Это потрясающе. Особенно под аккомпанемент его прерывистого дыхания. Я впиваюсь пальцами в одеяло и стараюсь еще шире раздвинуть ноги. Я не был уверен, что он сможет полностью поместиться во мне. У него член чуть толще, чем у Стаса. У меня были опасения, что будет больно при проникновении. В любом случае, когда наши бедра соприкасаются, я теряю эту мысль.
Каждодневный секс со Стасом сделали свое дело – мой анус умеет принимать члены без боли.
Илья прерывисто дышит и стонет в мои губы:
– Все хорошо?
Все удивительно, офигительно, замечательно, здорово!
– Не реально хорошо… – шепчу я в ответ и обвиваю ногами его талию, а руками за спину.
Он издает короткий смешок и повторяет движение.
Как бы не потерять сознание от таких ощущений!
Мои глаза закрываются сами собой. Я откидываю голову назад и начинаю тихонько стонать. Илья целует меня в шею, стараясь держать ритм. Он прикрывает мою грудь одной рукой и проводит большим пальцем по замерзшему соску.
Он делает все это так медленно и деликатно, что я схожу с ума. В ответ я провожу пальцами по его позвоночнику. Пот течет по его спине и смешивается с моим. Я поворачиваю голову и хватаю губами его мочку уха. Он дрожит и откидывает голову назад, издавая громкий стон. Наши взгляды снова встречаются, и я крепче сжимаю его в объятиях, вцепясь ногтями в его спину. Каждый его толчок заставляет меня превращаться в дикое животное.
Когда в очередном рывке он касается моего члена, я закрываю глаза и кричу. С этого момента он двигается именно так, чтобы задевать простату и заставлять меня кричать. Комната наполняется звуками нашего секса и моими стонами.
Мой оргазм близок… он совсем рядом…
Илья активно помогает мне ладонью.
– Давай, Макс. Кончай, милый… – бормочет он.
Его голос слегка хрипит, отчего новая порция эндорфинов поступает в мою кровь. Я подчиняюсь. Я чувствую прилив тепла и впиваюсь ногтями в его спину. Мышцы внутри меня сокращаются, и я дрожу. Чувства пробирают до костей, и я начинаю кричать.
Илья резко выходит из меня и переворачивает на живот. Я не могу сопротивляться, он все равно не отпускает меня. Он притягивает мои бедра к себе и входит сзади, одной рукой хватая за волосы.
– Кончай, котенок! Кончай для меня! – шипит он, после чего слегка шлепает меня по заднице и начинает сильно двигаться.
Жгучая волна прокатывается по моему телу. Необходимость. Невероятность. Зависимость… Я начинаю стонать от невыносимых ощущений, пошло и нагло выгнув спину.
– Еще, глубже…
Теперь Илья двигается медленно, почти полностью выходя из меня наружу, а затем глубоко погружаясь, толкаясь с такой силой, что я каждый раз вскрикиваю, в беспамятстве бормоча его имя.
Илья что-то шепчет, я не слышу что, но ощущаю, как сильно он возбужден. А потом он наклоняет голову, и я чувствую, как его зубы касаются моей шее.
– Боже мой, какой же ты классный. – Он начинает покусывать мочку уха и рисовать языком узоры в ушной раковине, доводя градус моего безумия до пика.
– Кончай, котенок, кончай, давай же!
– Мммм! Еще… не останавливайся!!!
Он рычит и начинает более жестко трахать меня. Изголовье кровати ударяется о стену, из-за чего деревянная рама выглядит так, будто вот-вот сломается. Но все это не имеет значения. Я хватаюсь за одеяло, и начинаю метаться под Ильей так, словно всеми силами желая вырваться на свободу.
На самом деле это какая-то неконтролируемая реакция. Секс с Ильей слишком жесткий и временами я испытываю боль. Но его член с такой силой бьет по простате, что я готов терпеть любую боль в этот момент!
Единственное, чего бы мне хотелось, это прикоснуться к Илье, но в этой позе это не представляется возможным. Парень просовывает руку и обхватывает мой член, чтобы ускорить мой оргазм.
– Не надо! – останавливаю я его. – Хочу кончить только от твоего члена!
Илья снова рычит и его руки скользят к моим соскам, его пальцы сжимают мои бусинки и в сочетании с ударами его члена внутри моего тела, во мне происходит настоящий взрыв.
