С Кристиной мы успевали обмолвиться утром парой фраз, обычно она благодарила за помощь по уходу за ее братом. А еще жаловалась на мою маму, что та ее окончательно задолбала.
Макс по-прежнему приходил ко мне после своей учебы, чтобы мы могли помочь друг другу расслабиться и снять сексуальное напряжение.
– Котенок, я так соскучился. – Он подходит ко мне сзади и начинает приставать, но обычно мы это делаем в спальне, а сейчас я работаю в гостиной и меня раздражает, когда он начинает дурачиться здесь. Во-первых, Кристина может в любой момент вернуться, а во-вторых, мама может с работы приехать, и плюс Леон вполне может слышать все, о чем мы говорим.
– Макс, ты совсем уже? – Я грубо оттолкнул его. – Мы тут не одни!
– Чего, ты серьезно думаешь, что он тебя слышит? – Обиделся друг.
– Слышит или нет, держи себя в рамках приличия.
– Хорошо, но ты сможешь уделить мне хотя бы полчаса? Или ты нянькой заделался и не можешь отойти ни на минуту? – Макс недовольно покосился на Леона.
– Ну, конечно, могу! – Я повернулся к нему и взял за руку. – Пойдем скорее, я сам тебя весь день ждал.
Мой мягкий голос моментально растопил Макса и он сразу же заулыбался.
– Давай скорей. – Макс заталкивает меня в комнату и закрывает дверь на замок. – У меня сейчас яйца лопнут.
– Да что с тобой сегодня? – Смеюсь я, быстро скидывая с себя одежду.
– Да просто я сегодня встретил кое-кого. – Загадочно улыбается Макс. – Помнишь, я тебе говорил про парня, который в этом году поступил на первый курс? Ну тот, что со светлыми волосами.
– Ну вроде… – Киваю я, хотя на самом деле совершенно не помню, Макс мне столько раз рассказывал про разных парней, которые ему нравятся. Только вот проблема Макса в том, что он совершенно не имеет даже элементарный гей радар. Сколько его помню, он всегда влюбляется в натуралов.
– Так вот, сегодня столкнулся с ним в столовой. – Макс толкает меня на кровать и быстро скидывает с себя остатки одежды. – Представляешь, он первый подошел ко мне!
– Что? – Я удивленно смотрю на него. – У вас с ним что-то было?
– Ну, ничего серьезного, мы просто с ним закрылись в кабинке туалета и сосались целый час. – Смеется Макс. Давно не видел его настолько счастливым и вдохновленным. – Надеюсь, ты не будешь ревновать?
– Что ты, я правда очень рад, наконец-то тебе повезло! – я притягиваю его к себе и начинаю целовать шею.
А Макс впивается в меня страстным поцелуем, дрожа от нетерпения. Его член с такой силой упирается в мой живот, что кажется, он меня просто сейчас проткнет.
– Прости, сегодня без долгих прелюдий. – Виновато шепчет он. – Илья так сильно возбудил меня, я два часа уже хожу с каменным стояком и не могу успокоиться.
Я резко поворачиваю его и кладу на спину, беру смазку и начинаю готовить моего друга к интимной близости.
– Скорее, я сейчас сойду с ума! – Стонет он.
– Что же вы, за целый час, от поцелуев не додумались дойти до чего-нибудь серьезнее? Мог бы отсосать ему. – Смеюсь я, подставив головку к анальному колечку.
– Я не посмел. Но я пытался потрогать его, он сразу же кончил мне в ладонь. – Смущенно улыбнулся мой друг. – Он мне правда нравится, я бы хотел замутить с ним что-то серьезное.
– Отлично, если ты с ним замутишь, мне придется искать себе другого друга по постели, так?
– Прости… – Снова ответил он с виноватой улыбкой, а меня почему-то эта ситуация начинает злить и я резко делаю рывок, входя на всю длину члена.
– Черт, а можно нежнее? – Морщится Макс.
– Можно, но ты сам хотел поскорее. – Злорадно шепчу я и снова толкаюсь. – Мы можем остановиться, если хочешь.
– Продолжай, не останавливайся, мне очень нужно кончить. – Умоляюще произносит Макс и сам начинает насаживаться, хотя я вижу по его лицу, что ему все еще больно.
