непопулярную девчонку, а та потом отбирает у нее парня и место на вершине пищевой цепи. Вместо этого Ария лишь улыбнулась:
– Я умею быть тихой.
– Это заметно.
Таня вытащила вешалку с симпатичным сарафаном и приложила к Арии.
– Тебе бы еще попробовать быть не такой скучной…
– Таня права! – Дав с шумом развела в стороны вешалки и перешагнула нижнюю перекладину рейла. – Тихони умирают девственницами, а их фотографии забывают вставить в выпускной альбом. И даже твоя громкая фамилия не спасет от подобной участи, если продолжишь одеваться как заучка и молчать будто бы Белла Свон. У нас здесь вампиров-извращенцев не водится!
Ария подумала, что мама бы поспорила с подобным высказыванием, но перечить лидеру, по заветам Тани, не стала.
– Поэтому шагай, в примерочную! – буквально приказала Дав, всучив Арии еще какую-то юбку.
Та повиновалась.
– Не знаю, Дав, может Сэм прав и те мнимые привилегии, которые нам дает дружба с ней, того не стоят? – Таня проводила девушку взглядом до примерочной.
– Ну уж нет! Если бы у нее не было сестры, я бы еще с тобой, возможно, согласилась. – Дав скрестила руки на груди. – Но теперь… Ты не понимаешь? Если освободится место, Сэм тут же притащит Ил, а нам такого не нужно!
Таня сочувственно похлопала подругу по плечу. Если Ил Флейтен захочет, легко займет место Дав. С другой стороны, Таня очень четко представляла школьную иерархию и Ил была слишком яркой для королевы улья. Дав, несомненно красива, к тому же, дочь мэра, но она типичная представительница молодежи Риттерфолса. В отличие от Ил. Та пришла в этот мир будто бы с небес, хотя, скорее, из преисподней. Ил слишком другая, слишком сильная, такие скорее разрушат до основания миропорядок, сотрут привычную иерархию и откажутся править всем этим хаосом. Такие как Ил – просто разрушители.
– Ну, все, набирай себе вещички, сегодня папочка платит! – Дав хлопнула в ладоши.
– Неужели мистер Мур наконец перестал играть в скупердяя?
– Не мой папочка! – фыркнула Дав. – А папочка Флейтен!
Таня не стала уточнять причины подобной щедрости отца Арии, но предпочла оставить эту заботу Дав. Она придумала, вот пусть она и разбирается.
Ария вернулась домой уставшая и какая-то озадаченная. Скинула кеды и не стала разбирать покупки. Она никогда не любила шоппинг да и одежда эта… Слишком вызывающая. Если бы не нежные конфетные цвета, обновки бы пришлись по душе Ил. Ария потянулась, входя в гостиную. Когда ей было тоскливо, она включала проигрыватель и часами слушала одни и те же песни, наклеивая стикеры в дневник. Ария вела дневники уже несколько лет, украшая развороты причудливыми коллажами. Она была равнодушна к вещам, но обожала красивые наклейки. Даже не сами наклейки, а процесс наклеивания.
– Бога ради! – напротив Арии уселась Ил. – Что за тоску ты здесь устроила? Кто обидел моего маленького котеночка? – насмешливо заворковала она.
– Отстань, – отмахнулась Ария, добавляя очередную картинку на страницу.
– О, ты не в духе? А ведь после прогулок с друзьями настроение должно быть как минимум приподнятое! Я разве не права? – Ил подалась вперед.
– Откуда тебе знать, какое настроение должно быть после прогулок с друзьями, если у тебя нет друзей?
– О-о-о, – протянула Ил, откидываясь на локти. – Кто-то научился кусаться? Как жаль, что укусить можешь лишь меня… Так что у тебя случилось, сестренка?
Ария немного поколебалась, не зная рассказывать или нет. Тем временем Ил, привыкшая к медлительности сестры, подошла к проигрывателю и сменила пластинку с «унылого старья», на «бодрое новье».
– Я жду! – поторопила сестру Ил.
– Мы с девочками были в магазине…
– Я видела пакеты, – кивнула Ил.
– Все было неплохо… Таня рассказывала какие-то глупости про преимущества нахождения в их группе лидеров… Дав притащила мне несколько симпатичных вещей… Ну, знаешь, я даже подумала, может и правда я нашла себе нормальную компанию… У меня появятся друзья… Странные, но…
– Что эта сучка Дав сделала? – нахмурилась Ил.
– Мы весело проводили время… На кассе Дав сказала «папочка платит»… Приложила карту, чтобы расплатиться за покупки, но…
– Оплата не прошла и девочки попросили заплатить за все тебя, сказав, что обязательно вернут деньги, – Ил фыркнула, поражаясь наивности сестры.
– Не подумай будто бы я не поняла, что все это развод! – покраснела Ария. – Меня огорчила мама…
– Боже правый! А она-то что сделала? – Ил не могла усидеть на одном месте и теперь расхаживала из стороны в сторону.
– Я не знаю, зачем она полезла проверять мой счет, может быть ей приходят сообщения о излишне крупных тратах по моей карте…
– Ну, да, она могла решить, что это мошенники! Ведь всем известно: нашей Арии ничего на этой бренной земле не нужно! – расхохоталась Ил, подходя к окну.
– Прекрати!
– Ладно, ладно! Продолжай!
– Мама так обрадовалась, что я ходила за покупками с девочками… И заявила, чтобы те даже не думали возвращать деньги. Короче, потом мы еще за мой счет сходили поужинать… – Ария вздохнула и вся как-то скрючилась, будто бы воспоминания мешками камней обрушились ей на плечи, стремясь раздавить.