Это сумасшествие. Я теряю способность думать. Я кончаю и выпадаю из реальности на какое-то время. Все, что имеет теперь значение, это движение члена Ильи внутри, его вес, прижимающий меня к кровати, и его руки, ласкающие мои соски.
Илья кончает с такой силой, что сам чуть не теряет сознание. Он шепчет, что я такой горячий, мокрый и что моя дырочка очень тугая, последнее его совершенно убило.
Наша близость принесла ему самые болезненные и, в то же время, опьяняющие ощущения. В этот момент мы оба словно животные.
Он шепчет мое имя, заставив меня снова застонать. У меня так сильно болит анус, наверное, я пару дней не смогу заниматься сексом. Во рту слабый привкус крови. Оказывается, я впился зубами в нижнюю губу, чтобы не кричать, когда меня накрыл оргазм.
Илья нежно проводит языком по моей губе, слизывая кровь. Я тупо улыбаюсь и прижимаюсь к нему всем телом. Люблю его. Знаю его совсем чуть-чуть, но уже люблю.
Хочу владеть каждой частью этого удивительного человека. У меня твердое намерение заявить всему миру права на Илью. Это именно тот единственный, которого я всю жизнь ждал!
После того как Илья залил меня своим семенем, он выглядит расслабленным и как мне кажется, немного ошарашенным. И я его понимаю, если это первый его секс с парнем, то ему сейчас сложно переварить и осознать, что произошло.
Мы долгое время нежимся в объятиях друг друга, а потом у нас одновременно возникает новое желание. Он снова хочет меня и начинает ласкать, я не думал, что после такого оргазма снова захочу, но Илье удается быстро заставить меня изменить свое мнение.
Он ложится на меня сверху, лицо к лицу и его член снова проникает в меня. Илья снова начинает двигаться, но на этот раз очень и очень медленно. Ощущения снова настолько сильными, но после недавней близости даже медленные движения причиняют боль.
Его член такой твердый, что ему приходится сдерживаться, чтобы не начать снова долбить меня с неистовой силой.
– Все хорошо? Ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает он, видя мое лицо. Я не выдерживаю и морщусь от легкой боли в анусе.
– Все хорошо, немного больно…
– Я постараюсь на этот раз нежно. – он начинает двигать бедрами все быстрее и быстрее, разжигая страсть и вовлекая нас обоих в еще одну дикую дуэль. Потом он останавливается, тяжело дыша.
Мое неравномерное дыхание чем-то встревожило его. У меня по щекам потекли слезы.
– Котенок?
– Прости, все в порядке, просто мне никогда не было так хорошо, – шепчу я. – Мне с тобой очень хорошо.
Когда на следующий день мы вместе оказываемся в квартире Стаса, я только и могу вспоминать о вчерашней близости и мои ноги начинают дрожать. Хочу его. Сил нет, как хочу!
Но как только Стасу позвонили и сказали про аварию его матери, все мое желание интимной близости сошло на нет.
Как только Стас уехал больницу, мы с Ильей включили фильм, чтобы отвлечься, но я никак не мог сосредоточиться, новость о матери Стаса меня просто убила. Я представил, что бы я сейчас чувствовал, если бы мне сообщили такое о матери, я бы просто свихнулся!
Стасу сейчас действительно не легко, все сразу навалилось, я чувствую сильную вину перед ним из-за того что начал отношения с Ильей именно в этот момент, когда я нужен другу больше всего.
Илья притянул меня к себе я обнял.
– Пупсик, ты выглядишь таким подавленным, переживаешь за друга? – Вроде бы нормальный вопрос, а чувствуются ревностные ноты.
– Дело не в Стасе, просто я хорошо знаю его маму, мы хоть с ней не сильно много общались, да и не особо ладили, мне страшно за нее.
– А может, я могу тебе помочь расслабиться? – Он начал слегка покусывать мою шею, я чуть не завыл от сильного возбуждения.
Когда этот парень рядом, мое тело словно живет своей жизнью, один его взгляд, одно прикосновение, я становлюсь безвольном, в голове одна только мысли, как сильно я хочу его.
– Илюшка, я так сильно тебя люблю! – шепчу я, прикрыв глаза.
Конечно, здесь не время и не место, чтобы ласкать друг друга, но разве я могу устоять перед этим парнем?
– Покажешь, как сильно ты меня любишь? – Он снова покусывать шею, а его рука начинает двигаться в сторону паха, затем резко нажимает на член через брюки.