Мы готовились к следующей игре очень ответственно. Как и команда Вавилона.
В день соревнований, мы с моей свитой поехали смотреть шоу. Но только мы с Виктором знали, что это шоу будет особым и будет оно только для нас двоих.
Виктор нанял и внедрил в команду противников одного парня, задача которого была выводить из строя команду нашего универа. У нашего агента были список имен и фото тех, кто должен был пострадать.
Несколько человек из команды противников знали про эту махинацию, только не знали имен заказчиков. Легкие деньги помогли во многих поменять приоритеты для этих любителей спорта. Теперь их задача была не выиграть матч, а создать проблемы команде противников, чтобы получить деньги.
Гости отлично играли на поле, перекрывая все зоны и блестяще страхуя друг друга. Правда, наши парни играли гораздо лучше. По крайней мере, матч начался обнадеживающе.
Первое время игра шла по обычному сценарию, но вот, наш агент опасно приблизился к одному из жертв списка, высоко подпрыгнув, ударил его так, что они оба повалились на землю. Игру остановили, а нашу жертву унесли с поля. Я довольно улыбался видя, как Вавилон сокрушается и хватается за голову. Это был один из его лучших нападающих.
– Ну что, пока все идет замечательно. Продолжим в том же духе. – улыбнулся я.
Вскоре покинул поле, получив неожиданную травму, правый защитник нашей команды, тот самый, который часто издевался надо мной в школе. На этот раз его замесил другой парень, потому что агента удалили с поля.
Игра закончилась в пользу противников. Зрители разочаровано гудели. Вавилон был зол, и если бы он в этот момент видел мои глаза, то наверное, его бы разорвало от ярости. Я смотрел на него сверху-вниз и чувствовал себя победителем.
Еще четверых осталось вывести из строя и Вавилону конец. Его выкинут из лидеров. С таким капитаном ни одна футбольная команда не победит.
Весь следующий месяц прошел в суматохе. После моего дебютного выступления мои фанаты словно слетели с катушек. В универе на меня теперь смотрели как на бога, спустившегося с небес. Моя свита постоянно отбивалась от желающих взять автограф, а учителя стали относится ко мне с каким-то раболепием.
Мне было теперь не до Вавилона, да и на занятия я ходил уже не так часто. Валентин готовил мне второе выступление, и на этот раз гонорар сулил быть в несколько раз больше. Головокружительные суммы! Когда моя тетя увидела, она была удивлена и обеспокоена.
– Дорогуша, он уже взрослый мальчик, может сам распоряжаться своими деньгами, не нужно беспокоиться. – заверил ее Валентин, когда она просматривала контракты.
– Но он еще совсем ребенок!
– Эй, я уже не ребенок! – возмутился я. – Может быть, я готовлю подарки девушкам в нашем универе? Мне нужно для этого много денег.
– Вот видишь, глупышка, – сказал Валентин, успокаивая мою тетю, – Мальчик растет, ему нужно учиться ухаживать за дамами. Безделушки покупать всякие…
– Судя по суммам, он может им по квартире подарить! Это не правильно, мой муж не одобрит, мы с ним согласовывали суммы, которые мы можем ему давать на карманные расходы… – тетя всегда быстро тараторит, когда нервничает.
– Не переживай, я прослежу за ним. – вступился за меня Валентин. – Твой племянник умничка, он не из тех, кто будет увлекаться наркотой. К тому же, он всегда под контролем. Тебе не стоит переживать.
– Все равно я не понимаю, куда он будет тратить такие деньги. – она покачала головой и сдалась. – Ладно, давай дальше смотреть, что там еще?
Пока они обсуждали планы моих выступлений, я переписывался с Виктором. Мне было неинтересно участвовать в разговоре, мне было нужно сейчас что-то другое.
С учетом моей внезапной известности, учиться и незаметно пакостить Вавилону стало значительно сложнее. Если раньше за мной таскались четыре придурка, два из которых абсолютно бесполезны, то теперь куда бы я ни шел, меня окружали толпы фанатов.
Тетя страшно нервничала и уговаривала перевестись в “нормальный” университет, где учатся приличные люди, а не “эти простолюдины”.
– Вообще-то, я сам из простой семьи, если что, – напомнил я ей. – Выходит, я тоже простолюдин. К тому же, я там уже привык. Мне нравятся учителя…
– Эх, говори уже как есть. Я все знаю. Девушка, наверное, тебе там нравится какая-нибудь? Когда познакомишь?
– Я подумаю над этим. – хитро улыбнулся я. В голову пришла идея, а почему бы и нет? Завести подружку, чтобы тетя думала, что у меня роман. Тогда я смогу обеспечить себе алиби, почему мне иногда нужно отлучиться из дома без сопровождения нянек.
На следующий день я рассказал о своей хитрой затее Виктору. Сперва он был не в особом восторге, но когда понял, что это для прикрытия, сразу же вызвался помочь мне.
– Только найди какую-нибудь такую, чтобы не мешала нам. – сказал я. – И чтобы не парила мозг.
– Хорошо. Какие тебе нравятся девушки? – спросил он, доставая блокнот.
Я задумался. А ведь я даже не знаю… никогда не задумывался, какие девушки мне нравятся.
– Не знаю даже, красивые, наверное.
– Ладно, я понял. Что-нибудь придумаем.
На этот раз Виктор реально удивила меня, за два дня он подготовил мне список потенциальных подружек, которые более-менее отвечали моим требованиям. Но был один важный нюанс, все эти девушки были изгоями в этом университете. Сергей и Александр много раз знакомили меня со своими знакомыми, т я примерно представлял, какая девушка должна была бы быть со мной.
Мы очень долго обсуждали этот вопрос с Виктором и зашли в тупик. Он был полностью согласен, что я не могу встречаться с серой мышкой, но также не могу встречаться с ультра-популярной, и то и другое может повредить моей репутации. И тут меня внезапно осенило.
– Там, на концерте! Этот придурок был с девушкой! Найди мне ее, попробую к ней подкатить.
– Ты что, серьезно? Хочешь увезти у него подружку? – Глаза Виктора уставились на меня с восхищением.
– Представляешь, как его это разозлит! Сможем развлечься он души.
На поиски этой неизвестной ушло почти два дня, она не училась в нашем университете и Виктору удалось найти ее только копаюсь в соцсетях Вавилона.
Когда он прислал мне ее профиль, я возликовал. Это была она, та самая девушка, которая была с ним на моем концерте.
В целом она ничего, недурна собой, хоть и не красавица. Что ж, поиграем.
Я с особой тщательностью изучил ее профиль и сразу же понял, что она является одной из моих ярых фанаток. Я лайкнул несколько ее фото, и теперь оставалось только ждать.