Офигеть, неужели так все плохо? Вот его приперло! Обычно он более терпелив в постели и очень любит тратить много времени на предварительные ласки.
Ревную ли я друга? Вряд ли… Я никогда не испытывал к нему романтических чувств. Просто секс и ничего больше. Мне просто обидно, что скоро я потеряю возможность справлять свою естественную потребность и заниматься сексом.
– Готов? – шепчу я, ускоряясь и наблюдая, как Макс, закусив нижнюю губу, отчаянно дрочит себе.
Он кивает и тут же начинает кончать зажмурившись. В этот момент я ускоряюсь на максимум и вливаюсь в него белым потоком.
Мы лежим, восстанавливая дыхание и Макс мечтательно улыбается.
– Мы завтра договорились с ним идти смотреть к нему фильм. – Смеется он. – Я думаю, там все случится.
– Значит, завтра мне тебя не ждать?
– Думаю, завтра – нет, а послезавтра я зайду к тебе вместе с Ильей, можно? Хочу сразу сказать ему правду, чтобы потом не было никаких недомолвок, чтобы не было с его стороны ревностных упреков и запретов общаться с тобой. Все-таки мы с тобой столько лет дружим, я бы хотел сохранить эту дружбу.
– Ага, просто дружба и никакого секса. – Заканчиваю я за него мысли.
– Но ведь мы не всегда с тобой занимались любовью. – Он приподнимается на локте и гладит меня по лицу. – Ты всегда был для меня кем-то очень близким. То, что у нас не будет больше секса – ничего не меняет. Ты по-прежнему мой самый близкий друг и брат, мы с тобой как одно целое.
– Это ты сейчас так говоришь, а потом у тебя будут отношения с Ильей, начнешь реже приходить, а потом и вовсе забудешь, как меня зовут. – Я тяжело вздыхаю и начинаю одеваться.
– Значит, все-таки ревнуешь. – Делает заключение Макс и обнимает сзади. – Если хочешь, я могу поклясться тебе в любви и верности, и мы будем с тобой вместе навсегда, пока смерть не разлучит нас.
– Да отвали ты, придурок! Вечно все умеешь опошлить! – Начинаю смеяться, глядя на его физиономию. – Я правда не ревную, просто ты мне ломаешь все планы, где я еще найду халявную задницу и такой хороший рот?
– Может быть, тоже заведешь себе постоянного парня? – Пожимает плечами Макс.
– Не! Не хочу. Мне не нужен этот фрик-контроль, ревность и прочее, мне удобно как у нас с тобой сейчас, без обязательств.
– Значит, тебе придется найти кого-то еще. – вздыхает Макс. – Хотя, может быть, у нас с Ильей ничего не получится? Может, он завтра скажет, что передумал. А может, мы сможем развести его на тройничок?
– Ладно, поживем увидим. – вздыхаю я. – Приходите послезавтра, вместе пиво попьем, матери допоздна опять не будет.
Вернувшись в гостиную, я нахожу Леона все в той же позе, смотрящего в окно. Пока мы занимались сексом с Максом, мире брата ничего не произошло.
– Прощальный поцелуй? – Макс подходит ко мне и обнимает.
– Еще раз, Макс! Сколько можно говорить? Не при ребенке же! – Грубо зашипев на него, оттаскиваю наглеца в сторону. Туда, где парень нас не увидит даже боковым зрением.
– Вообще-то, он не ребенок, ему уже восемнадцать, вспомни нас с тобой. – Смеется Макс. – Тем более, он все равно ничего не слышит и не видит.
Я кошусь на брата и понимаю, что Макс абсолютно прав, Леон сейчас где-то далеко. Не здесь и не сейчас.
Сам притягиваю к себе Макса и начинаю засасывать.
– Мне будет не хватать наших интимных встреч. – Шепчу ему на ухо. – Надеюсь, ты будешь с ним счастлив. А если нет, ты всегда можешь вернуться, я поддержу тебя.
И на этот раз наш поцелуй был без страсти, он действительно был прощальный.
Мне было чертовски больно от того, что я теряю частичку своей привычной жизни.
Вечером я покормил Леона, а затем засел в интернет и стал изучать информацию, которая бы мне могла помочь понять, слышат ли меня мой брат или нет?