– Наша мать в своем репертуаре! – недовольно поджала губы Ил. – Мало того, что родители опять нас бросили в этой дыре, так еще это ее очаровательное неверие в то, что ты можешь понравится одноклассникам и без оплаты их дружбы!
Ил была в ярости. Все то из-за чего она вечно ссорилась с матерью, из-за чего она сбежала из дома в прошлом году… Почему их ничему не научила та история? Почему они продолжают так отвратительно относиться к дочерям?!
– Прошу, не злись… – тихо попросила ее Ария.
– О, я не могу! Я все ей выскажу, как только она вернется!
Ил хотела воскликнуть что-то еще, что-то непременно острое, но почему-то передумала. Вместо этого она пошла в коридор и забрала пакет с покупками.
– Ладно, давай смиримся с реальностью и посмотрим на что уходят папины миллионы!
Ил быстро вытряхнула покупки на диван.
– Тебя саму не тошнит от этого обилия розового? – буквально возмутилась Ил и принялась стаскивать с себя одежду. – Я будто бы смотрю на палитру «Бриджертонов» или на сущность романов Джейн Остин. Приторные сказки!
Внезапно в дверь позвонили.
– Кто это? – испугалась Ария.
– Подозреваю, что твои друзья, – Ил не стала утруждаться прикрыванием наготы и ринулась проверять кого же там принесло.
– Стой! – зашептала Ария. – Скажи, что меня нет!
Ил закатила глаза.
Периодически Сэм ощущал себя последним идиотом, но едва ли он в том кому бы то ни было признавался. Поэтому, звоня в дом Флейтенов, Сэм старался выглядеть уверенным в себе человеком, а не влюбленным дуралеем, который пытается поймать какого-то неуловимого призрака. К его изумлению, дверь открыл тот самый призрак. Тот самый совершенно голый призрак.
– Красивое белье, – автоматически произнес Сэм и отвесил себе мысленную оплеуху: как можно быть таким болваном.
– Мы с сестрой говорили о творчестве Джейн Остин, – ничуть не смутилась Ил.
– Это многое объясняет.
– Перестань, – наморщила веснушчатый носик Ил. – Всем известно, что о литературе говорить лучше всего голой.
Девушка нарочито вытянулась вдоль косяка, чтобы ее тонкую фигурку в сексуальном кружевном комплекте было лучше видно.
– Буду чаще говорить с тобой о Джейн Остин, – пообещал Сэм.
– Так чем обязана?
– Хотел узнать, какие у тебя планы на вечер.
Ил прикусила губы, делая вид будто бы раздумывает над своим плотным расписанием.
– Думаю, что могу составить тебе компанию, вот только было бы славно надеть что-нибудь сверху…
– Ты очаровательна и так, – заверил ее Сэм, увлекая в долгий поцелуй.
– Не боишься нарваться на моего отца? – прямо в губы прошептала Ил.
– Мне казалось, тебя должны возбуждать рисковые парни.
– Ты хотел сказать идиоты? – она вновь притянула его к себе.
Пара скрылась в полумраке холла. Сэм прижимал Ил к стене, его руки скользили по узкой талии, доходя до линии трусиков, но не пересекая черты. Когда уже казалось, что прямо сейчас Ил допустит его до самого желанного, она легонько толкнула Сэма в грудь, разрывая страстные путы.
– Прости, Сэмми, я дома не одна, а меня совершенно не прельщает возможность оказаться застуканной Арией.
Не давая больше никаких объяснений она направилась в гостиную и подхватила с дивана тошнотно-розовый лонгслив и короткую теннисную юбку.
– Занимаешься скрапбукингом? – поинтересовался Сэм, входя за Ил. Он указал на разложенные наклейки и дневник.
– Вот еще, – фыркнула девушка, бросая презрительный взгляд на дневник. – Моя сентиментальная сестрица ведет учет своим унылым дням. Записывает абсолютно все, начиная класса с восьмого… Даже не думай читать! – прикрикнула на Сэма Ил, когда тот потянулся к тетради.
– Ладно-ладно! – Сэм поднял руки вверх. – Моя конфетная фея.
– Может и конфетная, но уж точно не твоя, – Ил поправила волосы. – Так куда мы отправимся?
– Я бы предпочел сделать тебе сюрприз, – обворожительно улыбнулся Сэм, стараясь не зацикливаться на том, как эта невероятная красотка только что обломала его с сексом.
– Не могу назвать себя главной фанаткой сюрпризов… – Ил закатила глаза и направилась к выходу. В холле она громко крикнула, что ушла.
– Я и забыл, что Ария дома, – протянул Сэм, закрывая дверь.
– Тише, она просила не говорить, что она на месте, если придет кто-нибудь из ее «друзей», – Ил не поленилась изобразить кавычки пальцами.
– Если тебе интересно, я тоже не понимаю, зачем к ней так прицепилась Дав.
Ил резко остановилась и развернулась на пятках:
– Нет, Сэмми, все ты прекрасно понимаешь. Но мы сделаем вид, что вы достаточно порядочные ребята, чтобы не использовать мою сестру. Ведь так? – она пристально посмотрела ему в глаза.
Сэм не нашелся, что ответить, а Ил лишь хмыкнула и деловито направилась к его машине. Она остановилась возле автомобиля, внимательно осмотрела транспорт, будто бы прикинула, достаточно ли машина для нее хороша, и наконец, не давая Сэму проявить хоть капельку галантности, уселась на пассажирское сидение.
– Музыку выбираю я, – поставила его перед фактом Ил. – Надеюсь, нам не очень далеко ехать. Я знаешь ли поразительно неусидчива!
– Поверь, я устрою лучшее свидание в твоей жизни. – Сэм завел двигатель.
– Ох, Сэмми, ты же знаешь, я встречалась со звездами Голливуда, не так уж просто с ними конкурировать.